* RE: [mdk-re] Expert installation
@ 2001-04-27 15:23 Sergei Aranovsky
From: Sergei Aranovsky @ 2001-04-27 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте,

Это 200-300 мегов-то минимум? Ну, знаете...

>Но с режимом Expert это смешивать не стоит.
> Дело в том, что многие глобальные компоненты, разложенные на
> многие rpm
> со сложными зависимостями, потом доставлять ручками конечно можно, но
> несколько гиморно. Проще указать их сразу при инсталляци. На то он и
> режим Expert, что бы в нем были доступны _все_ возможности,
> доступные в
> инсталляторе, любая кастомизация. А вырождать этот режим в
> автоматическую установку минимума без кастомайза - ИМХО нет смысла.

Насколько я понял предыдущего оратора, смысл в том, что при входе
в режим эксперта в список устанавливаемых пакетов включается
только минимум, необходимый для подъема стандартной системы. Все
остальное
эксперт указывает сам. Устанавливается этот минимум плюс то, что эксперт

добавил минус то, что эксперт выкинул.
По моему, очень разумно.

С уважением,
Сергей Арановский

* Re: [mdk-re] Expert installation
@ 2001-04-27 15:37 ` cornet
From: cornet @ 2001-04-27 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergei Aranovsky wrote:

> Здравствуйте,

ГЫ! Такой режим уже существует! Просто надо перед указанием каждого
пакетика сдвинуть движок прокрутки, указывающий обьем инсталляции, до
упора в лево, получаем минимум. :-)
Хотя, когда я так сделал, то все равно кое что (точно уже не помню)
повычеркивал и очень много чего добавил по своим нуждам.

--