On 24 апреля 2012 16:18:50 Michael Shigorin wrote: > On Tue, Apr 24, 2012 at 05:13:53PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > > Когда там появиться код, определяющий наличие физической > > > > клавиатуры, думаю, будет понятно, но пока его нет. > > > > > > Серж, IMNSHO лучше > > > > Чем? > > Тем, что регулировка более удобная Чем регулировка текстового файла удобна при отсутствии клавиатуры? > , чем снести/поставить пакет > (особенно если от него ещё какой метапакет зависит). Нажать кнопку закрытия удобнее. > Если что, пишу с ноутбука, который лёгким поворотом экрана > превращается в планшет и на котором у меня большая часть этих > самых виртуальных клавиатур установлена, но лезть под руки не > должна. Это не твой случай, т.к. тебе придется поворачивать его обратно для включения/выключения виртуальной клавиатуры при помощи физической. > Это если соображений вида "не анноить существующих > пользователей" недостаточно. :] > > > чтоб само запускалось при наличии какого /etc/sysconfig/vkbd > > > -- а в планшетных дистрибутивах его делать. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/