* [Comm] Re: [JT] Трабл в оконных средах
@ 2006-02-08  9:24 K. A. Bylym
From: K. A. Bylym @ 2006-02-08  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

08 Feb 2006 14:18:38 +0700 Терешков Евгений написал:

>Рискну показаться грубоватым, но может быть вы как человек у которого
>такого вопроса не возникает (не пользующийся $#@!-ей, которая прячет свой
>настройки от "глупого" пользователя), внушите пользователям использовать
>что-то нормальное. Или сами настройте им это что-то (и лишите права ломать
>настройки).

В целом - спасибо за ответ (дождался-таки). А по отдельным пунктам:
Неужели Вы думаете, что 4-х летний ребенок, который сидит за
терминальной машиной и у которого на рабочем столе, в кедах, нет ничего
кроме икон с играми (стандартными, из дистра) и панели задач с кнопками
выключения да часами, может что-то сломать в общесистемных настройках?
Остальные "пользователи" пользуются офисом и (старший сын) обучающими
программами. Опять-таки с убранными "лишними" кнопами..
Да, что Вы имели ввиду под "чем-то нормальным"?
ЗЫ. Если ветка будет развиваться в сторону флейма, прошу - не нужно.
Отвечать не стану. Лучше убить ее в зародыше. Постараюсь исправить сам,
а потом благополучно забыть..

* Re: [Comm] Re: [JT] Трабл в оконных средах
@ 2006-02-08  9:45 ` Терешков Евгений
From: Терешков Евгений @ 2006-02-08  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

"K. A. Bylym" <krm-tiens@mail.ru> writes:

> [...]
> ничего кроме икон с играми (стандартными, из дистра) и панели задач с
> кнопками выключения да часами, может что-то сломать в общесистемных

В общесистемных - конечно нет. Откуда у него такие права? В свойх личных
(он же отдельным пользователем является,верно?) - да.

> Остальные "пользователи" пользуются офисом и (старший сын)
> обучающими программами. Опять-таки с убранными "лишними" кнопами..
> Да, что Вы имели ввиду под "чем-то нормальным"?

НЕ gnome/kde (кстати, если не изменяет память, в исходном сообщений вы
сообщили, что слетели настройки и того и другого. Это очень странно,
неужели на домашней машине кому-то дан root?) или подобный "комбайн".
Лёгкий WM + специализированный программы. По вкусу (здесь я не советчик).

> ЗЫ. Если ветка будет развиваться в сторону флейма, прошу - не нужно.
> Отвечать не стану. Лучше убить ее в зародыше. Постараюсь исправить
> сам, а потом благополучно забыть..

Не, флейма не будет - видите активность в ответах на ваш вопрос. Вот и я
тоже. Видно общественности на такие отвечать не интересно. Мне собственно
тоже мало резона флеймить на такую заезженную тему.

P.S.: пользователей - учить.

* Re: [Comm] Re: [JT] Трабл в оконных средах
@ 2006-02-08 11:38 ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2006-02-08 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello K.,

> [...]
KAB> кроме икон с играми (стандартными, из дистра) и панели задач с кнопками
KAB> выключения да часами, может что-то сломать в общесистемных настройках?

Не должен бы, если ему прав таких не давать. А свои настройки
разворотить может и кошка.

KAB> Остальные "пользователи" пользуются офисом и (старший сын) обучающими
KAB> программами. Опять-таки с убранными "лишними" кнопами..
KAB> Да, что Вы имели ввиду под "чем-то нормальным"?

Скорее всего, для таких задач и KDE, и GNOME избыточно сложные. Нужно
подобрать простые оконные менеджеры, а для младшенького --- что-нибудь
из разряда "мультимедийных киосков".

--
-- Maksim