* [mdk-re] Борьба с бетой продолжается
@ 2001-02-21 11:11 Alex
From: Alex @ 2001-02-21 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN mail List

Про установку с кривым xinitrc я уже рассказывал
Попытался поставить без него (и иксов соотв.)
Ставлю, ставится. Уровень безопасности минимальны (с кракерами). Пароль
рута не запрашивается. Загружаюсь.
Добавляю пользователя. Кстати для этого приходится нажать на звездочку
принудительно. Инсталяция проскакивает и этот пункт и рутовый пароль.
Пользователь создан, пароль для него тоже не запрашивается.
Пытаюсь залогиниться рутом. С пустым паролем. Login incorrect. Тоже
самое с созданным пользователем и с пользователем mandrake. НЕ ПУСКАЕТ !
Что делать? переустанавливать заново со слабым уровнем безопасности? Или
можно что-нибудь сделать?
Очень прошу ответить мне и не игнорировать мое письмо.
Еще очень хочу узнать, исправленной изошки не будет?

С уважением,
Алексей

PS: Для проверки сделал то же на другой машине. То же самое. При попытке
выбрать Пароль Рута принудительно, система игнорирует. Т.е. звездочка
подсвечивается, а потом снова проскакивает на следующий пункт. Даже
диалог не выводит.
И еще раз хочу напомнить про поведение установки в самом начале.
У меня несколько сидюков. Если (гружусь со скази) при установке в
ИДЕ-шном сидюке есть диск, попытки просканировать скази даже не
происходит, а программа установки говорит что это диск не мандрачный,
причем диск вставить не предлагает, а просто останавливается. Вставление
диска в ИДЕ привод ни к каким изменениям не приводит.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Борьба с бетой продолжается
@ 2001-02-21 11:19 ` Maxim Savrilov
From: Maxim Savrilov @ 2001-02-21 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alex wrote:

> [...]
> можно что-нибудь сделать?
> Очень прошу ответить мне и не игнорировать мое письмо.

перезагрузитесь в linux single
LILO: linux single
и там скажите passwd root
я не думаю, что при этом уровне безопасности стоит пароль на single mode

--
Sbelling chequed wyth MICROSOFT SPELLCHECKER - vorgs grate!
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/

* Re: [mdk-re] Re:  [mdk-re]Борьба с бетой продолжается
@ 2001-02-21 12:18   ` cornet
From: cornet @ 2001-02-21 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maxim Savrilov wrote:

> перезагрузитесь в linux single
> LILO: linux single
> и там скажите passwd root
> я не думаю, что при этом уровне безопасности стоит пароль на single mode

Hello!!
Кстати о птичках, у меня 7.0RE и уровень безопасности 4, однако, гружусь
с LILO через указание linux 1 и сразу !!без_пароля!! получаю рутовую
консоль синглюзермода!! Это как понимать? С учетом того, что
организационные меры защиты не на высоте и кнопка reset на кузове
сервера весьма доступна, всяк кто знает может в мое отсутствие
перебутить сервер синглом и натворить что вздумает (слава Богу что люди
бегающие около того сервака полное ламо и да же трогать его боятся). Я
понимаю, что можно поставить нулевую задержку на LILO, но тогда и я при
случае то же хрен зайду таким путем :-((
А можно как то запаролить сингл?

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re:   [mdk-re]Борьба с бетой продолжается
@ 2001-02-21 12:23     ` rider
From: rider @ 2001-02-21 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:

> [...]
> понимаю, что можно поставить нулевую задержку на LILO, но тогда и я при
> случае то же хрен зайду таким путем :-((

man lilo.conf на предмет restricted и password.
Закрывается легко, только потом нужно не забыть сделать chmod 0600
/etc/lilo.conf, что бы пароль никто не догадался ;-)

Rgds
Anton

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Борьба с бетой продолжается
@ 2001-02-21 12:25     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-02-21 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Feb 21, 2001 at 12:17:07PM +0300, cornet wrote:

> [...]
> понимаю, что можно поставить нулевую задержку на LILO, но тогда и я при
> случае то же хрен зайду таким путем :-((

Ошибаетесь. Лет семь назад я тоже так думал...

> А можно как то запаролить сингл?

man 5 lilo.conf

Ключевые слова: password, restricted.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Борьба с бетой продолжается
@ 2001-02-21 12:29       ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-02-21 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Feb 21, 2001 at 12:23:17PM +0300, rider wrote:

> man lilo.conf на предмет restricted и password.
> Закрывается легко, только потом нужно не забыть сделать chmod 0600
> /etc/lilo.conf, что бы пароль никто не догадался ;-)

Если Вы параноик, то можете восстановить /etc/lilo.conf в прежнем виде
после записи загрузочного сектора. И надеяться на свою память. :)

@ 2001-02-21 12:42       ` cornet
From: cornet @ 2001-02-21 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Ошибаетесь. Лет семь назад я тоже так думал...

Блин, издеваетесь да?! :-/
Семь лет назад я только только с двойки двенашки на трешку SX33 пересел,
про Линукс слыхом не слыхивал, а верхом операционной системы для меня
был пятый ДОС до упора пожатый Stacker'ом.... Тогда же начал
задумываться о том что не плохо бы поставить полуось, что через
некоторое время и сделал. Кстати, о гОдах, потраченных на изучение OS/2
нисколько не жалею!

> man 5 lilo.conf
>
> Ключевые слова: password, restricted.
>
> Regards,
>         Dmitry

В любом случае -- спасибо за ответы и Rider'у  и Дмитрию.

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Борьба с бетой продолжается
@ 2001-02-21 13:33         ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-02-21 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

c> задумываться о том что не плохо бы поставить полуось, что через
c> некоторое время и сделал. Кстати, о гОдах, потраченных на изучение OS/2
c> нисколько не жалею!
А я думал, что я один тут такой. :))

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] âÏÒØÂÁ Ó ÂÅÔÏÊ ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔÓÑ
@ 2001-02-21 13:51           ` Roman Mediakov
From: Roman Mediakov @ 2001-02-21 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Krivulja

Цитирую:

c>> задумываться о том что не плохо бы поставить полуось, что через
c>> некоторое время и сделал. Кстати, о гОдах, потраченных на изучение OS/2
c>> нисколько не жалею!
SK> А я думал, что я один тут такой. :))

А я не жалею о работе с Netware. Вот там-то точно - не трогай технику,
и она не подведёт!

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Борьба с бетой продолжается
@ 2001-02-21 14:01           ` cornet
From: cornet @ 2001-02-21 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Krivulja wrote:

> [...]
>
> c> задумываться о том что не плохо бы поставить полуось, что через
> c> некоторое время и сделал. Кстати, о гОдах, потраченных на изучение OS/2

ЗДАРОВА, БРАТ!!! :-))))))

Между прочим куча людей пришла в UNIX (и Linux в частности) из OS/2,
причем, я не слышал ,что бы кто то из OS/2 персел на винды!
Не так давно, я получил сообщение от одного своего знакомого линуксоида
с большим стажем о том, что в прошедшие выходные он классно бухал с
полуосистами, так что живы еще, курилки :-)) Между прочим, те самые
чуваки, очень уважают BSD и недолюбливают Linux, говорят, что BSD сразу
встал и работает, а с Linux'ом им пришлось неслолько повозиться...

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Борьба с бетой продолжается
@ 2001-02-21 21:41 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-21 21:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alex wrote:

> [...]
> Пытаюсь залогиниться рутом. С пустым паролем. Login incorrect. Тоже
> самое с созданным пользователем и с пользователем mandrake. НЕ ПУСКАЕТ !

login: mandrake
password: mandrake

> [...]
> ИДЕ-шном сидюке есть диск, попытки просканировать скази даже не
> происходит, а программа установки говорит что это диск не мандрачный,

Спасибо, посмотрим.

Rgrds, AEN

@ 2001-02-21 22:34             ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-02-21 22:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi !
On Wed, 21 Feb 2001 14:00:00 +0300 cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

C> ЗДАРОВА, БРАТ!!! :-))))))
C>
C> Между прочим куча людей пришла в UNIX (и Linux в частности) из OS/2,
C> причем, я не слышал ,что бы кто то из OS/2 персел на винды!

Однако это далеко не так. И я сам и очень многие мои знакомые пересели
как миленькие! Правда все время вспоминают полуось только в хорошем смысле.
А куда было деваться? Офис всех одолел!
Кто-бы что не говорил, но Офис стал стандартом де-факто в нашей стране.

C> Не так давно, я получил сообщение от одного своего знакомого линуксоида
C> с большим стажем о том, что в прошедшие выходные он классно бухал с
C> полуосистами, так что живы еще, курилки :-)) Между прочим, те самые

Живы. Я тоже парочку знаю. Но все-равно, полуось у них только "для души"
и стоит у каждого еще и win, все равно без нее не обходятся.

C> чуваки, очень уважают BSD и недолюбливают Linux, говорят, что BSD сразу
C> встал и работает, а с Linux'ом им пришлось неслолько повозиться...

То-то у BSD-истов (которых я знаю) вечно все не настроено. :-))
Все время говорят - "некогда..", "потом..", "и так сойдет..." и т.д.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Борьба с бетой продолжается
@ 2001-02-22 15:27         ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-02-22 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

По моему это должно без lilo делатся

в Black Cat
например
бутишся в single и у тебя  на определенном участке загрузки спрашивают
рутовый пароль
enter root password or press ctrl D for normal boot
если жмешь контрол Д вылетаешь на 6 уровень ( reboot)

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Борьба с бетойпродолжается
@ 2001-02-23  9:53           ` cornet
From: cornet @ 2001-02-23  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Artem Pastuchov wrote:

> гружусь
> люди
> при
> > >
> По моему это должно без lilo делатся

Вот и мне так кажется!
Защита таких вещей, ИМХО, должна строиться на уровне самой системы а не
бутлоадера....

> [...]
> рутовый пароль
> enter root password or press ctrl D for normal boot
> если жмешь контрол Д вылетаешь на 6 уровень ( reboot)

В Мандрейке такая процедура происходит если при загрузке fsck нащел что
то очень нехорошее на винте и не желает самовольничать, что очень
правильно. Только по ctrl D происходит переход не на 6 уровень а на 1
причем ридонли.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  âÏÒØÂÁ Ó ÂÅÔÏÊÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔÓÑ
@ 2001-02-23 12:28             ` Roman Mediakov
From: Roman Mediakov @ 2001-02-23 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Цитирую:

Тут, по-моему, стоит не "normal boot", а "reboot".

c> В Мандрейке такая процедура происходит если при загрузке fsck нащел что
c> то очень нехорошее на винте и не желает самовольничать, что очень
c> правильно. Только по ctrl D происходит переход не на 6 уровень а на 1
c> причем ридонли.
По-моему, по ctrl D всё-таки перезагрузка происходит.

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк

* [mdk-re] Re: [mdk-re]  Борьба с бетойпродолжается
@ 2001-02-23 12:42               ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-02-23 12:42 UTC (permalink / raw)