В сообщении от Четверг, 21-авг-2014 23:27:18 вы написали: > В сообщении от Четверг, 21-авг-2014 23:24:48 вы написали: > > Здравствуйте. > > Хочу настроить сетевую установку дистров на p7. > > Но возникла одна проблема. при загрузке стартеркита (пробовал lxde и > > icewm) > > выпадает сообщение, что файл образа на сервере не найден. Файл точно есть > > и > > имя указано правильное. После шаманств в консоли загрузчика выяснил, что > > неправильно отрабатывает mount. Скрин прилагаю. > > Сам дурак. mount работает. Но файл всё равно не найден. Но он есть. После применения напильника к серверу образы начали монтироваться, но возникла совсем уж неожиданная неприятность. Загрузчик сообщил, что том не содержит дистрибутива Альт Линукс. Тут мой напильник безсилен.