* [mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос к разработчикам и вообще всем!
  @ 2001-04-12 17:01 ` cornet
From: cornet @ 2001-04-12 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Волков Сергей wrote:
>
> Доброе время суток
>
> Можно ли создавать в домашней директории пользователя специальную
> директорию типа
> ./APP
> в которую класть все файлы необходимые программам, т.е
> пользовательские настроки и прочее для каждой программы. Вопрос связан
> с тем что в доманем котологе пользоватлея появляется множество
> директорий и файлов конфигурации которые в целях систематизации
> наверное можно было бы вынести в отдельную поддиректорию??

> [...]

Ухх... боюсь что врядли это можно. Ведь во многих програмах прошито, что
они пишут/читают из ~/File_name
и если все это перенести в ~/APP/File_name то будет бэмс :-/ А точнее,
ежели кто то чего то ненайдет, то создаст заново как при первом запуске
:-)

Хотя конечно я согласен с Сергеем, что хоумники очень сильно перегружены
дот-файлами и каталогами и это несколько мешает работать с
пользоватеьскими файлами :-( хотя я уже привык.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Вопрос к разработчикам и вообще всем!
@ 2001-04-12 17:29 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-12 17:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Apr 2001 16:10:47 +0400
Волков Сергей <vserge@menatepspb.msk.ru> wrote:

> [...]
котологе пользоватлея появляется множество директорий и файлов
конфигурации которые в целях систематизации наверное можно было бы вынести

По-моему, давно пора, но вопрос этот глобальный, скорее уж, в FHS
(стандарт расположения файлов в fs) это нужно предусмотреть.

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Вопрос к разработчикам и вообще всем!
@ 2001-04-12 18:22 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-04-12 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> множество директорий и файлов конфигурации которые в целях
> систематизации наверное можно было бы вынести в отдельную

Программы из GNOME и KDE ведут себя именно так. А вот для остального
зоопарка никакой стандартизации нет.

И потом, есть такие стандартные файлы, как .forward, .signature,
.bash_profile, в конце концов (и еще много других). Их уже вряд ли
куда-то можно убрать.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос к разработчикам и вообще всем!
@ 2001-04-12 19:33   ` Волков Сергей
From: Волков Сергей @ 2001-04-12 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
>
> И потом, есть такие стандартные файлы, как .forward, .signature,
> .bash_profile, в конце концов (и еще много других). Их уже вряд ли
Согласен что есть основные файлы, которые относится к конфигу и загрузке
пользователя
а если это конфиг программы для иксов или конфиг почты
может имеет смысл предложить разработчикам ???

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос к разработчикам и вообще всем!
@ 2001-04-12 19:41     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-12 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Apr 2001 19:26:05 +0400
> [...]

> пользователя
> а если это конфиг программы для иксов или конфиг почты
> может имеет смысл предложить разработчикам ???

Это хорошо _в__принципе_, но получающаяся при этом
несовместимость ужасна.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос к разработчикам и вообще всем!
@ 2001-04-12 20:14   ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-04-12 20:14 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

логичнее было бы ~/etc или ~/.etc

--
-- Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос к разработчикам и вообще всем!
@ 2001-04-12 20:51       ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-04-12 20:51 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Friday, April 13, 2001, 3:46:38 AM, you wrote:

AN> Это хорошо _в__принципе_, но получающаяся при этом
AN> несовместимость ужасна.

Несовместимость будет только в одну сторону.

А suggestion в очередную редакцию LFS стоило бы написать. Флейма будет
- на год :)))

--
-- Maksim

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос к разработчикам и вообще всем!
@ 2001-04-13 10:00 ` salvatore
From: salvatore @ 2001-04-13 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: Волков
	Сергей

Hello Волков,

> [...]

ВС> директорий и файлов конфигурации которые в целях систематизации наверное можно было бы вынести в отдельную поддиректорию??

Можно экспортировать переменную $HOME с новым параметром. По-моему,
все программы именно ее и смотрят.

--
WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore@ace.cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос к разработчикам и вообщевсем!
@ 2001-04-13 10:36 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2001-04-13 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

12 Апрель 2001 16:10, Вы написали:
> [...]
> которые в целях систематизации наверное можно было бы вынести в отдельную

А может пойти от противного и ложить
все файлы не настроек в ~/MYFILES  ;-)

rgrds
ZerG

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос к разработчикам и вообщевсем!
@ 2001-04-13 18:20   ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-04-13 18:20 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey V Turchin

Hello Sergey,

Friday, April 13, 2001, 10:32:12 AM, you wrote:

SVT> А может пойти от противного и ложить
SVT> все файлы не настроек в ~/MYFILES  ;-)

~/My%20%Documents

:)))) Простите грязную шутку :) Но в NT/2000 и вправду домашние
каталоги (Documents and Settings/~) не худшим образом разложены.

...Трехдневное обсуждение показывает, что и вправду LFS нуждается в
дополнении.

--
-- Maksim

* [mdk-re] Вопрос
@ 2001-04-14  2:41       ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-14  2:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Поимев проблем с Intellimouse, у меня возник еще один вопрос.

Можно ли как-то настроить работу колесом в консоли? Хотя бы на уровне
эмуляции нажатия кнопок клавиатуры вверх-вниз?

--
Anton I. Danilov <savara@yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

* Re: [mdk-re] Вопрос
@ 2001-04-14 15:27         ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-14 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 14 Apr 2001 02:40:14 +0400 (MSD)
"Anton I. Danilov" <beware@yandex.ru> wrote:

> Поимев проблем с Intellimouse, у меня возник еще один вопрос.
>
> Можно ли как-то настроить работу колесом в консоли? Хотя бы на уровне
> эмуляции нажатия кнопок клавиатуры вверх-вниз?

Посмотрите архив этой рассылки, тут про imwheel много говорилось, суть -
можно все.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Вопрос
@ 2001-04-14 16:51           ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-14 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Посмотрите архив этой рассылки, тут про imwheel много говорилось, суть -
> можно все.

Только что просмотрел весь архив на тему колес и imwheelов. Все, что
говорилось, говорилось не про это.

Переформулирую свой вопрос иначе: КАК это сделано в Spring 2001? У меня это
просто не поставилось, хотя ставил я с колесом.

Вообще, есть такой вопрос: каковы те изменения и настройки, которые сделаны
в Spring 2001, как они сделаны, кем, и где по ним документация, если она
есть. Думаю, этот вопрос интересует не только меня.

--
Anton I. Danilov <savara@yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/
ICQ: 18759663

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Вопрос к разработчикам и вообще всем!
@ 2001-04-17 17:00     ` vserge
From: vserge @ 2001-04-17 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maksim Otstavnov wrote:

> ÌÏÇÉÞÎÅÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ~/etc ÉÌÉ ~/.etc
>
> --
> -- Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
> -- Computerra weekly,
> --  contributing editor

îÕ ×ÏÔ ×ÉÄÉÔÅ ÌÏÇÉÞÎÅÅ ÂÙÌÏ ÂÙ
Ñ ÓÏÇÌÁÓÅÎ ÍÏÖÎÏ ÎÁÚ×ÁÔØ ÐÏ ÁÎÁÌÏÇÉÉ ÓÏ ×ÓÅ ÆÁÊÌÏ×ÏÊ ÓÉÓÔÅÍÏÊ ÞÔÏ
ËÏÎÆÉÇÕÒÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÁÊÌÙ × /etc

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Вопрос к разработчикам и вообще всем!
@ 2001-04-17 17:02         ` vserge
From: vserge @ 2001-04-17 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maksim Otstavnov wrote:

> îÅÓÏ×ÍÅÓÔÉÍÏÓÔØ ÂÕÄÅÔ ÔÏÌØËÏ × ÏÄÎÕ ÓÔÏÒÏÎÕ.
>
> á suggestion × ÏÞÅÒÅÄÎÕÀ ÒÅÄÁËÃÉÀ LFS ÓÔÏÉÌÏ ÂÙ ÎÁÐÉÓÁÔØ. æÌÅÊÍÁ ÂÕÄÅÔ
> - ÎÁ ÇÏÄ :)))
>
> --
> -- Maksim

ëÕÄ ËÕÄÁ ÐÉÓÁÔØ ??? Ñ ÎÁÐÉÛÕ É ÇÏÔÏ× Ó ÎÉÍÉ ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ ÏÂÓÕÖÄÁÔØ !
ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÔ ÎÕÖÎÏ ÜÔÏ ÕÐÏÐÒÑÄÏÞÉÔØ ÂÙ :))

* [mdk-re] колесо в консоли
@ 2001-04-17 19:48           ` Egor M.Azanov
From: Egor M.Azanov @ 2001-04-17 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

14 Апрель 2001 15:23, Вы написали:

> Посмотрите архив этой рассылки, тут про imwheel много говорилось, суть -
> можно все.

imwheel это из другой оперы. Насколько я понял, он используется исключительно
в иксах. При этом он использует gpm. А уж gpm заведует _почти_ всем.  Это
почти означает, что для мышей типа imps2 (цитата) "wheel unused". Не
поддерживает пока колесо gpm!
Отсюда вопрос. Каким образом поддержка колеса реализована в imwheel? И как
это можно использовать для того, чтобы заставить колесо работать в консоли?

--
Egor M. Azanov
UIN: 88947344