* Re: [mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk
  @ 2001-04-22 15:24 ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-04-22 15:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

В Спринге (в Гноме) проблемы -

окошки внезапно перестают перетаскиваться с кнопкой альт. Плюс -
не работает выпадение менюшки по правой кнопке. Все это появилось
после обновления apt-get-ом из Сизифа.

В чем может быть причина?

--

M.

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 15:34   ` Peter Novodvorsky
From: Peter Novodvorsky @ 2001-04-22 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет Миша!

Michael Bykov <mediacom@ok.ru> writes:

> [...]
>
> окошки внезапно перестают перетаскиваться с кнопкой альт. Плюс -
> не работает выпадение менюшки по правой кнопке. Все это появилось

Это явно  проблема WM. Какой у тебя window manager? Sawfish?

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 15:38     ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-04-22 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 22 Apr 2001 15:23:52 +0400
Peter Novodvorsky <nidd@altlinux.ru> wrote:

> Привет Миша!

> Это явно  проблема WM. Какой у тебя window manager? Sawfish?

Да, я его тоже сизифил аптом.

--

M.

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 19:59 ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-04-22 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

  Hello, Sergey!

On Sun, 22 Apr 2001, Sergey Vlasov wrote:

> Установил Spring2001. Для видеокарты Matrox Millennium 2MB по умолчанию
> установился сервер XFree86-4.0.3-ipl2mdk, я поставил режим 1024x768
> 16bpp.
> Оказалось, что в некоторых случаях неправильно рисуются пунктирные
> линии,
> например, на кнопках в KDE (тема по умолчанию).

У меня Matrox Millenium (немного другой, похоже), и при переходе с XFree
3.3.x на 4.0 возникли проблемы с прорисовыванием всего на экране. Псоле
этого где-то в документации я нашел слова о том, что это может быть
связано с нереализованными функцями акселарации, про которые сервер
думает, что они все-таки реализованы. У меня именно так и оказалось, может
быть, у Вас тоже дело в этом.

Чтобы проверить это предположение, нужно сначала отключить всю акселерацию
опцией NoAccel в /etc/X11/XF86Config-4. Тормоза будут жуткие, но зато
прорисовыватьчся все должно нормально (если нет -- значит дело не в этом
и все дальнейшее не имеет смысла).

Ну а потом нужно пытаться отключать только некоторые функции опциями
XaaNo*, и смотреть, будет ли нормально работать. Как видно из отрывка
моего /etc/X11/XF86Config-4, у меня понадобилось отключить две последние.
(Когда-то, довольно давно, это уже обсуждалось в списке; и тогда кому-то
помогло отключение тех же функций на карте другого производителя. Это было
на 4.0; странно, если такое поведение сохранилось на 4.0.3.)

Section "Device"
    Identifier  "Matrox Millennium G200 8MB"
    VendorName  "Unknown"
    BoardName   "Unknown"
    Driver   "mga"
    VideoRam 8192
#    Driver   "fbdev"
    # Clock lines

    # Uncomment following option if you see a big white block
    # instead of the cursor!
    # -- I saw NOTHING instead of the cursor :-( !
    Option      "sw_cursor"

    Option      "power_saver"

# Because of problems with displaying, I had to include these op[tions:

#    Option     "NoAccel"

# or more concrete:

#    Option "XaaNoScreenToScreenCopy"
#    Option "XaaNoSolidFillRect"
#    Option "XaaNoSolidHorVertLine"
#    Option "XaaNoMono8x8PatternFillRect"
#    Option "XaaNoColor8x8PatternFillRect"
#    Option "XaaNoCPUToScreenColorExpandFill"
#    Option "XaaNoScreenToScreenColorExpandFill"
#    Option "XaaNoImageWriteRect"
#    Option "XaaNoImageReadRect"
    Option "XaaNoPixmapCache"
    Option "XaaNoOffscreenPixmaps"

EndSection

Ivan Zakhrayschev

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 20:34   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-04-22 20:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 22 Apr 2001 20:01:47 +0400 (MSD)
Ivan Zakharyaschev <imz@linux.ru.net> wrote:

> [...]
> связано с нереализованными функцями акселарации, про которые сервер
> думает, что они все-таки реализованы. У меня именно так и оказалось,

Matrox Millenium у меня без всяких G - старый, PCI, с 2 MB.

> [...]
> опцией NoAccel в /etc/X11/XF86Config-4. Тормоза будут жуткие, но зато
> прорисовыватьчся все должно нормально (если нет -- значит дело не в этом

Спасибо за попытку помочь, но это не помогает. :-((((((

Более того, после добавления Option "NoAccel" такое же безобразие начало
происходить с кнопками IceWM (тема SmokeGTK)! С включенной акселерацией на
Matrox там было все на месте. А вот на S3Trio3D/2X в IceWM глючит и без
NoAccel (там NoAccel я еще ставить не пробовал).

Где еще копать?

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 21:45     ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-22 21:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Аналогичная проблема (я уже писал о ней) на карте NVidia Riva TNT2, причем
даже с родными драйверами от NVidia.

--
Anton I. Danilov <savara@yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 21:51 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-04-22 21:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 22 Apr 2001 15:20:21 +0400
Sergey Vlasov <vsu@mivlgu.murom.ru> wrote:

> [...]
> совсем пунктирная. Причем при перерисовке (если поводить мышью над
> кнопкой) вид этой линии меняется случайным образом.
>
> При использовании XFree86-SVGA-3.3.6-ipl21mdk все нормально,
> dotline-3.3.6.png - та же самая кнопка в этом случае.
>
> Такой же эффект я наблюдал на XFree 4.0.2 (а позднее и с
> XFree86-4.0.3-ipl2mdk) на карте S3Trio3D/2X 4MB, но тогда просто списал
> это на кривость самой карты или драйвера (на одной машине с такой картой
> вообще X невозможно было запустить - глухо висло через 2-3 минуты,
> пришлось использовать framebuffer). Но если уж Matrox начинает

Еще немного дополнительной информации. Эффект проявляется, как выяснилось,
не только в 16bpp, но и в 8bpp, и в 32bpp. В 24bpp драйвер Matrox из 4.0.3
не работает - цветная дурь на экране. Как я уже в другом письме указал, от
NoAccel становится только хуже - портятся кнопки и в IceWM.

На всякий случай привожу XF86Config-4 и выдачу сервера. Там есть ругань на
неразрешенные ссылки, но все они относятся к DRI, который на этой карте
работать и не должен. Подгрузка модулей dri, drm, glx, после чего
неразрешенные ссылки исчезли, к видимым изменениям не привела. Удаление
опции DPMS (поставленной при установке автоматически) также не меняет
ситуацию.

[-- Attachment #2: XF86Config-4 --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 5550 bytes --]

[-- Attachment #3: log --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 9508 bytes --]

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree  4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 22:00 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-22 22:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Vlasov wrote:

> [...]
> вообще X невозможно было запустить - глухо висло через 2-3 минуты,
> пришлось использовать framebuffer). Но если уж Matrox начинает выкидывать

Могу предложить только попробовать бесплатный драйвер от Matrox или
XFree86-4.0.99.3 из Daedalus.
Но учпех не обещаю

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree  4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 22:02       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-22 22:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Bykov wrote:

> Да, я его тоже сизифил аптом.

Но не со Spring?
Настройте sawfish с нуля. Попробуйте создать нового пользователя --
эффект повторится?

Rgrds, AEN

@ 2001-04-22 22:06     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-22 22:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Vlasov wrote:

> [...]
> Matrox там было все на месте. А вот на S3Trio3D/2X в IceWM глючит и без
> NoAccel (там NoAccel я еще ставить не пробовал).

VideoRam указан явно?
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree  4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 22:16       ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-04-22 22:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 22 Apr 2001 18:16:45 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

> 1024x768

> XFree
> Псоле

> зато
> этом

> начало
> акселерацией на
> без

> VideoRam указан явно?

Не указан, но определяется (судя по выдаче сервера) вроде бы правильно.
Сейчас попробую жестко прописать. Я сюда уже кинул XF86Config-4 и
сообщения сервера, можете посмотреть.

From: Sergey Vlasov @ 2001-04-22 22:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 22 Apr 2001 18:10:56 +0400
> [...]

> картой
> выкидывать
> >

> Могу предложить только попробовать бесплатный драйвер от Matrox или

А хоть у кого-нибудь XFree86-4.0.3-ipl2mdk работает без этой проблемы? А
то вот уже на трех разных картах одно и то же. С учетом того, что не
помогает даже NoAccel, складывается впечатление, что дело даже не в
конкретном драйвере.

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree  4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 22:18         ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-22 22:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Но не со Spring?
> Настройте sawfish с нуля. Попробуйте создать нового пользователя --
> эффект повторится?

Это XFree. Пробовал с разными драйверами, с kde, нового пользователя, новую
настройку - все одно.

--

@ 2001-04-22 22:20         ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-04-22 22:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 22 Apr 2001 22:17:12 +0400
> [...]

> Не указан, но определяется (судя по выдаче сервера) вроде бы правильно.
> Сейчас попробую жестко прописать. Я сюда уже кинул XF86Config-4 и

Написал VideoRam 2048, ничего не изменилось.

Кстати, инсталлятор назвал карту "Matrox Millennium 4MB", хотя видеорежимы
при выборе ограничил по 2MB. И закомментированный VideoRam написал тоже
2048.

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree  4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 22:24           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-22 22:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Anton I. Danilov" wrote:

> Это XFree. Пробовал с разными драйверами, с kde, нового пользователя, новую
> настройку - все одно.

Sorry, я запутался -- это был ответ на другое письмо ..
Rgrds, AEN

@ 2001-04-22 22:31   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-22 22:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Vlasov wrote:

> [...]
> неразрешенные ссылки исчезли, к видимым изменениям не привела. Удаление
> опции DPMS (поставленной при установке автоматически) также не меняет

Все нормально, криминала не вижу. У себя этого эффекта не наблюдаю. В
понедельник посмотрим на разных картах. Заметно ли это в не-KDE приложениях?
Каких?

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree  4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 22:51     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-04-22 22:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 22 Apr 2001 18:41:56 +0400
> [...]

> Все нормально, криминала не вижу. У себя этого эффекта не наблюдаю. В
> понедельник посмотрим на разных картах. Заметно ли это в не-KDE

Когда добавляю NoAccel, появляется на кнопках в IceWM (по Ctrl-Alt-Del).
Еще в qtcups (на кнопках вертикальные линии фокуса сплошные, да и combobox
тоже с проблемами). В стандартной теме GTK таких элементов вроде бы нет.

Кстати, в Sisyphus сборка XFree уже другая - там в чем разница? У меня
XFree86-4.0.3-ipl2mdk (с диска Spring), там ipl3mdk.

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree   4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-22 23:46       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-22 23:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Vlasov wrote:

> [...]
>
> Кстати, в Sisyphus сборка XFree уже другая - там в чем разница? У меня
> XFree86-4.0.3-ipl2mdk (с диска Spring), там ipl3mdk.

* Mon Mar 26 2001 Dmitry V. Levin <ldv@altlinux.ru> 4.0.3-ipl3mdk
- imake tmpfile fix.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Проблема с XFree  4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-23  3:59           ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-04-23  3:59 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

Hello Sergey,

Sunday, April 22, 2001, 10:21:51 PM, you wrote:

> [...]

[skip]
SV> Кстати, инсталлятор назвал карту "Matrox Millennium 4MB", хотя видеорежимы
SV> при выборе ограничил по 2MB. И закомментированный VideoRam написал тоже
SV> 2048.

У меня при установке Matrox Millennium II AGP 8M определяется (в 7.0
RE и Spring) как 4М. Интересно, что динамически при запуске X он
корректно находит все 8М. А вот некоторые программки конфигурирования
(drakx, например) ругаются. Прописывание ручками помогает.

--
-- Maksim

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree  4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-23 14:30         ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-04-23 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
Sawfish?

> Но не со Spring?
> Настройте sawfish с нуля. Попробуйте создать нового

Повторяется - я убил все каталоги с точкой про Гном и Софиш. Меню
на правой кнопке нет как нет, и окошки после создания двигаются,
но стоит щелкнуть по любому уже неподвижному, как двигаться
перестают. А если не использовать "зараженные" окошки, то все
равно двигаться перестают потом. При этом синим высвечивается
текст, как будто я нажимаю не альт, а шифт.

Я не знаю, какие пакеты ответственны за эти фичи, поэтому не могу
их обновить - apt upgrade sawfish не помог.

И три уже раза куда-то пропадает русский. После выбора
russian-win-CapsLock в DrakConf-е и перезагрузки Х
восстанавливается. Наверно, это все взаимосвязано, и причина в
некорректном переходе на Сизиф. Но как переходить коррекктно, я
не умею.

--

M.

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-24 18:21 ` Volckov Konstantin Michailovich
From: Volckov Konstantin Michailovich @ 2001-04-24 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

22 Апрель 2001 15:20, Вы написали:
Hi!

> пришлось использовать framebuffer). Но если уж Matrox начинает выкидывать
> такие фокусы...

Такое ощущение, что для данной карты неправильно проставляются тайминги на
память. Рекомендую использовать Х 3.3.6. Либо попробовать XFree из Daedalus.

Удачи,
Konstantin

* Re: [mdk-re] Проблема с XFree  4.0.3-ipl2mdk
@ 2001-04-26  0:10     ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-26  0:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> то вот уже на трех разных картах одно и то же. С учетом того, что не
> помогает даже NoAccel, складывается впечатление, что дело даже не в

Дело здесь однозначно не в драйвере, т.к. одно и тоже происходит и с
драйвером nv, и с nvidia, т.е. с тем, который поставлялся и с родным NVidia.

--
Anton I. Danilov <savara@yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

* [mdk-re] XFree86 for mach64
@ 2001-04-26  4:19       ` Ruslan
From: Ruslan @ 2001-04-26  4:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
Ищу самый свежий mach64 сервер, чтобы заработала наконец моя видяха.
Вручную настроить параметры "не по зубам", но, говорят, что в новых версиях
учтены баги старых.

--
Sayonara,
Ruslan

* Re: [mdk-re] XFree86 for mach64
@ 2001-04-26  8:36         ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-04-26  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Ruslan wrote:

> Hi!
> Ищу самый свежий mach64 сервер, чтобы заработала наконец моя видяха.
> Вручную настроить параметры "не по зубам", но, говорят, что в новых версиях
> учтены баги старых.

А в чём проблема? Я использую mach64 на двух разных картах Rage II+ и Rage Pro
на XFree начиная с 3.3.3 и вплоть до последнего 4.0.3 b и не испытываю никаких
трудностей. Совсем никаких.

ZW

> --
> Sayonara,
> Ruslan
> St. Petersburg, Russia

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy@mail.ru>  <vvzhy@td.lpi.ac.ru> ]

* Re: [mdk-re] XFree86 for mach64
@ 2001-04-26 10:48         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-04-26 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Ruslan wrote:

> Hi!
> Ищу самый свежий mach64 сервер, чтобы заработала наконец моя видяха.
> Вручную настроить параметры "не по зубам", но, говорят, что в новых версиях
> учтены баги старых.

У меня mach64 mobile на Dell latitude CPx работает как часы.
Дистрибутив - Spring2001.

Rgds
Rider

* Re: [mdk-re] XFree86 for mach64
@ 2001-04-26 23:37           ` Ruslan
From: Ruslan @ 2001-04-26 23:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
Pro
> на XFree начиная с 3.3.3 и вплоть до последнего 4.0.3 b и не испытываю

А у меня черный экран. Как только startx'ишся, так сразу все падает.
На http://www.xfree86.org/3.3.6/ati6.html написано, что так и надо....
У меня  вот какая видяха : ATI-264GT2PLUS - TEKRAM M250 -ATI  Rage
II-3D-mach64

Можно попросить прислать/дать ссылочку на 4.0.3 b для mach64 , а также Ваш
XF86Config?
Спасибо!

Из моего autologin.log:
Operating System: Linux 2.2.17-16mdksmp i686 [ELF]
Configured drivers:
  Mach64: accelerated server for ATI Mach64 graphics adaptors (Patchlevel 1)
(using VT number 7)
XF86Config: /etc/X11/XF86Config
(**) stands for supplied, (--) stands for probed/default values
(**) XKB: disabled
(**) XKB: keycodes: "xfree86"
(**) XKB: types: "default"
(**) XKB: compat: "default"
(**) XKB: symbols: "us(pc105)"
(**) XKB: geometry: "pc"
(**) XKB: rules: "xfree86"
(**) XKB: model: "pc105"
(**) XKB: layout: ""
(**) Mouse: type: IMPS/2, device: /dev/psaux, buttons: 5
(**) Mouse: zaxismapping: (-)4 (+)5
(**) Mach64: Graphics device ID: "ATI Mach64 3D RAGE II"
(**) Mach64: Monitor ID: "Generic|SVGA Высокой Частоты, 1024x768 при 70 Hz"
(--) Mach64: Mode "640x480" needs vert refresh rate of 100.02 Hz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "800x600" needs hsync freq of 64.02 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1024x768" needs hsync freq of 62.50 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1152x864" needs hsync freq of 62.42 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1280x1024" needs hsync freq of 64.25 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1024x768" needs hsync freq of 70.24 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1152x864" needs hsync freq of 70.88 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1280x1024" needs hsync freq of 74.59 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1600x1200" needs hsync freq of 75.00 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1152x864" needs hsync freq of 76.01 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1280x1024" needs hsync freq of 78.86 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1024x768" needs hsync freq of 80.21 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1280x1024" needs hsync freq of 81.13 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1600x1200" needs hsync freq of 87.50 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1152x864" needs hsync freq of 89.62 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1280x1024" needs hsync freq of 91.15 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1600x1200" needs hsync freq of 93.75 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1600x1200" needs hsync freq of 105.77 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1280x1024" needs hsync freq of 107.16 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1800X1440" needs hsync freq of 96.15 kHz. Deleted.
(--) Mach64: Mode "1800X1440" needs hsync freq of 104.52 kHz. Deleted.
(**) FontPath set to "unix/:-1"
(--) Mach64: PCI: Mach64 GT rev 154, Aperture @ 0xe4000000, Registers @
0xe6000000, Block I/O @ 0xe400
(**) Mach64: Option "power_saver"
(--) Mach64: Card type: PCI
(--) Mach64: Memory type: EDO (2)
(--) Mach64: Clock type: Internal
(--) Mach64: Maximum allowed dot-clock: 200.000 MHz
(**) Mach64: Mode "800x600": mode clock =  60.750
(--) Mach64: Illegal mode according to Mach64 BIOS
(--) Mach64: Removing mode "800x600" from list of valid modes.
(**) Mach64: Mode "640x480": mode clock =  36.000
(--) Mach64: Virtual resolution: 640x480
(--) Mach64: Video RAM: 2048k
(--) Mach64: Using hardware cursor
(--) Mach64: Using 16 MB aperture @ 0xe4000000
(--) Mach64: Using 4 KB register aperture @ 0xe6000000
(--) Mach64: Ramdac is Internal
(--) Mach64: Ramdac speed: 200 MHz
Mach64: Cannot read colourmap from VGA.  Will restore with default
(--) Mach64: Pixmap cache: 0 256x256 slots, 0 128x128 slots, 0 64x64 slots
(--) Mach64: Font cache: 0 fonts
x128 slots, 0 64x64 slots
(--) Mach64: Font cache: 0 fonts

--