* [mdk-re] Re: gpm - слетает и не восстанавливается
@ 2001-07-09 23:57 Ivan Adzhubei
From: Ivan Adzhubei @ 2001-07-09 23:57 UTC (permalink / raw)

Приветствую!

> [...]
> оказывается успешной, но значительно чаще случается выдача сообщения
> описанного выше вида вкупе с двумя следующими:
> gpm: oops() invoked from gpn.c(982)
> mouse initialization failed: No such file or directory
> причем весь этот пакет выдается незамедлительно после сообщения о том,
> что:
> Starting couse service    [OK]
>
> Никакого влияния этого на функционирование в X не замечено.
>
> ТТД:
> ОС: Spring 2001
> Мышь: Genius NetScroll (в Drake выдана за Genius NetMouse)

Я только пять минут назад эту проблему у себя победил :-)

Мыша PS/2 OEM, с колесиком? С черной надписью сверху, а на брюхе на
наклейке написано NetScroll+ Made in China ;-)? Запустить mousedrake и
выбрать тип мыши Microsoft IntelliMouse. Там написано что wheel disabled
- не обращать внимание, колесико будет работать, и gpm падать перстанет.

В /etc/sysconfig/mouse это будет выглядеть так:

MOUSETYPE=imps2
XMOUSETYPE=IMPS/2
FULLNAME="PS/2|Microsoft IntelliMouse"
XEMU3=no
WHEEL=yes
device=psaux
nbuttons="5"

Вообще как показывает практика - на китайских продуктах может быть
написано/нарисовано все что угодно не имеющее никакого отношения к тому
что там внутри :-).

--
Ivan Adzhubei

* Re: [mdk-re] Re: gpm - ñëåòàåò è íå âîññòàíàâëèâàåòñÿ
@ 2001-07-10 18:59 ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-10 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Ivan Adzhubei wrote:

> [...]
> выбрать тип мыши Microsoft IntelliMouse. Там написано что wheel disabled
> - не обращать внимание, колесико будет работать, и gpm падать перстанет.

Молодец!  Все это было написано в руководстве на стр 34 ;-)

> Вообще как показывает практика - на китайских продуктах может быть
> написано/нарисовано все что угодно не имеющее никакого отношения к тому
> что там внутри :-).

Не совсем верно, просто эта мышь работает мо протоколу IntelliMouse.
Ребятам
наверное надоело писать драйвера, решили обойтись чужими, нахаляву ;-)

* [mdk-re] Re: gpm - ЯКЕРЮЕР Х МЕ БНЯЯРЮМЮБКХБЮЕРЯЪ
@ 2001-07-11  0:25   ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-07-11  0:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Alex A. Puchkov" wrote:

> Молодец!  Все это было написано в руководстве на стр 34 ;-)
	Да? Именно ЭТО?
В моем экземпляре там сказано "Правильно выбрать ...".
Мне и так стоило невров (из-за работы в KDE без мыши)
экспериментирование показавшее, что надо НЕПРАВИЛЬНО укаывать тип мыши.
А вот теперь выясняется, что и изготовителя(протокол?) надо указать
НЕПРАВИЛЬНО.
	Или мы о разных рукодствах говорим?

> Не совсем верно, просто эта мышь работает мо протоколу IntelliMouse.
	Ну очень просто.
Жена - мужу:
"Ну как ты не можешь запомнить?!
Я же тебе сто раз говорила - перец лежит в банке из-под какао с надписью
"Соль"!"

> Ребятам
> наверное надоело писать драйвера, решили обойтись чужими, нахаляву ;-)

            Best regards, Oleg N. Kayunov.

* [mdk-re] [mdk-re] Re: gpm - ЯКЕРЮЕР Х МЕ БНЯЯРЮМЮБКХБЮЕРЯЪ
@ 2001-07-12 22:03   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-07-12 22:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 10 Jul 1998, Alex A. Puchkov wrote:

> Не совсем верно, просто эта мышь работает мо протоколу
> IntelliMouse.
Еще раз скромно повторюсь -- чудо с надписями "ADOMAX" и
"IntelliMouse compatible" никто не заводил? Работает как
трехкнопочная _без_ колеса. Естественно, пробовалась как все
PS/2 scroll mice.

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua