* [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-23 11:50 Roman Mediakov
From: Roman Mediakov @ 2001-02-23 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: òÁÓÓÙÌËÁ Mandrake RE

В konsole при создании новой консоли рута появляется сообщение:
Шрифт '-misc-console-medium-r-normal--160-72-72-c-160-iso10646-1' не
найден .........
Оно-же выскакивает и при переключении на эту консоль из других.

P.S. Ну что, мужики, как говорил Жванецкий, "поздравим себя!".

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк

* Re: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-23 12:44 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-23 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Roman Mediakov wrote:

> [...]
> найден .........
> Оно-же выскакивает и при переключении на эту консоль из других.

Confirmed.
Спасибо!

> P.S. Ну что, мужики, как говорил Жванецкий, "поздравим себя!".

Спасибо, что напомнили!
Поздравляю всех, кто служил или служит. Тех, кто не служил, --
поздравляю тоже.
Rgrds, Алексей.

* Re: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-23 13:18   ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-02-23 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 23 Feb 2001 12:48:08 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

AN> Спасибо, что напомнили!
AN> Поздравляю всех, кто служил или служит. Тех, кто не служил, --
AN> поздравляю тоже.
AN> Rgrds, Алексей.

С праздничком, господа!

--
Best regards
AB

* Re: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-23 13:45     ` cornet
From: cornet @ 2001-02-23 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksandr Blohin wrote:

> С праздничком, господа!

Взаимно, взаимно, всех с Праздником :-))
Хоть я теперь и не служу уже, но празничек то остался.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-27 16:24 ` Alex
From: Alex @ 2001-02-27 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Roman Mediakov wrote:

> [...]
> Оно-же выскакивает и при переключении на эту консоль из других.
>
> P.S. Ну что, мужики, как говорил Жванецкий, "поздравим себя!".

Вот кстати возник совершенно дурацкий и абсолютно оффтопичный вопрос - а
будет ли кого _здесь_ поздравить с 8-м марта. Если конечно не считать
международный женский день мужским праздником? Ж:-)

> С уважением,
> Медяков Р.В.
> Служба безопасности
> ОАО Уралтрансбанк

* Re: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-27 16:35   ` rider
From: rider @ 2001-02-27 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alex wrote:

> Вот кстати возник совершенно дурацкий и абсолютно оффтопичный вопрос - а
> будет ли кого _здесь_ поздравить с 8-м марта. Если конечно не считать
> международный женский день мужским праздником? Ж:-)

Если вы думаете, что Linux'ом пользуются одни только мужики - вы
заблуждаетесь ;-)
Во всяком случае на LRN несколько девушек тусуются... и вполне симпатичные
;-)

Сорри за оффтопик.

Вообще тема какая-то не такая ;-(

Rgds
Anton

* Re: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-27 17:11     ` Dmitry S Kiselev
From: Dmitry S Kiselev @ 2001-02-27 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 27 Feb 2001, rider wrote:

> [...]
> заблуждаетесь ;-)
> Во всяком случае на LRN несколько девушек тусуются... и вполне симпатичные

Нормальная тема. Все люди. Если флейм не раздувать. :) У меня, например,
жена уже нормально реагирует на слова АСЬКА, ЛИНУХ, МАСТДАЙ. (Песня есть
такая - This Jesus Must Die) И знает, что линух - это ОС с Большой
буквы.

> Rgds
> Anton

WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore@ace.cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426

* Re: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-27 17:15       ` rider
From: rider @ 2001-02-27 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dmitry S Kiselev wrote:

> [...]
> жена уже нормально реагирует на слова АСЬКА, ЛИНУХ, МАСТДАЙ. (Песня есть
> такая - This Jesus Must Die) И знает, что линух - это ОС с Большой

Хе... у меня она уже не просто реагирует... она так сказать тестирует ежедневно
Sisyphus и постоянно в нем работает ;-))

Rgds
Anton

* Re[2]: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-27 17:17     ` Roman Mediakov
From: Roman Mediakov @ 2001-02-27 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: rider

Цитирую:

r> Если вы думаете, что Linux'ом пользуются одни только мужики - вы
r> заблуждаетесь ;-)
r> Во всяком случае на LRN несколько девушек тусуются... и вполне симпатичные
r> ;-)

Я за свою компьютерную деятельность (7 лет, только не смейтесь,
аксакалы) видел всего трёх женщин-компьютерщиц. И что самое
интересное, это были профессионалы своего дела. А середнячков
(простите, ламеров) почему-то не видел вообще (о секретаршах говорить
не будем). Это видимо от стремления доказать на деле, что они могут
делать мужскую работу лучше некоторых мужчин. Т.е. такой вот резкий
переход от полных чайниц до профессионалов.

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк

* Re: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-27 17:24   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-27 17:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alex wrote:

> Вот кстати возник совершенно дурацкий и абсолютно оффтопичный вопрос - а
> будет ли кого _здесь_ поздравить с 8-м марта. Если конечно не считать
> международный женский день мужским праздником? Ж:-)

Я очень надеюсь, что здесь есть дамы, просто они молчат.
По крайней мере, стиль общения у нас джентльменский.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-27 17:33       ` Viacheslav Kaloshin
From: Viacheslav Kaloshin @ 2001-02-27 17:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

(тихо так) сейчас посмотрел по своей базе в рассылке - из 300
подписчиков - примерно 8-9 точно девушки ;-). Так что есть они, есть
.... только стесняются наверное ...
и из пользователей ASPLinux, которых я смог точно индифицировать, точно
есть 2-3 представительницы прекрасного пола.

With best wishes,
Viacheslav Kaloshin
multik@asplinux.ru tel. +7 095 722-4529
http://linuxnews.ru

* Re: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-27 17:54         ` cornet
From: cornet @ 2001-02-27 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

rider wrote:

> Хе... у меня она уже не просто реагирует... она так сказать тестирует ежедневно
> Sisyphus и постоянно в нем работает ;-))

Круто!!!
Сам воспитал или нашел уже профессионально подготовленную?? ;-))

А я вот свою супругу никак к Линуху не приучу :-(
То есть, конечно, она прекрасно знает что windows - must die а Linux --
фарева рулеззз, но все никак от этих маздаев не оторвется... Когда то
пытался ее на полуось пересадить, да же Лотусовский офис ей поставил, а
она все равно в сеансе win3.1 с шестым вордом работала и полуосного
десктопа сторонилась и как тачку грузила, так сразу в виндовый сеанс
сматывалась. Ну а сейчас с рождением дочки вообще подходит к своему
компу только что бы часок другой, пока дите спит а пеленки стираются,
монстров в DiabloII погонять... Какой уж там Линукс...

> Rgds
> Anton

******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-27 18:04         ` cornet
From: cornet @ 2001-02-27 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Viacheslav Kaloshin wrote:

> [...]
> и из пользователей ASPLinux, которых я смог точно индифицировать, точно
> есть 2-3 представительницы прекрасного пола.

Святая правда!! Действительно, середнячков среди них нету. На моей
прошлой работе среди компьютерщиков было всего две женщины, и это на
пару сотен мужиков. Но за то программистки -- от Бога, к одной из них я
даже, засунув мужской гонор куда подальше, ходил за консультациями по
ассемблеру, во! И все это без малейшей потери женственности и обаяния.

Правда среди пишущих в данную конференцию идентифицировать женщин мне
пока не удалось :-(
Стиль письма хотя и вежливый, но все же мужской во всех прочитанных мною
сообщениях...

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-27 23:18       ` suralis
From: suralis @ 2001-02-27 23:18 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry S Kiselev

Здравствуйте!

Dmitry S Kiselev пишет по-поводу [mdk-re] Beta bugreport 3

<skip>

DSK> Нормальная тема. Все люди. Если флейм не раздувать. :) У
DSK> меня, например, жена уже нормально реагирует на слова АСЬКА,
DSK> ЛИНУХ, МАСТДАЙ. (Песня есть такая - This Jesus Must Die) И
DSK> знает, что линух - это ОС с Большой буквы.

А моя проводит в линухе 40-50% машинного времени (и там и там
играет). И т.к. я не знаю, где сакобан хранит свои настройки, то
перестановка линуха чуть было не привела к безвременной кончине
Вашего покорного слуги. Может кто подскажет? К 8 марта:)

<skip>

Сергей Скороходов 27.02.2001 suralis@mailru.com

ЗЫ. Это к вопросу о Linux как игровой платформе:)

* Practical gender research (Was: Re[2]: [mdk-re] Beta bugreport 3)
@ 2001-02-27 23:49     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-02-27 23:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello rider,

Tuesday, February 27, 2001, 4:36:49 PM, you wrote:

r> Если вы думаете, что Linux'ом пользуются одни только мужики - вы
r> заблуждаетесь ;-)
r> Во всяком случае на LRN несколько девушек тусуются... и вполне симпатичные
r> ;-)

r> Сорри за оффтопик.

r> Вообще тема какая-то не такая ;-(

Hint:

1) зарегистрируйте два новых почтовых ящика с типично женским и
   типично мужским именами в подписях;
2) пошлите с них запросы примерно одинакового содержания в support
   какой-нибудь лавки;
3) пошлите с них запросы примерно одинакового содержания в
   какой-нибудь список рассылки;
4) повторите шаги 2-3 несколько раз для репрезентативности.
5) Скорее всего, вы обнаружите, что: а) на персональное письмо,
   отправленное от женского имени, отвечают обычно внимательнее; б)
   постинг от женского имени вызывает обычно кучу побочных эффектов.

Отсюда правило: имя в подписи есть техническое средство организации
коммуникации, а не биологическая характеристика ;)

--
-- Maksim

* Re: Practical gender research (Was: Re[2]: [mdk-re] Beta bugreport 3)
@ 2001-02-27 23:54       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-02-27 23:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Feb 27, 2001 at 11:16:16PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> [...]
>
> Отсюда правило: имя в подписи есть техническое средство организации
> коммуникации, а не биологическая характеристика ;)
Вот интересное наблюдение из пользовательского списка рассылки по Мидгарду:
один активный пользователь в поле From: имеет явно мужское имя, а подписывает
письма периодически то мужским, то женским именами. Есть предположение,
что за одним адресом скрывается муж и жена :-)

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team

* Re: Re[2]: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-28  5:19         ` Dmitry Samoyloff
From: Dmitry Samoyloff @ 2001-02-28  5:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tuesday 27 February 2001 22:29, suralis@mailru.com wrote:
> [...]
> перестановка линуха чуть было не привела к безвременной кончине
> Вашего покорного слуги. Может кто подскажет? К 8 марта:)

Если имеется в виду ksokoban (в kde), то в
/home/user/.kde[2]/share/config/ksokobanrc

С уважением, Дмитрий Самойлов

* Re[3]: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-28  6:51         ` Roman Mediakov
From: Roman Mediakov @ 2001-02-28  6:51 UTC (permalink / raw)
  To: suralis@mailru.com

Цитирую:

smc> А моя проводит в линухе 40-50% машинного времени (и там и там
smc> играет). И т.к. я не знаю, где сакобан хранит свои настройки, то
smc> перестановка линуха чуть было не привела к безвременной кончине
smc> Вашего покорного слуги. Может кто подскажет? К 8 марта:)

Да, Сокобан - это силища! Играл в него на роботронах, укашках,
спектрумах, клонах спектрума и на всех процах интела. Не знаю другой
игры, так развивающей "думатель" ((с)Стругацкие). Исключительно
программистская игра.

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк

* Re: Re[2]: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-28  9:17         ` Dmitry Dmitriev
From: Dmitry Dmitriev @ 2001-02-28  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry S Kiselev

Hello suralis@mailru.com. On Feb 27, 2001, 22:29 [+0300], you wrote:

> [...]
> перестановка линуха чуть было не привела к безвременной кончине
> Вашего покорного слуги. Может кто подскажет? К 8 марта:)
  Так как простому юзеру, кроме как в ~/ и /tmp писать никуда не
  дадут, то очевидно, что к себе в $HOME. Очень замечательно поэтому
  весь /home выделить на отдельный раздел и никакие перестановки
  не страшны :)

--
/i am, ddv

* Re[4]: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-28 11:12           ` suralis
From: suralis @ 2001-02-28 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry Samoyloff

Здравствуйте!

Dmitry Samoyloff пишет по-поводу [mdk-re] Beta bugreport 3

Сергей Скороходов 28.02.2001 suralis@mailru.com

* Re: Re[2]: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-28 11:25       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-02-28 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 27 Feb 2001 19:15:59 +0500
Roman Mediakov <merv@utb.ru> wrote:

> [...]
> делать мужскую работу лучше некоторых мужчин. Т.е. такой вот резкий
> переход от полных чайниц до профессионалов.

У меня подруга учится (курсы в Питере, в Политехе, на 2-е высшее, по
собственному рвению, на свои кровные), сдается на инженера CISCO (не помню
точное название), но этим теперь мало кого удивишь ;) Так им кроме мд2000
еще и Linux преподают! И в субботу экзамен по bash :) И она периодически
задает вопросы, на которые приходится смущенно хмыкать. Так вот, научите
меня научить ее ;) стандартными (?! такое задание) средствами bash
выводить число в заданной системе счисления (2, 8, 16), пожалуйста! К 8
марта ;)

PS printf'ом получилось вывести только в 8-й и 16-й системах. Самой прогу
писать, видимо, нельзя, должен быть простой способ

> С уважением,
> Медяков Р.В.
> Служба безопасности
> ОАО Уралтрансбанк

Regards, Vyt
mailto:vyt_o@mail.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-02-28 19:58         ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-02-28 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

	Hello, Vyt!

On Wed, 28 Feb 2001, Vyt wrote:

> [...]
> меня научить ее ;) стандартными (?! такое задание) средствами bash
> выводить число в заданной системе счисления (2, 8, 16), пожалуйста! К 8

Да вот, пожалуйста, например:

$ echo $(( 17#G )); echo $(( $((16#F))#10 )); echo $(( 50#hello ))
16
15
108053574

Описано в man bash, раздел ARITHMETIC EVALUATION.

С наилучшими пожеланиями,
	Ivan Z.

* Re: Re[2]: [mdk-re] Beta bugreport 3
@ 2001-03-01 13:02           ` Vyt
From: Vyt @ 2001-03-01 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 28 Feb 2001 20:00:13 +0300 (MSK)
Ivan Zakharyaschev <imz@linux.ru.net> wrote:

> [...]
> 15
> 108053574
>

> Описано в man bash, раздел ARITHMETIC EVALUATION.

Спасибо огромное! Будем экспериментировать...

> --
> С наилучшими пожеланиями,
> 	Ivan Z.

Regards, Vyt