* [mdk-re] Дело чести!
@ 2001-01-24 12:55 cornet
From: cornet @ 2001-01-24 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello всем :-))

Люди, HELP!!

Я пишу от имени своих старых товаришей и братьев по разуму
(Линуксоидов), которые в силу обстоятельств сидят в ГосКонторе за кучей
фаерволов, ими не контролируемых, и по всякому исхитряются выходя в инет
потихому от начальства через свои прокси, используя все доступные порты.
Более того, эти достойные уважения люди, подвергаются всяческому
зачмырению >:-E со стороны тамошней отстойной маздайной общественности в
плане отсутствия хорошего софта под Линукс :-/ , в частности ICQ
клиентов (это конечно неправда, но доказать можно только делом)!!
Сами они нормально поискать и скачать не могут в силу вышеуказанных
обстоятельств.

Помочь нашим братьям -- дело чести!

Вопрос:
Кто знает, какие существуют следующие два типа ICQ клиентов и где их
скачать?
1. Групварный клиент (для работы в локальной сети), там уже есть
соответствующий сервер под NT работающий. С автоматической
перекодировкой для общения с маздайными юзерами.

2. Интернетный клиент, хорошо работающий через HTTP-прокси
(предпочтительно) или SOCKS4. С автоматической перекодировкой для
общения с маздайными юзерами.

Я и сам уже ищу, но самолично перепробовать все многообразие весьма
затруднительно, может кто просто уже знает, так я  -- качну, разберусь,
и доставлю софт к друзьям хоть флопами!

Заранее благодарен :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Дело чести!
@ 2001-01-24 13:04 ` Rider
From: Rider @ 2001-01-24 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:

> [...]
> клиентов (это конечно неправда, но доказать можно только делом)!!
> Сами они нормально поискать и скачать не могут в силу вышеуказанных

Советую этим товарищам обратиться в ГОС контору под названием ВНИИНС -
там расскажут любой другой ГОСконторе, что использование систем M$
вредно для здоровья государства (и не просто расскажут, а еще и докажут
соответствующими документами). А вот насчет инета я согласен с
гонениями... как ни жаль, но это - ПРАВИЛЬНО.

> [...]
>
> Я и сам уже ищу, но самолично перепробовать все многообразие весьма
> затруднительно, может кто просто уже знает, так я  -- качну, разберусь,

Используйте licq.

Rgds
Rider

* Re: [mdk-re] Дело чести!
@ 2001-01-24 13:18 ` Viacheslav Kaloshin
From: Viacheslav Kaloshin @ 2001-01-24 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:
> 2. Интернетный клиент, хорошо работающий через HTTP-прокси
> (предпочтительно) или SOCKS4. С автоматической перекодировкой для
> общения с маздайными юзерами.
licq - через socks
--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin

* Re: [mdk-re] Дело чести!
@ 2001-01-24 13:39 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-24 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:

> [...]
> соответствующий сервер под NT работающий. С автоматической
> перекодировкой для общения с маздайными юзерами.

Это не вполне то, что Вам нужно, но все же обращу внимание: есть
свободный Instant Messaging Sever Jabber (http://www.jabber.org). В еще
не вышедшей версии 1.4 он имеет шлюзы в ICQ, IRC, AOL, еще кучу мест.
Его бета собрана для Sisyphus, на днях выложим. Все бы хорошо, но
документацию по настройке шлюзов обещают к выходу релиза, правда это --
скоро. Можно. конечно, использовать шлюзы сервера jabber.org, а не
собственные. Jabber передает сообщения в XML, есть некоторые другие
положительные стороны, но главное -- он свободный. Есть и клиенты для
Win, Mac, Gnome, KDE (последние два войдут в Sisyphus). Мне кажется, что
это интересное решение.

> 2. Интернетный клиент, хорошо работающий через HTTP-прокси
> (предпочтительно) или SOCKS4. С автоматической перекодировкой для
> общения с маздайными юзерами.
По поводу перекодировки -- не обращайте внимания на это. Достаточно
запускать LANG=ru_RU.CP1251 <клиент> -- и перекодировка не нужна. Это
относится ко всем приложениям в Sisyphus.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] äÅÌÏ ÞÅÓÔÉ!
@ 2001-01-24 14:26 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-01-24 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 24 Jan 2001 12:53:00 +0300
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

> [...]
> фаерволов, ими не контролируемых, и по всякому исхитряются выходя в инет
> потихому от начальства через свои прокси, используя все доступные порты.
Сильно рискуете, и зря! Хитрости такие легко усекаются. И очень трудно
будет отвечать на вопросы на сообразительность: что Вы имели ввиду,
нарушая монастырский Устав. Не слушайте тех, кто скажут Вам, мол,
неправильно закрыли дыру, это легко обходится (будто сами не знаем). Не
советую Вам, как человек, по инициативе которого много лет назад в
"конторе" внутри отдела почтовых систем была организована группа защиты
информации, вставшая затем над, как и было мною задумано. Просто вовремя
почувствовал опасность. Пора.
Грустно остаться без работы, увы. В ГосКонторе можно не успеть и тапки
собрать, а чайная кружка так и будет в столе лежать. Не нужно Вам это.
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] äÅÌÏ ÞÅÓÔÉ!
@ 2001-01-25  8:28   ` Andrew Grechko
From: Andrew Grechko @ 2001-01-25  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

óÒÄ, 24 ñÎ× 2001, Rider ÎÁÐÉÓÁÌ:
<skip>

> óÏ×ÅÔÕÀ ÜÔÉÍ ÔÏ×ÁÒÉÝÁÍ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ × çïó ËÏÎÔÏÒÕ ÐÏÄ ÎÁÚ×ÁÎÉÅÍ ÷îééîó -
> ÔÁÍ ÒÁÓÓËÁÖÕÔ ÌÀÂÏÊ ÄÒÕÇÏÊ çïóËÏÎÔÏÒÅ, ÞÔÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ ÓÉÓÔÅÍ M$
> ×ÒÅÄÎÏ ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×Á (É ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÒÁÓÓËÁÖÕÔ, Á ÅÝÅ É ÄÏËÁÖÕÔ
> ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÉÍÉ ÄÏËÕÍÅÎÔÁÍÉ). á ×ÏÔ ÎÁÓÞÅÔ ÉÎÅÔÁ Ñ ÓÏÇÌÁÓÅÎ Ó
> ÇÏÎÅÎÉÑÍÉ... ËÁË ÎÉ ÖÁÌØ, ÎÏ ÜÔÏ - ðòá÷éìøîï.
éÎÔÅÒÅÓÎÏ, Á × ÉÎÅÔÅ ÜÔÉÈ ÄÏËÕÍÅÎÔÏ× ÎÅÌØÚÑ ÎÁÊÔÉ? èÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ËÏÅ-ËÏÍÕ ÐÏÄ ÎÏÓ
ÓÕÎÕÔØ, Á ×ÏÔ ÏÔÐÒÁ×ÉÔØ ×Ï ÷îééîó ËÏÇÏ-ÔÏ ÞÔÏÂÙ ÔÁÍ ÅÍÕ ÄÏËÁÚÁÌÉ ÞÔÏ ÏÎ ÎÅ ÐÒÁ×
- ÜÔÏ ÓÌÏÖÎÅÅ.

--

With best regards,
Andrew Grechko

* Re: [mdk-re] Дело чести!
@ 2001-01-25  8:32     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-01-25  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Andrew Grechko wrote:

> Срд, 24 Янв 2001, Rider написал:
> <skip>

> Интересно, а в инете этих документов нельзя найти? Хотелось бы кое-кому под нос
> сунуть, а вот отправить во ВНИИНС кого-то чтобы там ему доказали что он не прав
> - это сложнее.
Я не встречал... ;-(

Rgds
Anton

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Дело чести!
@ 2001-01-25 10:03   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-01-25 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Aleksey,

On Wed, Jan 24, 2001 at 18:06 +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> собственные. Jabber передает сообщения в XML, есть некоторые другие
> положительные стороны, но главное -- он свободный.

Еще - и17я там вшита на уровне протокола. Посыпьте главы пеплом, о
недостойные программисты instant crap messenger'ов.
Если у Jabber будет еще и SMS-гейт - цены ему не будет.

> Есть и клиенты для
> Win, Mac, Gnome, KDE (последние два войдут в Sisyphus). Мне кажется, что
> это интересное решение.

Гораздо более интересное, и чем уродливые клоны ICQ и AIM, и чем клиент,
стремящийся объять необъятное - Everybuddy.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid@sigent.ru