Hello Cyril, On Sun, 16 May 2004 19:11:11 +0300 (16.05.2004 22:11 my local time), you wrote, at least in part: >> Лог сессии покажи? > Это как? grep /var/log/maillog (или куда там постфикс валит) с нормальным логлевелом, чтобы полностью сессия была, или на той стороне попросить ненадолго поставить сендмыл в loglevel 14 и выгрепать строки твоей сессии >> Судя по >> > 250-AUTH GSSAPI KERBEROS_V4 DIGEST-MD5 CRAM-MD5 PLAIN LOGIN >> он должен понимать CRAM-MD5, > а причем здесь CRAM-MD5? А может и ни при чем, просто на остальных методах косяки лезут реже >> но не факт, что у тебя правильные >> аутентификационные данные используются (это навскидку...) > В смысле неправильные пароль и логин? В смысле "да" > Напрямую (из MUA) я могу высылать. Прошу прощения за чайниковские вопросы, я в линукс новичек. "Логи, сестра!!! Покажи логи!" > Скорее всего - я, но не могу понять где допущена ошибка. Разберемся... -- Best regards, Alexander Leschinsky