* [mdk-re] network.img
@ 2001-03-12 15:24 SilverFox
From: SilverFox @ 2001-03-12 15:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

    Сделал network.img на дискету и попытался инсталлировать по ftp, но
не получилось. Карточка сетевая на RTL8139B. MDK7.0RE встал на этот комп
и определил ее автоматом. Правда тут другая проблема - Intel-810
встроенный в маму....
После определения всех необходимых IP было выдано - SIOCSIFFLAGS: Device
or resource buisy
    Так по FTP оно не ставится ? Или в карточке дело?

--
Лисютин Анатолий Петрович (SilverFox) ISQ# 6647501
mailto:SilverFox@optics.npi.msu.su mailto:SilverFox@rgantd.ru

* Re: [mdk-re] network.img
@ 2001-03-12 15:36 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-12 15:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 12 Mar 2001 15:26:45 +0300
SilverFox <silver_fox@rgantd.ru> wrote:

> [...]
> or resource buisy
>     Так по FTP оно не ставится ? Или в карточке дело?

В карточке. На этом чипе их очень много и все разные. Как эта карта называется, кстати?

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] network.img
@ 2001-03-12 16:01   ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-03-12 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> В карточке. На этом чипе их очень много и все разные. Как эта карта называется, кстати?

    Да это от Eline : EL-Net320.  А почему  MDK7.0RE с ней встал и пашет?

--

@ 2001-03-12 16:17 ` cornet
From: cornet @ 2001-03-12 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

SilverFox wrote:

> [...]
> or resource buisy
>     Так по FTP оно не ставится ? Или в карточке дело?

По ftp оно точно_ставится, сам проверял и не раз...
Кстати, на счет ftp, проверь пермишены всех файлов дистрибутива на
предмет читаемости анонимусом! Я на эти грабли наступал уже, поскольку
качал то wget'ом то rsync'ом, пермишены были разные и некоторые 0600,
соответственно все стопорилось :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] network.img
@ 2001-03-12 16:31     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-12 16:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 12 Mar 2001 16:04:20 +0300
SilverFox <silver_fox@rgantd.ru> wrote:

>     Да это от Eline : EL-Net320.  А почему  MDK7.0RE с ней встал и пашет?

Этот драйвер меняется очень часто, одно могут вылечить, другое -- сломать. Кстати, 7.0RE встал по сети?

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] network.img
@ 2001-03-12 17:32       ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-03-12 17:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Этот драйвер меняется очень часто, одно могут вылечить, другое -- сломать. Кстати, 7.0RE встал по сети?

Да нет. С компакта..

--

@ 2001-03-12 17:34   ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-03-12 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:

> [...]
> предмет читаемости анонимусом! Я на эти грабли наступал уже, поскольку
> качал то wget'ом то rsync'ом, пермишены были разные и некоторые 0600,

    Так до этого не дошло. Я еще даже не сказал откуда брать файлы..

--

@ 2001-03-12 17:50     ` cornet
From: cornet @ 2001-03-12 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

SilverFox wrote:

>     Так до этого не дошло. Я еще даже не сказал откуда брать файлы..

Это я на будущее сказал :-)) Как кто то любит говаривать "нанес грабли
на карту".
На тот случай если все же удастся побороть сетевую карточку и указать
место где лежат файлы.
--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] network.img
@ 2001-03-14 10:18   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-03-14 10:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 12 Mar 2001 16:20:13 +0300
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

> [...]
> предмет читаемости анонимусом! Я на эти грабли наступал уже, поскольку
> качал то wget'ом то rsync'ом, пермишены были разные и некоторые 0600,
Разумнее перечитать описание для того же rsync и выставить правильные
ключики. Это никогда не поздно. Проблем с доступом не будет.
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] network.img
@ 2001-03-14 13:18     ` cornet
From: cornet @ 2001-03-14 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Разумнее перечитать описание для того же rsync и выставить правильные
> ключики. Это никогда не поздно. Проблем с доступом не будет.

Ето если только rsync'ом качать! А если разными качалками по очереди
докачивать, то пермишены будут разные... проверить никогда не мешает.

--