В письме от 17 ноября 2012 22:34:48 пользователь Igor Vlasenko написал: [...] > С настройкой xdg-open под mc я могу помочь. > Именно, я могу добавить в altlinux-mime-defaults специальный профиль для mc, > /usr/share/mc/applications/mimeapps.list, > в котором приоритеты будут выставлены по вашему вкусу. > Начиная с mplayer для видео. > > только в скрипте-обертке перед вызовом xdg-open > надо будет вставить > export > XDG_DATA_DIRS="/usr/share/mc:${XDG_DATA_DIRS:-/usr/share:/usr/local/share}" > чтобы профиль под mc использовался бы. > > Как такой вариант? Скорее всего это накроет медным тазом кэш, используемый снаружи MC, т.е. пострадает DE. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/