* [mdk-re] õÓÔÁÎÏ×ËÁ REbeta
@ 2001-03-07  8:27 Arkadiy Pavlik
From: Arkadiy Pavlik @ 2001-03-07  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian (üÌ. ÐÏÞÔÁ)

[-- Warning: decoded text below may be mangled, UTF-8 assumed --]

ðÒÏÓ×ÅÔÉÔÅ ÞÁÊÎÉËÁ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ, ÉÍÅÑ ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÎÙÊ É ÒÁÂÏÔÁÀÝÉÊ Mandrake 7.2 É
×ÙËÁÞÁÎÎÕÀ ÄÉÒÒÅËÔÏÒÉÀ i586 ÄÉÓÔÒÉÂÕÔÉ×Á REbeta, ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÂÅÚ
ÎÁÒÅÚËÉ CD? îÁÐÒÉÍÅÒ, ÉÓÐÏÌØÚÕÑ ÕÔÉÌÉÔÕ live-update? éÌÉ ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÒÉÓËÏ×ÁÔØ?

ó ÎÁÉÌÕÞÛÉÍÉ ÐÏÖÅÌÁÎÉÑÍÉ,
áÒËÁÄÉÊ ðÁ×ÌÉË

* [mdk-re] Tiny *NIX
@ 2001-03-07 10:21 ` Klim
From: Klim @ 2001-03-07 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Всем привет!
Задумал тут шлюз сделать. Есть машина: 486SX, 4Mb RAM, w/o CD ROM, ~500 Mb hard.
Что на нее лучше поставить? Пробовал FreeSCO и LRP на аналогичной конфигурации
под VMWare - не заботают, памяти мало :о(
От машины требуется быть простецким шлюзом с файрволом и маскарадом. Возможно -
сквид и фтп. Пользователей немного.
Ставить видимо придется по сети, в связи с этим требуется безглючная в этом
отношении система.
Я знаком только с линуксом (Мандрейк), да и то поверхностно. Но уж очень хочется
хоть что-то под open source перевести :о))))
--
Klim
http://klim.nm.ru

The information transmitted is intended only for the person or entity to which
it is addressed and may contain confidential and/or privileged material.
Any review, re-transmission, dissemination or other use of, or taking of any
action in reliance upon, this information by persons or entities other than the
intended recipient is prohibited.  If you receive this in error, please contact
the sender and delete the material from any computer.

* Re: [mdk-re] Установка REbeta
@ 2001-03-07 10:43 ` cornet
From: cornet @ 2001-03-07 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Arkadiy Pavlik wrote:

> Просветите чайника, можно ли, имея установленный и работающий Mandrake 7.2 и
> выкачанную дирректорию i586 дистрибутива REbeta, поставить последний без
> нарезки CD? Например, используя утилиту live-update? Или лучше не рисковать?

Hello!!
Без проблемм :-))
Просто надо залезть в подкаталог i586/images и найти там файл hd.img
если ставиться с винта, или network.img если ставиться с ftp.
После этого заливаем один из этих файлов на флоп следующей командой
dd if=hd.img of=/dev/fd0
И бутимся с флопа.
Далее укажите инсталлятору винт и раздел где у Вас живет Бэта и go go
go....!!!
Далее все стандартно.
Все просто :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Tiny *NIX
@ 2001-03-07 10:54   ` cornet
From: cornet @ 2001-03-07 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Klim wrote:

> [...]
> Я знаком только с линуксом (Мандрейк), да и то поверхностно. Но уж очень хочется
> хоть что-то под open source перевести :о))))

Ну про сквид придется забыть, памяти маловато :-((
А остальное должно работать, но не Мандрейк!! Там все i586 а у Вас
четверка, будет падать :-/
Надо Вам поискать микродистрибутив скомпеленный под i386, таких много на
unixware.ru в разделе OS. Они маленькие, ставятся с флопов и
предназначены специально для гейтов. Ну а ежели чего по жирнее хочется,
то ставьте RedHat например, 6.2 как раз под i386 и очень прилично
работает...
Опять же можно поставиться с имеющегося в локалке ftp или nfs и еще черт
знает от куда :-))
Или просто на время инсталляции привинтить к тачке сидюк, так проще :-)

А вообще, у меня описанная Вами конфигурация когда то работала под
RedHat5.0 и всесьма неплохо, роутилась на 2 карточки, принтсерверила,
файлсерверила, интербэйз на 4 клиента, ftp и http для 5-6 клиентов
держала и все Ok.
--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Tiny *NIX
@ 2001-03-07 11:21     ` Klim
From: Klim @ 2001-03-07 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет!

cornet wrote:

> Ну про сквид придется забыть, памяти маловато :-((

> Надо Вам поискать микродистрибутив скомпеленный под i386, таких много на
> unixware.ru в разделе OS.

сейчас посмотрю

> [...]
> RedHat5.0 и всесьма неплохо, роутилась на 2 карточки, принтсерверила,
> файлсерверила, интербэйз на 4 клиента, ftp и http для 5-6 клиентов

большой он, диалапом качать - устану, а на дисках его сейчас вряд ли найти можно
--

@ 2001-03-07 12:45   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-03-07 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: Klim

Здравствуйте!

Klim пишет по-поводу [mdk-re] Tiny *NIX

> [...]

K> Я знаком только с линуксом (Мандрейк), да и то поверхностно.
K> Но уж очень хочется хоть что-то под open source перевести

Взгляните на эту ссылку: http://sunsite.dk/mulinux/. Ставится с
дискеты, в тематической рассылке что-то было про установку на
систему вроде той, о которой Вы спрашиваете и об использовании в
виде рутера. Сам ставил на машины посильнее в параллель с виндой
(как игрушку) -- впечатление очень приятное.

Сергей Скороходов 07.03.2001 suralis@mailru.com

* Re: [mdk-re] Tiny *NIX
@ 2001-03-07 13:13     ` Klim
From: Klim @ 2001-03-07 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

Serge Skorokhodov wrote:

> Взгляните на эту ссылку: http://sunsite.dk/mulinux/.

Уже скачал, буду смотреть. А что за рассылка?

@ 2001-03-07 14:21   ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-07 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
хочется
> хоть что-то под open source перевести :о))))

У меня стоит freesco  на к5 99
через нее ходит в сеть ~ 30 машин
в принципе есть возможность поставить сквид, фтп, самбу, принтсервер, mSQL
(если есть винт)
Под vmware она не работает - сетевые карты не распознает.

Пастухов Артем

* Re: [mdk-re] Tiny *NIX
@ 2001-03-07 15:15     ` Klim
From: Klim @ 2001-03-07 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

Artem Pastuchov wrote:

> У меня стоит freesco  на к5 99
> через нее ходит в сеть ~ 30 машин
> в принципе есть возможность поставить сквид, фтп, самбу, принтсервер, mSQL
> (если есть винт)

это я знаю, у меня тоже есть, под ВМварью работает (оффтопиковой), но не хочет
работать если ставишь памяти 4 Мб.

@ 2001-03-07 15:41       ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-07 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> это я знаю, у меня тоже есть, под ВМварью работает (оффтопиковой), но не
хочет
> работать если ставишь памяти 4 Мб.

 Может стоит памяти прикупить ?
на савеловском рынке 8м симм - 100 руб

* Re: [mdk-re] Tiny *NIX
@ 2001-03-07 16:18         ` Klim
From: Klim @ 2001-03-07 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет!

Artem Pastuchov wrote:

>  Может стоит памяти прикупить ?
> на савеловском рынке 8м симм - 100 руб

нужно подумать/посмотреть... я не уверен, что туда можно что-нибудь поставить,
я эту машину открывал последний раз года четыре назад, так что теперь боюсь
задохнуться :о))))))