cornet wrote: > > Hello!! > "Wlad G. Astap" wrote: > > > > Господа, поделитесь опытом... > > > > Скачал Я КвикТайм4-линуксовый, но не знаю > > как его установить, т.к. вместо привычного для > > меня *install - там такового нет, а много других > > с расширениями *.с , *.h и прочие. > > Это, видимо, исходники на языке Си и их, судя по всему > > надо откомпилировать (поправтьте меня, если я чего-то не понимаю). > > Правильно понимаете :-)) > > > Но как это сделать? Это сложно? > > Ежели все необходимые компоненты в системе уже есть то раз два и готово, > а если чегото не хватает -- бывает гимор :-(( > > > Может кто поделится опытом? > > > > Владислав Астапкевич > > Ну обычно бывает так > надо пускануть > $>./configure Запустил я это дело -- говорит -- Configuring libquicktime done > и ежели никаких ругательств не будет то сразу > $>make install А вот на это ругается -- make: *** No rule to make target `install`. Stop > Но перед этим внимательно посмотреть файлы INSTALL, README и Файлов INSTALL нет, а вот README тоже в аттаче > аналогичные, обычно там все расписано и спсобы установки бывают отличные > от указанного. > Было бы неплохо увидеть результат > $>ls -lR в том каталоге, куда tar раскручивали, тогда скажу точнее. > :-) Результат ls -lR в аттаче... Надеюсь на помощь. Спасибо, что откликнулись.