* [mdk-re] Wine - установки
@ 2000-12-10 22:00 Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2000-12-10 22:00 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake - M-List of IPLabs

Поставил вроде как последнюю (20001202) версию сабжа.
И даже вроде запускается (пробовал на wincmd).
Но при запуске выдает:
Load order 'elfdll' no longer support, ignored
fixme:keyboard:X11DRV_KEYBOARD_DetectLayout Your keyboard layout was not
found!
Instead of using closest match (Russian keyboard layout) for scancode
mapping.
Please define your layout in windows/x11drv/keyboard.c and submit them
to us for inclusion into future Wine releases.
See documentation/keyboard for more information.
fixme:shell:SHGetFileInfoA set icon to shell size, stub
fixme:mpr:WNetOpenEnumA (00000002, 00000000, 00000000, (nil),
0x405a6360): stub
==================================================================================
Может у кого есть правильный файл для этого самого киборда?
Ведь именно из-за его неправильности я в WinWord-е никак не могу
переключиться в русский регистр?

Сам WinWord (из MSO 2000) запускается (делал из упомянутого wincmd).
Правда, при попытке дать команду "Файл->Открыть" похоже зависает. По
крайней мере у меня терпения не хватило дождаться открытия окошка
открытия, срубал wine из консоли.
И еще - почему-то в части случаев я вижу нормальный русский текст, в
части - крякозябры.

Вообще, кому-нибудь удавалось работать с ВыньВордом под Wine?
Похоже там еще возникают проблемы с тем, что обычный пользователь не
может писать на Win-разделах. Но не запускать же wine winword под
root-ом? Стремно, однако...

		BR, Олег.

* Re: [mdk-re] Wine - установки
@ 2000-12-11  1:41 ` aen
From: aen @ 2000-12-11  1:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> [...]
> Может у кого есть правильный файл для этого самого киборда?
> Ведь именно из-за его неправильности я в WinWord-е никак не могу

Нет, не из-за этого. Клавиатуру wine выбирает верно, просто все они
очень разные и в него включена некоторая усредненная. Я не знаю пока,
как там фиксируется регистр и фиксируется ли он вообще (если кто-то
знает -- буду признателен), приходится удерживать RghtAlt. Правда, я с
Wine и не работаю. Только после очередной сборки.

> [...]
> Похоже там еще возникают проблемы с тем, что обычный пользователь не
> может писать на Win-разделах. Но не запускать же wine winword под

Не надо. Заведите один из Win-дисков в $HOME  и пишите туда.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Wine - установки
@ 2000-12-11  3:49   ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2000-12-11  3:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

aen wrote:

> [...]
> знает -- буду признателен), приходится удерживать RghtAlt. Правда, я с
> Wine и не работаю. Только после очередной сборки.
А таки насчет правильного кибордного файла в кирилло-версии?
По поводу коего вынь жалуется....

> Не надо. Заведите один из Win-дисков в $HOME  и пишите туда.
Применительно к doc файлам-то - само собой.
Проблема (IMHO) со всякими там служебными файлами ВыньВорда в кои он еще
и пишет. Например - хранит список ранее обрабатываемых документов. Оный,
кстати, и не показывается. Возможно поэтому зависает при команде
"Открыть". (Гипотеза, сорри)

> Rgrds, AEN

			Спасибо, Олег.

* Re: [mdk-re] Wine - установки
@ 2000-12-11  3:57     ` aen
From: aen @ 2000-12-11  3:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> А таки насчет правильного кибордного файла в кирилло-версии?
> По поводу коего вынь жалуется....

Там правильный файл. Не случайно из всех клаватур выбирается именно
русская. Но выбирается с "весом", который вызывает предупреждение.
Можно, конечно, его убрать, но зачем? У автора раскладки в Wine
клавиатура именно такая. И, наверное, не только у него. К сожалению,
пока там, насколько мне известно, может быть лишь одна раскладка для
языка.

> [...]
> и пишет. Например - хранит список ранее обрабатываемых документов. Оный,
> кстати, и не показывается. Возможно поэтому зависает при команде
Возможно. Проверьте под root. Если так -- завелите группу wine, отдайте
в нее каталог с корнем Wine и включите себя в эту группу.

Rgrds, AEN