* [mdk-re] ОТПРАВКА ФАЙЛОВ ПО КРОНУ
@ 2001-08-23 11:41 Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-08-23 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-re

Доброго времени суток

Стоит задача отправка фалов из под Unix при помощи  crond, на машины с операционной системой Win98 и там соотвественно прочтение их

Помогите определиться с программами, так как если я правильно понимаю при отправке файлов необходимо их кодировать UUcode/

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator

* [mdk-re] Re: [mdk-re] ОТПРАВКА ФАЙЛОВ ПО КРОНУ
@ 2001-08-23 11:46 ` cornet
From: cornet @ 2001-08-23 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Volkov Serge wrote:

> [...]
>
> Помогите определиться с программами, так как если я правильно понимаю при отправке файлов необходимо их кодировать UUcode/

Зачем??!!

Пишите шелл скрипт, который через smbmount подключается к маздаю,
наливает туда файлы, отключается через umount. И скармливаете
этот скрипт крону.
Все.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ОТПРАВКА ФАЙЛОВ ПО КРОНУ
@ 2001-08-23 14:29   ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-08-23 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 23 Aug 2001 11:48:03 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

> [...]
>
> Пишите шелл скрипт, который через smbmount подключается к маздаю,
> наливает туда файлы, отключается через umount. И скармливаете

А если у меня машина в DMZ

--

@ 2001-08-23 15:43     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-08-23 15:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 23 Aug 2001 12:23:21 +0400
"Volkov Serge" <vserge@menatepspb.msk.ru> wrote:

<skipped>

> А если у меня машина в DMZ
[?]

И что это меняет?

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ОТПРАВКА ФАЙЛОВ ПО КРОНУ
@ 2001-08-23 16:07       ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-08-23 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 23 Aug 2001 15:37:36 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> On Thu, 23 Aug 2001 12:23:21 +0400
> "Volkov Serge" <vserge@menatepspb.msk.ru> wrote:
>
> <skipped>

> [?]
>
> И что это меняет?

Если не ошибаюсь не очень хорошо светить в интеренет мою SMB сеть.
и вообще не хочется ставить на сервер samba
--

@ 2001-08-23 16:19         ` Vyt
From: Vyt @ 2001-08-23 16:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 23 Aug 2001 16:07:54 +0400
"Volkov Serge" <vserge@menatepspb.msk.ru> wrote:

<skipped>

> Если не ошибаюсь не очень хорошо светить в интеренет мою SMB сеть.
> и вообще не хочется ставить на сервер samba

Да, я тоже долго держался ;)
Если интерфейсов несколько, можно на DMZ-товом запретить с помощью ipchains
порты 137-139 и привязать самбу только на внутренний.
Думаю, что с виндой проще всего общаться по smb :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  ОТПРАВКА ФАЙЛОВ ПО КРОНУ
@ 2001-08-23 16:22         ` cornet
From: cornet @ 2001-08-23 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Volkov Serge wrote:

> Если не ошибаюсь не очень хорошо светить в интеренет мою SMB сеть.
> и вообще не хочется ставить на сервер samba

Да, не хорошо. А Вы подумайте, Вы хотите передать на некую машину
некие файлы в произвольный момент времени, причем на машину,
дистанционно практически неуправляему. Если бы приемником был
юникс, то для пущей секюрности я бы посоветовал сначала через
expect зайти туда шеллом, поднять сервис, подцепиться к этому
сервису, налить/слить, отцепиться, опустить сервис, отлогиниться
от шелла. Но с маздаем такой финт не пройдет. Вам полюбому
придется стационарно вывесить какойнть сервис и слушать порт
ожидая коннекта от юниксового сервака.
А какие сервисы в виндах наименее дырявые? Может быть попробовать
какойнть порт приличного ftp демона под винды подсадить?

Если все же работать через SMB, то на сервере потребуется
_только_ smb-client и все, поднимать сам сервис совершенно не
нужно.

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] ОТПРАВКА ФАЙЛОВ ПО КРОНУ
@ 2001-08-23 16:39     ` Лоивский М.А.
From: Лоивский М.А. @ 2001-08-23 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Кстати, так и остался неотвеченным вопрос:
как принудительно сделать umount с открытыми файлами (-f не предлагать -
ругается, что устройство занято)?

Может кто знает еще метод?

* Re: [mdk-re] ïôðòá÷ëá æáêìï÷ ðï ëòïîõ
@ 2001-08-24 19:02 ` Russu V.F.