* [mdk-re] Beta bugreport
@ 2001-02-21 13:49 Roman Mediakov
From: Roman Mediakov @ 2001-02-21 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: òÁÓÓÙÌËÁ Mandrake RE

1. Всё-таки удалось обойти глюк с зацикливанием зависимостей. Для
этого пришлось:
 - установить систему, отменив xinitrc, что потянуло за собой отмену
 всех иксов, и не устанавливая принтер.
 - руками поставить xinitrc с --nodeps.
 - сдалать нормальную установку в режиме обновления.
2. Происходят чудеса в меню: в KDE оно на английском, а в GNOME-е
оно продублировано два раза - на английском и на русском (запуск
menudrake-а ни к чему не привёл, работаю не root-ом, в самом
menudrake-е это меню выглядит нормально).
3. Под root-ом в DrakConf-е часть подписей к значкам по-английски,
часть - по-русски.
4. Словарь Мюллера находится в меню ...->Eng->Eng->...
5. При обновлении системы и установке принтера, подключенного через
SMB, неплохо бы ставить и samba-client, чего у меня не произошло.
6. По-прежнему дёргается при прокрутке вьюер текста в GNOME (или это
не лечится?).
7. Виснет GNOME control panel при попытке что-нибудь настроить в
секции sawfish.

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк

* Re: [mdk-re] Beta bugreport
@ 2001-02-21 14:11 ` Kostya Timoshenko
From: Kostya Timoshenko @ 2001-02-21 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

21 Feb 2001 16:51:40 +0600 Roman Mediakov <merv@utb.ru> wrote:

RM> 7. Виснет GNOME control panel при попытке что-нибудь настроить в
RM> секции sawfish.
попробуйте запустить gnomecc из xterm и выслать логи. А скорей всего у вас не
установлен пакет rep-gtk.

--
Kostya.
mailto:kt@petr.kz

* Re[2]: [mdk-re] Beta bugreport
@ 2001-02-21 17:02   ` Roman Mediakov
From: Roman Mediakov @ 2001-02-21 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: Kostya Timoshenko

Цитирую:

KT> попробуйте запустить gnomecc из xterm и выслать логи. А скорей всего у вас не
KT> установлен пакет rep-gtk.

Установлен. Для верности поставил ещё rep-gtk-gnome и тут началось...
1. Из-за невозможности настроить sawfish, я поменял его на icewm.
2. После вышеописанной установки захожу в gnomecc, вибираю sawfish в
качестве менеджера окон, запускаю его, далее предлагают сохранить
настройки - сохраняю и ХРЯСЬ! - получаю полное зависание с кашей на
экране и нулём реакции на клавишы.
3. В GNOME меня теперь не пускают - примерно через 5 секунд после
окончания его загрузки машина стремительно перегружается.
4. В KDE мне дают пожить немного дольше - минут 5.

P.S. Блин, я ведь сам эту машину с 810-м чипсетом выпрашивал...

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк

* Re: [mdk-re] Beta bugreport
@ 2001-02-21 17:37     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-02-21 17:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Roman Mediakov wrote:

> [...]
> 4. В KDE мне дают пожить немного дольше - минут 5.
>
> P.S. Блин, я ведь сам эту машину с 810-м чипсетом выпрашивал...

Не знаю, причем тут чипсет, но у нас на предлагающих компы с i810, i815 т.п. интегрюхи смотрят с ужасом ;)

> С уважением,
> Медяков Р.В.
> Служба безопасности
> ОАО Уралтрансбанк

Regards, Vyt
mailto:vyt_o@mail.ru

* Re[2]: [mdk-re] Beta bugreport
@ 2001-02-21 18:03       ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-02-21 18:03 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Hello Vyt,

V> Не знаю, причем тут чипсет, но у нас на предлагающих компы с i810, i815 т.п. интегрюхи смотрят с ужасом ;)
С 815-м все нормально. Ставте свою карточку. И наслаждайтесь жизни. :)))

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru