On 12 ноября 2011 00:56:03 Денис wrote: [...] > непонятно что сейчас делать с > кэшем старых писем, то ли стирать, то ли нет. Оставьте пока на всякий. Мало ли. [...] > И немного не по теме, возможно ли и если да то как в KMail > смотреть, с какого почтового клиента отправитель прислал мне > письмо? В Thunderbird это было возможно с помощью какого-то > дополнения, я помню До получения письма по POP3 стало невозможно (в всяком случае пока), т.к. получение заголовков переехало в соотв. ресурс akonadi. P.S. Обновление из task 57771 временно недоступно из-за пересборки. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/