* [mdk-re] Что с обновлениями?
@ 2001-04-10 14:23 Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-04-10 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake - M-List of ALTLinux

Поставив Spring и почитав письма с задержкой (был пожар) - потому
пачками, обновил по одному из писем MandrakeUpdate.
Посредством скачивания rpm и его последующей установки.
Запустил.
Показывает список пакетов подлежащих обновлению.
Выделяю все, указывает, что объем  ля обновления - больше 10 MB.
Даю команду - "Сделать обновления": быстрая (меньше 1 секунды) возня
какх-то окон и окно пакетов для обновления пусто.
Нажав на список обновлений вижу тот  же (вроде бы) список пакетов.
С тем же суммарным объемом после "Выделить все".
Да и линия у меня - модем и 10 MB в секунду - перебор, вроде :-(

Или теперь и такое стало возможным? :-)

--
                          Успехов, Олег.

* Re: [mdk-re] Что собновлениями?
@ 2001-04-10 17:58 ` Volckov Konstantin Michailovich
From: Volckov Konstantin Michailovich @ 2001-04-10 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

10 Апрель 2001 13:34, Вы написали:
> [...]
> С тем же суммарным объемом после "Выделить все".
> Да и линия у меня - модем и 10 MB в секунду - перебор, вроде :-(

Попробуйте запустить MandrakeUpdate из xterm и прислать мне выводимые им
сообщения. У меня MandrakeUpdate нормально работает.

Удачи,
Konstantin

* Re: [mdk-re] Что собновлениями?
@ 2001-04-10 18:06   ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-04-10 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Tue, 10 Apr 2001 17:56:57 +0400
Volckov Konstantin Michailovich <goldhead@altlinux.ru> wrote:

> Попробуйте запустить MandrakeUpdate из xterm и прислать мне выводимые им
> сообщения. У меня MandrakeUpdate нормально работает.

У меня подобное вчера было. Я писал про это. Вылечилось как-то странно:
отключил модемное соединение и снова его восстановил, заработало.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-11 20:41     ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-11 20:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

... а до этого всю жизнь работал в RedHat.

Когда выбирал дистрибутив, чтобы попробовать Линукс - выбрал его, т.к.
говорили, совместимый, надежный. Все скомпилируется под ним, все будет
работать. Так оно и было.

Но вот, пришло время, когда аргументы в пользу Mandrake от AltLinux
перевесили все остальные и я перекатал себе дистрибутив на CD-R для
установки. Кою и произвел.

Есть, правда, некоторые вопросы...

- Для меня очень удобно работать в X с колесом мыши. И очень меня радовало в
RedHat 7 то, что уже при установке я выбирал "IntelliMouse" и все
великолепно работало. Здесь же мышь поехала в верхний правый угол сразу, и
теперь периодически туда заезжает. Кроме того, по дефолту ставится imwheel,
который к этому жуткому впечатлению еще добавляет.  Вопрос, собственно вот:
как так получилось, что в RedHat без дополнительных ухищрений установка
Protocol "IMPS/2" приводит к абсолютно нормальной работе, а в Spring 2001 -
нет, ведь сервер-то там был 4.0.1, если не ошибаюсь. Здесь - 4.0.3. Очень
странно, я даже как-то начал считать, что уж ЭТОТ глюк НАКОНЕЦ поправили, и
вот...

- Где взять supermount и как его прикрутить к ядру 2.4.3? Очень удобная
вещь, вот с ней расставаться не хочется, а ядро новое хочется сильнее.

- Перед установкой начитался буклета. Там написано - возможность откатиться
назад на любое число шагов. Однако кнопки "назад" не видел во время
установки Ни разу. Только "Отмена", причем неясно, к чему та отмена привела
бы. Когда я случайно нажал на настройку ISDN, которого у меня нет, вернуться
назад Не смог. Вот так.

- Sylpheed плевал на шрифты, прописанные в локальном .gtkrc. Если сделать
такой шрифт, чтобы работали все gtk-приложения, то sylpheed вываливается с
воплями о том, что assertion fontset != NULL failed, ну, или что-то в таком
духе. Если убрать одну пару *- из шестерки таких пар в имени шрифта - то не
вываливается, но сам работает с fixed, и все остальные gtk тоже.

Естественно, ни одной из таких проблем в RedHat не было "out of the box". И
это был такой плохой, дырявый, жуткий вообще дистрибутив...

Обобщая все это, такой вопросик - а есть ли где-то post-release notes для
Spring 2001, чтобы почитать, что можно/нужно поправить, как это сделать, и
что в релизе не так?

Ибо он - бета.

Disclaimer: все вышенаписанное - крайне резкое IMHO, на правду не
претендуещее.

--
Anton I. Danilov <savara@yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-11 20:56       ` Roman S
From: Roman S @ 2001-04-11 20:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> духе. Если убрать одну пару *- из шестерки таких пар в имени шрифта - то не
> вываливается, но сам работает с fixed, и все остальные gtk тоже.

Можно с этого места поподробнее? Я не замечаю указанных симптомов.
Установка шла по-умолчанию...

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-11 21:12         ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-11 21:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Можно с этого места поподробнее? Я не замечаю указанных симптомов.
> Установка шла по-умолчанию...

Да я тоже ничего особенного не делал. Просто поставил и просто хочу
заставить его показывать интерфейс в тех шрифтах, что угодно мне. Вот, хочу.
А он - не хочет :) Причем, только он.

--

@ 2001-04-11 21:31       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-11 21:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 11 Apr 2001 20:39:39 +0400 (MSD)
"Anton I. Danilov" <beware@yandex.ru> wrote:

> [...]
> та отмена привела
> бы. Когда я случайно нажал на настройку ISDN, которого у

Для отката газад надо нажать на кнопочку у соответствующего
пункта установки.

> [...]
> имени шрифта - то не
> вываливается, но сам работает с fixed, и все остальные gtk

Не стоит править gtkrc руками. Это целая наука. В этом нет
абсолютно никакой необходимсоти, для пользователя все
настроено. Хотите поменять настройки -- делайте это в
приложении. В частности, это прекрасно можно сделать в
Sylpheed. И не сносите шрифты cyr_rfx.

> [...]
>
> Обобщая все это, такой вопросик - а есть ли где-то
> post-release notes для
> Spring 2001, чтобы почитать, что можно/нужно поправить,

Все необходимые исправления -- в MandrakeUpdate.
Главный совет -- постарайтесь забыть про опыт настройки RH.
Здесь -- по другому.

Rgdrs, AEN

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-12 10:55       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-12 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

Очень
> странно, я даже как-то начал считать, что уж ЭТОТ глюк НАКОНЕЦ

Попробуйте в XF86Config-4 поставить protocol не IMPS/2, а IntelliMouse.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-14  2:56         ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-14  2:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Для отката газад надо нажать на кнопочку у соответствующего
> пункта установки.

С точки зрения абстрактного инсталлятора - ужасно неинтуитивно. Все время
ищу кнопку "назад", а нажатие "отмены" приводит к неожиданным последствиям,
честно говоря.

> [...]
> настроено. Хотите поменять настройки -- делайте это в
> приложении. В частности, это прекрасно можно сделать в

Да уж, то что все привязано к шрифтам, я уже понял :) Но в том же sylpheed,
и уж тем более, в gimp настройки шрифта интерфейса нет. Когда были средства
конфигурирования gnome, можно было поменять там. Но сейчас ради одного
конфигуратора ставить все остальное, что он за собой потащит... ну, как-то
неразумно. Как в такой ситуации менять шрифт GTK-приложений?

> Все необходимые исправления -- в MandrakeUpdate.
> Главный совет -- постарайтесь забыть про опыт настройки RH.
> Здесь -- по другому.

А в чем принципиальные отличия? По моим текущим впечатлениям - RedHat не был
столь завязан сам на себе. Он хорошо относился к внешним программам,
ядрам...

И действительно, не работает драйвер для es1371 aka Sound Blaster 128 для
ядра 2.2.18-up. Зато для 2.4.2 работает :)

--
Anton I. Danilov <savara@yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/
ICQ: 18759663

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-14  4:04           ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-04-14  4:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 14 Apr 2001 02:54:14 +0400 (MSD)
"Anton I. Danilov" <beware@yandex.ru> wrote:

AID> И действительно, не работает драйвер для es1371 aka Sound Blaster 128
для
AID> ядра 2.2.18-up. Зато для 2.4.2 работает :)

Для 2.2.18 используется snd-card-ens1371

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-14 13:13             ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-14 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Для 2.2.18 используется snd-card-ens1371

Правильно, используется. При загрузке утверждает, что device or resource
busy. В ядре 2.4.2 такого нет.

Кстати, в 2.4.2 есть драйвер ac97 для как раз моей звуковухи, т.е. можно
было бы совсем не использовать alsa... Как его использовать? Я делаю insmod
ac97, все нормально (абсолютно!) но звука нет, говорит cannot open /dev/dsp.

--
Anton I. Danilov <savara@yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/
ICQ: 18759663

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-14 14:30               ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-04-14 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 14 Apr 2001 13:12:30 +0400 (MSD)

> [...]
AID> insmod
AID> ac97, все нормально (абсолютно!) но звука нет, говорит cannot open

А Вы пробовали шаманить?
harddrake off
sndconfig

> [...]
AID> http://savarax.virtualave.net/
AID> ICQ: 18759663
AID>
AID> Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,

Best regards
AB

--

@ 2001-04-14 21:01           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-14 21:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Anton I. Danilov" wrote:

> [...]
> честно говоря.

> Да уж, то что все привязано к шрифтам, я уже понял :)

Не более, чем в других дистрибутивах. Просто вместо пивычного cronyx --
cyr_rfx. По следующим причинам:
-- cyr_rfx есть для всех русских кодировок;
-- размер этих шрифтов, в отличие от cronyx, соответствует размеру шрифтоф
adobe;
-- их легальность абсолютно безупречна.
Впрочем, cronyx тоже есть,  если хотите использовать только его, -- создайте
alias fixed , все будет нормально.

> [...]
> конфигуратора ставить все остальное, что он за собой потащит... ну, как-то
> неразумно. Как в такой ситуации менять шрифт GTK-приложений?

Если Вы работаете в gtk-WM (xfce, sawfish), то там есть такие средства. Есть
они и в KDE. В противном случае, действительно, придется работать вручную. Я
думаю, что сказанное выше Вам поможет. В любом случае, надо убедиться, что:
-- указанная маска соответствует какому-либо шрифту;
-- есть шрифт fixed текущей кодировки.

> А в чем принципиальные отличия? По моим текущим впечатлениям - RedHat не был
> столь завязан сам на себе. Он хорошо относился к внешним программам,
> ядрам...

А какие проблемы в RE? Другое дело, что взяв "чужое" ядро, Вы лишите себя
многих features (LVM, supermount, crypto file system etc). RE совместим с RH
7.0/7.1 Я не буду здесь писать про пресловутые 100%, так как программы
настройки могут не пойти, но пользовательские пакеты пойдут и будут собираться.
Главная несовместимость при сборке spec от RH - автоматическое определение в
нашем rpm типа компрессии man-pages и info-pages. Как это обойти -- в
документации пакета rpm. Хуже обстоит дело с MDK, как это ни странно,  особенно
по части i18n, которая там просто нестандартна.
Проблемы возникнут при сборке наших rpm в других rpm-системах, так как мы
добавили свои макросы, упрощающие сборку и делающие spec более прозрачным (не
нужно, например, никаких rm -rf ), но это тоже очень легко обходится.

> И действительно, не работает драйвер для es1371 aka Sound Blaster 128 для
> ядра 2.2.18-up. Зато для 2.4.2 работает :)

Спасибо, посмотрим.

Rgrds, AEN

@ 2001-04-14 23:38             ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-14 23:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Не более, чем в других дистрибутивах. Просто вместо пивычного cronyx --
> cyr_rfx. По следующим причинам:

Не согласен. Ни одно приложение поставлявшееся с RedHat, не падало, когда я
оставлял только /misc и мои /truetype, стащенные из-под винды... А вот, как
минимум, rpmdrake падает если убрать стандартные. И еще какие-то приложения,
это было не у меня.

> Впрочем, cronyx тоже есть,  если хотите использовать только его, --
> создайте
> alias fixed , все будет нормально.

cronyx, остальные шрифты, на мой взгляд, слегка некачественны. Просто
элементарно плохие шрифты - сравните их с Microsoft Verdana, Monotype Times
New Roman. Пусть они не столь безупречно-легальны.

А можно такой вопрос: шрифты компании Monotype страдают тем, что xfs рисует
их с чрезмерно большим межстрочным интервалом. Можно ли это как-то
исправить?

> [...]
> что:
> -- указанная маска соответствует какому-либо шрифту;

Я работаю в KDE. Но "apply fonts and colors to non-kde applications"
действует только на шрифты, это ясно как из результатов его работы, так и из
~/gtkrc-kde, там только указания на цвета. Что делать? И еще, вопрос возник
- как поменять тему GTK+? Они все установлены.

> А какие проблемы в RE? Другое дело, что взяв "чужое" ядро, Вы лишите себя
> многих features (LVM, supermount, crypto file system etc). RE совместим с
> RH

Вот-вот. Как раз supermount мне очень нравится!.. А с другой стороны очень
хочется быть "on the cutting edge" и иметь ядро 2.4.3. И использование мной
alsa тоже мне самому непонятно - в ядре есть превосходный драйвер для sound
blaster 128. Можно ли внедрить supermount в 2.4.3 самому, или лучше не
браться?

Спасибо большое.

--

@ 2001-04-14 23:52               ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-14 23:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Apr 14, 2001 at 11:37:54PM +0400, Anton I. Danilov wrote:

> [...]
> blaster 128. Можно ли внедрить supermount в 2.4.3 самому, или лучше не
Возьмите ядро 2.4.3 из Сизифа, оно с supermount.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-15  0:07               ` Roman S
From: Roman S @ 2001-04-15  0:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 14 Apr 2001 23:37:54 +0400 (MSD)
> cronyx, остальные шрифты, на мой взгляд, слегка некачественны. Просто
> элементарно плохие шрифты - сравните их с Microsoft Verdana, Monotype Times
> New Roman. Пусть они не столь безупречно-легальны.
Да. В принципе каждый может приобрести те шрифты, которые подходят...

> - как поменять тему GTK+? Они все установлены.
Через панель управления GNOME...

> [...]
> blaster 128. Можно ли внедрить supermount в 2.4.3 самому, или лучше не
Я бы взял 2.4.3 из Sysiphus. (сейчас пожалуй, и возьму. На трезвую голову не стал бы, но сейчас возьму) :)
Там всё есть...

--
Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-15  1:47                 ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-04-15  1:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

	Hello!

On Sat, 14 Apr 2001, Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> sound
> не
> Возьмите ядро 2.4.3 из Сизифа, оно с supermount.

А еще, насколько я понимаю, если хочется собрать свое ядро, которое
сохранит многие особенности того, которое из дистрибутива, то может быть
удобнее собирать его (и устанавливать) как rpm, взяв за основу spec-файл
из имеющегося ядра от Alt Linux Team. У него ясная структура, и система не
будет засоряться.

Хотя, конечно, такой способ может и не нравиться.

Best regards,
Ivan.

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-15  2:09                 ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-15  2:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Через панель управления GNOME...

Чуть раньше я писал, что эта... мм... панель потащит за собой массу другого
софта, который мне нафиг не нужен... По идее изменение шкуры сводится к
правке -чего-то-, а вот чего?..

> Я бы взял 2.4.3 из Sysiphus. (сейчас пожалуй, и возьму. На трезвую голову
> не стал бы, но сейчас возьму) :)
> Там всё есть...

Да дело не в ядре... Хочется взять .tar.gz, распаковать, пропатчить,
собрать. Тогда процесс загрузки системы становится более ясен. У меня сейчас
21 модуль в ядре. Оно само огромно, а модулей к нему - еще туча. А раньше у
меня не было модулей совсем, и ядро на 800 кб с -той же- функциональностью
(не было supermount).

--

@ 2001-04-15  5:26               ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-04-15  5:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> ~/gtkrc-kde, там только указания на цвета. Что делать? И еще, вопрос возник
> - как поменять тему GTK+? Они все установлены.

Создайте ~/.gtkrc и напишите в нем одну строчку типа этой

include "/usr/share/themes/Marble3D/gtk/gtkrc"

--
Юрий А. Зотов

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-15  6:29               ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-04-15  6:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

14 Апрель 2001 13:12, Вы написали:

> [...]
> было бы совсем не использовать alsa... Как его использовать? Я делаю insmod
> ac97, все нормально (абсолютно!) но звука нет, говорит cannot open

Правильно. Просто ac97 - это интерфейсный модуль для управления микшером
карты, использующийся основными звуковыми модулями.

--
Удачи,
Konstantin

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-15 10:27                   ` Roman S
From: Roman S @ 2001-04-15 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 15 Apr 2001 02:08:44 +0400 (MSD)
> [...]

> меня не было модулей совсем, и ядро на 800 кб с -той же- функциональностью

ИМХО проще поотключать явно неиспользуемое в ядре сборки AltLinux.
Как с эти поступаю я: (может неэстетично, но дёшево, надёжно и практично)
Ставлю src.rpm. (rpm -ivh)
Беру соотв. .conf
Натравливаю на него make xconfig
издаю rpm -ba <.spec>
устанавливаю при помощи rpm -ivh <kernel>

--
Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-15 10:39                 ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-15 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Правильно. Просто ac97 - это интерфейсный модуль для управления микшером
> карты, использующийся основными звуковыми модулями.

Ага, значит, надо другой модуль загружать?

--

@ 2001-04-16 12:58                     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-04-16 12:58 UTC (permalink / raw)

On Sun, Apr 15, 2001 at 10:35:15AM +0400, Roman S wrote:

> ИМХО проще поотключать явно неиспользуемое в ядре сборки AltLinux.
> Как с эти поступаю я: (может неэстетично, но дёшево, надёжно и практично)

Почему же неэстетично? Скорее наоборот.

> Ставлю src.rpm. (rpm -ivh)
> Беру соотв. .conf
> Натравливаю на него make xconfig
> издаю rpm -ba <.spec>
> устанавливаю при помощи rpm -ivh <kernel>

Spec-файл ядра специально заточен под описанную выше процедуру, позволяя
легко создавать пакеты с произвольными custom-ядрами.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-16 13:12                       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-16 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 16 Apr 2001 13:01:12 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> wrote:

> Почему же неэстетично? Скорее наоборот.

Как натравливать? В каком каталоге?

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-16 14:49               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-16 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> винды... А вот, как
> минимум, rpmdrake падает если убрать стандартные. И еще

Согласен, что если есть misc, то падать ничего не должно.
Проверим.

> [...]
> элементарно плохие шрифты - сравните их с Microsoft
> Verdana, Monotype Times
> New Roman. Пусть они не столь безупречно-легальны.

Конечно, свободные шрифты хуже шрифтов Monotype. Но считать,
что в системе установлены несвободные шрифты мы не можем.

> [...]
> тем, что xfs рисует
> их с чрезмерно большим межстрочным интервалом. Можно ли

Не знаю. Могу только предложить всем, кто разбирается в
шрифтах, обратить внимание на pfaedit из Sisyphus -- первый
свободный редактор Type1 (отчасти и ttf) шрифтов. Он может
довольно много, хотя пока и не совсем стабилен. Мы стараемся
собирать его snapshots возможно чаще.

> [...]
> ~/gtkrc-kde, там только указания на цвета. Что делать? И
> еще, вопрос возник
> - как поменять тему GTK+? Они все установлены.

В .gtkrc напсиать что-то вроде
include "/usr/share/themes/Cheese/gtk/gtkrc"

> [...]
> драйвер для sound
> blaster 128. Можно ли внедрить supermount в 2.4.3 самому,

В нашем 2.4.3 есть supermount, если он не работает у Вас --
сообщите.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-16 14:53                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-16 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> туча. А раньше у
> меня не было модулей совсем, и ядро на 800 кб с -той же-

Я бы советовал посмотреть наш spec, определить там CUSTOM
(это специально сделано для сборки сових ядер) и собрать
rpm. Разбираться надо немного, но потом будет гораздо проще.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-16 18:51                   ` Volckov Konstantin Michailovich
From: Volckov Konstantin Michailovich @ 2001-04-16 18:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

15 Апрель 2001 10:38, Вы написали:
Hi!

> Ага, значит, надо другой модуль загружать?

Да, нужно загружать тот модуль, который предназначен для Вашей звуковой
карты, а уж этот модуль при необходимости вытянет за собой ac97.

Удачи,
Konstantin

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-16 20:27                 ` Anton I. Danilov
From: Anton I. Danilov @ 2001-04-16 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Согласен, что если есть misc, то падать ничего не должно.
> Проверим.

Падало. Misc был. Это было еще у Вани Захарьящева.

> Конечно, свободные шрифты хуже шрифтов Monotype. Но считать,
> что в системе установлены несвободные шрифты мы не можем.

Я слышал (возможно, я не прав), что на шрифты распространяется такой
copyright, что если поменять -только- название шрифта, то будет уже совсем
дургой шрифт, и к нему можно применить какие угодно лицензии... Скорее
всего, конечно, все не совсем так...

> [...]
> Type1 (отчасти и ttf) шрифтов. Он может довольно много, хотя пока и не
> совсем стабилен. Мы стараемся собирать его snapshots возможно чаще.

Можно ли с его помощью изменить шрифт курсоров XFree86? Очень хочется
человеческие курсоры. Просто безумно!! Или, может быть, есть-таки средства,
чтобы их поменять?

> В .gtkrc напсиать что-то вроде
> include "/usr/share/themes/Cheese/gtk/gtkrc"

Спасибо, это то, что было мне нужно! :)

--

@ 2001-04-16 20:39                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-16 20:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 16 Apr 2001 20:26:30 +0400 (MSD)

> [...]
> copyright, что если поменять -только- название шрифта, то
> будет уже совсем
> дургой шрифт, и к нему можно применить какие угодно

Не так. Шрифты -- постоянная головная боль, потому с
вопросами их лицензирования пришлось познакомиться
основательно, хотя до сих пор полной ясности здесь нет.
На самом деле все зависит от местного законодательства и
прецедентов. В России Paratype пытается создасть весьма
жесткую практику, но пока этот вопрос не урегулиован
законодательно. В большинстве стран Европы законодательство
весьма мягкое, оно считает идентичными два глифа, которые
совпадают при скалировании. В Штатах -- зависит от штата, но
есть прецеденты привлечения экспертов, мнение которых весьма
жесткое.

В общем, появление Monotype или вариаций на его тему в
дистрибутиве -- неприлично.

> [...]
> Очень хочется
> человеческие курсоры. Просто безумно!! Или, может быть,

Так как курсор в X -- это обычный bdf, то можно использовать
и xmbdfed, входящий в состав дистрибутива.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-16 20:44                   ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-04-16 20:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
уже совсем
> дургой шрифт, и к нему можно применить какие угодно лицензии...

Это про рисунок букв. В свое время в Полиграфмаше нарисовали
Прагматику, чтобы не платить за слово Гельветика. Но рисунок дело
тонкое, трудно судить о подобии, слишком много мелких отличий при
общем сходстве. А программа совсем другое дело.

--

M.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-16 23:48                         ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-04-16 23:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 16 Apr 2001 13:08:36 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

V> меня сейчас
V> раньше у
V> функциональностью

V> практично)

V> Как натравливать? В каком каталоге?

Запустите в /usr/src/linux make xconfig и возьмите .config из _любого_
удобного Вам каталога (куда положили), проведите обработку напильником и
получите готовый (Ваш собственный) .config

V> are.
V> >
V>
V>
V> --
V> Regards, Vyt
V> mailto:vyt@vzljot.ru

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-17 10:42                           ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-17 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 16 Apr 2001 23:47:52 +0200
Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee> wrote:

<skipped>

> Запустите в /usr/src/linux make xconfig и возьмите .config из _любого_
> удобного Вам каталога (куда положили), проведите обработку напильником и
> получите готовый (Ваш собственный) .config

Да, попробовал. rpm -ba замирает на стадии размер лога ~35kb :) При правке
*-custom.config ручками (только на предмет default и smb remote nls) rpm
-ba отрабатывает нормально. Подробнее писать нет смысла, система еще
REbeta, будет глюк на Spring'е - напишу.
PS Прошли все сроки, а bolero все тормозит. Только что написал им злобное
письмо :(

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-17 17:04                             ` Volckov Konstantin Michailovich
From: Volckov Konstantin Michailovich @ 2001-04-17 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

17 Апрель 2001 10:39, Вы написали:

> [...]
> -ba отрабатывает нормально. Подробнее писать нет смысла, система еще
> REbeta, будет глюк на Spring'е - напишу.

Когда лог замирает в самом начале - это, скорее всего, неправильный конфиг.

Удачи,
Konstantin

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-17 17:35                               ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-17 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 17 Apr 2001 17:03:16 +0400
Volckov Konstantin Michailovich <goldhead@altlinux.ru> wrote:

rpm

> Когда лог замирает в самом начале - это, скорее всего, неправильный
конфиг.

Все изменения:

вместо
CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="microsoft-cp1251"
стоит
CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="cp866"

и вместо
CONFIG_NLS_DEFAULT="cp866"
стоит
CONFIG_NLS_DEFAULT="koi8-r"

Сейчас, кстати, сделал эти правки в kernel-2.2.19-i686-up-secure.config
вместо custom - вроде, собирает пока. Была и с custom одна удачная сборка
(делалось только первое изменение), но при монтировании виндовых ресурсов
были глюки с кодировкой. Да, в spec указать сборку custom я не забывал :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-17 22:05                   ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-04-17 22:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

	Hello!

On Mon, 16 Apr 2001, Anton I. Danilov wrote:

> Падало. Misc был. Это было еще у Вани Захарьящева.

Сейчас попытался это воспроизвести и разобраться. И оказалось, что
несколько разных проблем, свалившись в кучу, создали у меня впечатление
одной. Общее между ними то, что все они проявлялись при попытке поработать
в emacs под X-ами. И все, кроме одной, случились из-за моей
невнимательности.

Из-за шрифтов (по крайней мере в этом случае) ничего не падало. GNU Emacs
у меня уже заработал (и XEmacs тоже). Осталась ошибка в XEmacs: он падает
при нажатии на кнопку окна "X" (закрыть).

Best regards,
Ivan.

* Re: [mdk-re] Поставил Spring 2001...
@ 2001-04-17 22:35                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-17 22:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 17 Apr 2001 22:04:03 +0400 (MSD)
Ivan Zakharyaschev <imz@linux.ru.net> wrote:

> [...]
> у меня уже заработал (и XEmacs тоже). Осталась ошибка в
> XEmacs: он падает
> при нажатии на кнопку окна "X" (закрыть).

Есть такое. Почему -- пока не знаю.

Rgrds, AEN