* [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #915 - 15 msgs
  @ 2001-05-08 12:41 ` Alex
From: Alex @ 2001-05-08 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Господа, проблемы старые - никак не могу выдать РОР3 внешнему пользователю.
В /etc/hosts.allow сделал запись pop3: ALL
в лог /var/log/auth/secure    при авторизации пишется теперь
warning: /etc/hosts.allow, line 5: missing newline or line too long
А рор3 как не был виден с наружи, так и не видится. 8-(.
Истрахался я вже.Помогите люди добрые.

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #915 - 15 msgs
@ 2001-05-08 13:13   ` Sergey Bolshakoff
From: Sergey Bolshakoff @ 2001-05-08 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 master> Господа, проблемы старые - никак не могу выдать РОР3 внешнему
 master> пользователю.  В /etc/hosts.allow сделал запись pop3: ALL в лог
 master> /var/log/auth/secure при авторизации пишется теперь warning:
 master> /etc/hosts.allow, line 5: missing newline or line too long А рор3 как
 master> не был виден с наружи, так и не видится. 8-(.  Истрахался я
 master> вже.Помогите люди добрые.

Так этта, newline не пробовал добавить ? Ну то есть буквально
встать в конец файла и ентер.
PS Это серьезно - есть такая фича, сам по этим граблям ходил.
--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #915 - 15 msgs
@ 2001-05-08 13:27     ` cornet
From: cornet @ 2001-05-08 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Bolshakoff wrote:

> [...]
>
> "[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
> for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.

Между прочим, это очень густорастущие грабли!
Так например, программы юзающие /etc/fstab, то же отчаянно ругаются
когда он не оканчивается символом новой строки. И в других местах я на
это дело напарывался.

ИМХО тут вообще большой стратегический вопрос, очень хотелось бы, что бы
_все_ компоненты системы одинаково относились к наличию newline в конце
конфигурационного файла или к ее отсутствию. Но боюсь, что очень трудно
добиться единодушия среди такого количества разработчиков компонентов
Линукс, какое сейчас существует.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #915 - 15 msgs
@ 2001-05-08 13:33       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-05-08 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, May 08, 2001 at 01:32:51PM +0400, cornet wrote:

> [...]
> конфигурационного файла или к ее отсутствию. Но боюсь, что очень трудно
> добиться единодушия среди такого количества разработчиков компонентов
...особенно учитывая, что в некоторых случаях (как с cron или fstab) эта
обязательная новая строка в конце файла есть элемент стандарта и пришла из
древних темных времен раннего Юниксовья.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #915 - 15 msgs
@ 2001-05-08 13:34   ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-05-08 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 8 May 2001 12:48:26 +0400
"Alex" <master@promeximbank.ru> wrote:

> [...]
> warning: /etc/hosts.allow, line 5: missing newline or line too long
> А рор3 как не был виден с наружи, так и не видится. 8-(.

Если не ошибоюсь пусть поправят
должно быть
В /etc/hosts.allow сделал запись pop3:ALL:ALLOW

С наилучшими VAS

* [mdk-re] configuration files
@ 2001-05-12 11:52       ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-05-12 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello cornet,

> [...]
> конфигурационного файла или к ее отсутствию. Но боюсь, что очень трудно
> добиться единодушия среди такого количества разработчиков компонентов

Знаете, как неформально расшифровывается /etc ?
Eclectic and Terse Configuration files. Если посадить миллион обезьян
и дать каждой задание -- создать конфигурационный файл с неким синтаксисом,
получится нечто похожее. Хотя вот наличие newline в конце текстовых файлов
- обязательное требование Unix.

Приходить к какой-то унификации/абстракции/изоляции начали только
недавно, и то в рамках отдельных проектов, таких как Java, GNOME.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org