Вы написали > Еще очень не плохо работает Mathematica-4.0, хотя, если не пиратская, то > очень дорогая. > Ну вот с Математика-4.0 в spring у меня большие проблемы. При запуске пишет: фонты математики установились не корректно. Добавление фонтов во всякие пути и команды типа xset fp+ ... не помогают. На счет maxima. Хороший пакет, к сожалению не заслуженно забытый. Большая доля функций пакетов mathematica& maple просто передрана из maxima(macsyma) (и конечно добавлено много новых). В который раз видим, что в конкуренции побеждает не изобретатель идеи, а тот кто ему успешно подражает. Так вот еще одна проблема в spring у меня связана с тем, что не компилируется gnu-lisp (gcl-2.6) нужный для компиляции maxima. Те же проблемы с компилятором от Portland Group - pggc - не работает, требует egcs (попытка их установки из мдк7.2 выдает конфликт с gcc-compat). Regards, Валерий