On Четверг, 28-авг-2014 14:33:52 Michael Shigorin wrote: > On Fri, Aug 22, 2014 at 10:16:51AM +0400, Писковой Иванъ wrote: > > Пока писал, нашёл ошибку и теперь работает. Спасибо за участие. > > На будущее: порой бывает крайне досадно через год-другой искать > ответ на вылезшую проблему и находить свой вопрос и ответ без > подробностей. :) Завёл привычку писать так, как хотел бы найти > (или увидеть в чьём-нибудь ответе) -- "было ..., сделал ...". > > Также может иметь смысл пересмотреть и подновить статью > http://ww.altlinux.orwg/NetInstall по горячим следам. > > > Вдогонку вопрос. Я заметил, что стартеркиты и kdesktop 7 умеют > > в UEFI грузиться. А через сеть такое можно сделать и что для > > этого нужно? > > По идее, несложно (и это можно попробовать реализовать > к сентябрьским) и у меня есть возможность проверить, > но как-то до сих пор не добрался. Если хотите помочь, > покопайте "UEFI PXE", поэкспериментируйте, расскажите. Да, мой сервер как раз на kdesktop4 основан. Я давно его хотел переделать на что-то новое, но упёрся в nfs4, который никак не хотел работать как nfs3. Потом была идея переделать nfs4 на ftp, но руки никак не доходили. Я нашёл заметку про uefi здесь: https://access.redhat.com/documentation/en- US/Red_Hat_Enterprise_Linux/6/html/Installation_Guide/s1-netboot-pxe-config- efi.html Но я не знаю, как из UEFI запустить сетевую загрузку. Пока юзаю virtualbox ввиду отсутствия рабочего компа с ним. Копаю в сторону gPXE.