* Re: [mdk-re] SMBFS É ËÉÒÉÌÌÉÃÁ
  @ 2001-01-16 16:15 ` A. Mamonov
From: A. Mamonov @ 2001-01-16 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

÷ÔÒ, 16 ñÎ× 2001, ÷Ù ÎÁÐÉÓÁÌÉ:

> çÏÓÐÏÄÁ,
> ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÓËÏÎÆÉÇÕÒÉÒÏ×ÁÔØ Samba ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÐÒÉ
> ÍÏÎÔÉÒÏ×ÁÎÉÉ ÒÅÓÕÒÓÁ ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÏÇÏ ÎÁ ÓÅÒ×ÅÒÅ NT ÎÏÒÍÁÌØÎÏ
> ÏÔÏÂÒÁÖÁÌÉÓØ ÆÁÊÌÙ Ó ÎÁÚ×ÁÎÉÑÍÉ × ËÏÄÉÒÏ×ËÅ win1251.
> éÓÐÏÌØÚÕÀ MADRAKE 7.0 RE É Samba c ÄÉÓËÁ Appendix.
> (Readme ÞÉÔÁÌ, ÎÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÎÑÌ :-)
>
> óÅÍÅÎ.

îÅÄÁ×ÎÏ ÓËÁÞÁÌ ÐÁÔÞ ÄÌÑ ÓÁÍÂÙ ÎÁ ÜÔÕ ÔÅÍÕ, ÓÁÍ ÅÝÅ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌ,
ÎÏ ×ÙÓÌÁÔØ ÍÏÇÕ, ÅÓÌÉ ÎÁÄÏ.
á. íÁÍÏÎÏ×.

* Re: [mdk-re] SMBFS и кириллица
@ 2001-01-16 20:06   ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-01-16 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"A. Mamonov" wrote:

> Недавно скачал патч для самбы на эту тему, сам еще не пробовал,
> но выслать могу, если надо.
> А. Мамонов.

Вообщето  кодировка названий файлов в win 866. Или я ошибаюсь?
Если не ошибаюсь то помогает:

character set = KOI8-R
client code page = 866

в разделе Global..

Впрочем может я в вопрос не врубился, извини ..

Анатолий Лисютин

* Re: [mdk-re] SMBFS É ËÉÒÉÌÌÉÃÁ
@ 2001-01-16 21:59     ` Roman S
From: Roman S @ 2001-01-16 21:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 16 Jan 2001 20:05:24 +0300
SilverFox <SilverFox@optics.npi.msu.su> wrote:

Хотел сегодня же задать такой же вопрос, а его обсуждают уже :)

> Вообщето  кодировка названий файлов в win 866. Или я ошибаюсь?
866.
> Если не ошибаюсь то помогает:
>
> character set = KOI8-R
> client code page = 866
Да, конечно. Но если не предпринимать чего-то ещё, то получается картина
Рожкина Шиш:
Мои русские файлы Windows видит Ok.
Я нормально вижу имена русских ресурсов на чужих Win и на своём Lin.
После монтирования - названия каталогов и файлов не перекодируются.
Причём даже если монтирую с самого себя (это естественно, Samba честно
отдаёт в 866, т.е. на выходе - Ok.).
Если названия файлов пропустить через iconv, с 866 в koi - Ok.

Вопрос: Есть ли простые пути решения проблемы? Или самому в код стОит
залезть.
P.S. Samba - с аппендикса.

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] SMBFS и кириллица
@ 2001-01-17  0:06       ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-01-17  0:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Roman S wrote:

> [...]
> 866.

> Да, конечно. Но если не предпринимать чего-то ещё, то получается картина
Точно. А у меня более и не надо ничего ;)
Под виндами один комп остался у шефа. Так что NIS & NFS у меня в
основном. Вот кижку шефу подкинул про Линукс с новым дистрибутивом и его
перетащу.
> [...]
> отдаёт в 866, т.е. на выходе - Ok.).
> Если названия файлов пропустить через iconv, с 866 в koi - Ok.
А как монтируешь первый раз и второй?
Можно строчки? Попробую шефов диск разделить. и посмотрю эту проблему
поглубже. Хотя у меня самба из дистрибутива, а не с аппендикса, ну
поставлю и ту при случае..

> Вопрос: Есть ли простые пути решения проблемы? Или самому в код стОит
> залезть.
А нельзя гдендь codepage=866,iocharset=koi8-r подсунуть в строчке
монтажа?

Анатолий Лисютин

* Re: [mdk-re] SMBFS и кириллица
@ 2001-01-17  9:27         ` cornet
From: cornet @ 2001-01-17  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

SilverFox wrote:
skip.
> Под виндами один комп остался у шефа. Так что NIS & NFS у меня в
> основном. Вот кижку шефу подкинул про Линукс с новым дистрибутивом и его
> перетащу.
skip.

Ну Вы, батенька, просто монстр!!
:-))
Поделитесь опытом,pls, как вам удалось перепереть всех юзверей на Linux,
да так, что да же шефа запахали под изучение этого дела?
Тут рядом уже обсуждалась техническая сторона этого дела (пересаживание
корпоративных юзеров с виндов на Линукс), а меня сейчас больше
интересует человеческий фактор. Ведь проповедование новых операционок
среди бухгалтеров, менеджеров и секретарш для меня сейчас практически
непод'емная задача... С чего начать, как подцепить, как заинтересовать??
Очень не хочется действовать в приказном поряке, ИМХО ,кроме озлобления
никаких результатов не будет.

> Анатолий Лисютин

******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] SMBFS и кириллица
@ 2001-01-17 10:08           ` Serg
From: Serg @ 2001-01-17 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> непод'емная задача... С чего начать, как подцепить, как заинтересовать??
> Очень не хочется действовать в приказном поряке, ИМХО ,кроме озлобления

    Меня тоже это сейчас очень интересует (была тема Linux как десктоп,
слабенько прошедшая здесь, но вызвавшая бурный флейм в группе LinuxTalk на
egroups, cornet - если хочешь, могу отправить результаты директом).
    А шефу на комп Linux я тоже умудрился поставить, наряду с офтопиком, он
даже интерес проявил, но все времени у него нет, чтоб поковыряться. Причины
же, почему нужен линукс очень хорошо описаны на www.iplabs.ru  :-)

Serg

* Re: [mdk-re] SMBFS и кириллица
@ 2001-01-17 20:49           ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-01-17 20:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

cornet wrote:

> SilverFox wrote:
> skip.
> skip.
>
> Ну Вы, батенька, просто монстр!!
Да вовсе и нет ;)
> :-))
> Поделитесь опытом,pls, как вам удалось перепереть всех юзверей на Linux,
Вопрос в том, сколко пользователей и сколько компов. Я работаю в
бюджетном архиве.
Занимаюсь сейчас копированием фонодокументов на компакты. Гоню звук с
рулонных пленок на CD-R проще говоря. На все это 5 компов и 3 юзверя,
кого тут уговаривать ;)
Сказал шефу, что больше ничего с пиратских дисков не поставлю, плюс к
этому разделил на своем компе диск и поставил Линукс, запустил на нем
snd, позаписывал, показал шефу, что все что нам нужно,можно делать и под
Линуксом, может и не так привычно и удобно как Sound Forge, но без
пиратства. Постарался сделать годовой план к сентябрю ;) И три месяца
ковырялся сначала с самбой, а потом с NIS и NFS, что бы /usr один
раздавать по остальным компам. Теперь вот опять пишу звук. И проблем
впереди навалом, с этим самым snd еще разбираться придется. Миксер на
нем не пашет у меня,пользуюсь отдельным gmix-ом.Русские описания файлов
пока не вводятся. Но думаю с этим разберусь.
	А вот есть база на кларионе сделанная, вот как бы ее под postgresql
перевести?
Там файлы с раширением *.tps кажется. Вот только это и держит пока у
шефа  win. Но что  в феврале-марте он на Линуксе будет отчеты стряпать
из под абиворда - это точно...

> да так, что да же шефа запахали под изучение этого дела?
У нас весьма дружеские отношения, и поскольку денег и на железо
едва-едва, а на софт и подавно нет, то уговаривать легко, так-как  если
не воровать, то альтернативы Линуксу нет. Даже и тот Линукс который я
поставил - это мой, купленный на бюджетскую зарплату + военную пенсию.
Правда новый дистрибутив обещались купить. Вообще, когда я пришел в
лабораторию у нас стояли IN-110,IN-1200 с диском в 300 Мег и когда он
запускался ,свет в здании слегка притухал ;) и еще что-то, более старое,
уже забыл,память пенсионерская. Вот бы мне тогда с ними бы побольше
повозиться, а я сразу на писюк сел с DSP-16 на ТМS3220C c 300Мег диском
на SCSI и под MSDOS. А там все ж юниксовые ОС стояли.

> [...]
> непод'емная задача... С чего начать, как подцепить, как заинтересовать??
> Очень не хочется действовать в приказном поряке, ИМХО ,кроме озлобления

Тут вряд ли мой опыт будет вам полезен. Увы :(

Анатолий Лисютин.

* [mdk-re] Re: Обсуждение на LinuxTalk
  @ 2001-01-18 14:10                     ` cornet
From: cornet @ 2001-01-18 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serg wrote:
> У нас попроще - 1С не в M$SQL, а на новелловском сервере в дбфках, а >нетварь
> не тормозит и не падает, в офисе uptime больше года уже...
Ну дык, старые версии они вообще не клиент - серверные. Там все через
любой файловый сервер нормально работает, ну Нетварь -- само собой --
штука неубойная, уважаю. Правда я такую вешь на Линуксовом серваке по
самбе реализовывал, то же отлично работает. А вот тут с этим M$SQL--
беда :-((

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] SMBFS É ËÉÒÉÌÌÉÃÁ
@ 2001-01-18 18:33         ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-01-18 18:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi All!

На unixware.ru выложен соответсвующий патч.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] SMBFS и кириллица
@ 2001-01-18 20:27           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-18 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Igor Solovyov wrote:

> Hi All!
>
> На unixware.ru выложен соответсвующий патч.
Эту функциоанльность (поддержку cp1251) обеспечивает samba в 7.0RE.

> --
> Best regards!
> Igor Solovyov
> Zlatoust, Russia

* Re: [mdk-re] SMBFS É ËÉÒÉÌÌÉÃÁ
@ 2001-01-18 20:41             ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-01-18 20:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi !
On Fri, 19 Jan 2001 01:00:07 +0300 Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

AN> Эту функциоанльность (поддержку cp1251) обеспечивает samba в 7.0RE.

А что значит - samba обеспечивает поддержку cp1251?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] SMBFS É ËÉÒÉÌÌÉÃÁ
@ 2001-02-10  0:55 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-02-10  0:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> ÏÔÏÂÒÁÖÁÌÉÓØ ÆÁÊÌÙ Ó ÎÁÚ×ÁÎÉÑÍÉ × ËÏÄÉÒÏ×ËÅ win1251.
> éÓÐÏÌØÚÕÀ MADRAKE 7.0 RE É Samba c ÄÉÓËÁ Appendix.

íÎÅ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÓÏÂÒÁÔØ ÑÄÒÏ ÉÚ ÉÓÈÏÄÎÉËÏ× Ó ÕËÁÚÁÎÉÅÍ ËÏÄÉÒÏ×ËÉ ÐÏ ÕÍÏÌÞÁÎÉÀ KOI8-R É × smb.conf:
client code page = 866
character set = KOI8-R
óÅÒÇÅÊ.