* [mdk-re] опять про обновление :(
@ 2001-10-02 10:21 Maxim
From: Maxim @ 2001-10-02 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

я  столкнулся  с  тем,  что  многие  программы  в  Spring  2001 установлены не в
стандартные  каталоги.  Ну  скажем  не  совсем  стандартные.  Просто  на  сайтах
поддержки этих программ все каталоги другие.
Например  PostgreSQL.  Он  установлен  в  /var/lib/bpsql и в /usr/lib/pgsql а на
сайте  его  рекомендуют устанавливать в /usr/local. Мне лично нравится последний
вариант.  А  вопрос в общем в следующем, если я возьму дистрибутив PostgreSQL из
сизифа, то он на Spring 2001 нормально встанет?

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru
 virus.e-foto.ru

* Re: [mdk-re] опять про обновление :(
@ 2001-10-02 10:41 ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-10-02 10:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вы Tue, 2 Oct 2001 10:27:23 +0400
Maxim <max_conf@e-foto.ru> написали:

> [...]
> вариант.  А  вопрос в общем в следующем, если я возьму дистрибутив PostgreSQL из
> сизифа, то он на Spring 2001 нормально встанет?

Смотри зависимости в новом пакете

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator

* Re: [mdk-re] опять про обновление :(
@ 2001-10-02 11:35 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-10-02 11:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Maxim <max_conf@e-foto.ru>!
От Tue, 2 Oct 2001 10:27:23 +0400 вы писали на тему [mdk-re] опять про обновление :(:

> [...]
> вариант.  А  вопрос в общем в следующем, если я возьму
> дистрибутив PostgreSQL из
> сизифа, то он на Spring 2001 нормально встанет?
У меня стоит.

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] опять про обновление :(
@ 2001-10-02 13:01 ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-02 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 2 Oct 2001 10:27:23 +0400
Maxim <max_conf@e-foto.ru> wrote:

> [...]
> стандартные  каталоги.  Ну  скажем  не  совсем  стандартные.  Просто  на  сайтах
> поддержки этих программ все каталоги другие.

Создатели дистра смотрят на общую файловую картину и стараются придать ей стройность и логику
создатели проги смотрят на свою прогу и исходят из простейшего случая - эта прога одна
имеет смысл трижды пораскинуть мозгами на предмет - почему эти файлы расположили таким образом.
ключевые слова - простота обслуживания, безопасность, сервисы типа chroot

>  Он  установлен  в  /var/lib/bpsql и в /usr/lib/pgsql а на
> сайте  его  рекомендуют устанавливать в /usr/local. Мне лично нравится последний
> вариант.

Это очень опасно - руководствоваться соображениями нравится или не нравится

* [mdk-re] Re: опять про обновление :(
@ 2001-10-02 13:24 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-02 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Oct 02, 2001 at 10:27:23AM +0400, Maxim wrote:
> [...]
> вариант.  А  вопрос в общем в следующем, если я возьму дистрибутив PostgreSQL из
> сизифа, то он на Spring 2001 нормально встанет?
Есть такой стандарт -- FHS (Иерархия файловой системы), описывающий то,
как и куда необходимо ставить приложения в Unix-системе. В /usr/local
принято ставить те приложения, которые отсутствуют в системе
("дистрибутиве") и/или могут трактоваться как локальные, специфические для
этой конкретной машины. В отличие от них "системные" приложения ставятся
в /usr. По определению, дистрибутив не затрагивает /usr/local и тем самым
не меняет локальных приложений.

Поскольку PostgreSQL является одним таких "системных" приложений
(он входит в дистрибутив), то его упаковщик берет на себя ответственность
по согласованию его расположения в стандартных местах -- в /usr.

Так что большинство приложений в Spring2001 находятся на положенных им по
FHS местах.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* [mdk-re] Re: [mdk-re] опять про обновление :(
@ 2001-10-02 15:04 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-02 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maxim wrote:

> [...]
> вариант.  А  вопрос в общем в следующем, если я возьму дистрибутив PostgreSQL из
> сизифа, то он на Spring 2001 нормально встанет?

Установка в /usr/local -- пользовательская установка,  для разработчика
дистрибутива неприемлема.
Но главное: postgresql собран у нас для работы в chrooted environment, как и многие
другие серверы (читайте об этом на нашем сайте, в статье Дмитрия Левина).  Это --
одна из главных features ALT Linux.
Ставить бинарный пакет postresql мы не пробовали, но, в принципе, противопоказаний
не видно. Возможно, придется подправиь некоторые скрипты.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] опять про обновление :(
@ 2001-10-02 15:46 ` Alexey Korotkov
From: Alexey Korotkov @ 2001-10-02 15:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> сайте  его  рекомендуют устанавливать в /usr/local. Мне лично нравится последний

В /usr/local обычно ставятся программы из тарболлов, которые,
прежде всего, и находятся на сайтах разработчиков; поэтому такие
рекомендации Вы и можете у них прочитать. Эти программы не
зависят от того менеджера пакетов, который задействован
в дистрибутиве (rpm, dpkg и т.п.), т.к. их надо самостоятельно
компилировать.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.ru

* Re: [mdk-re] опять про обновление :(
From: Michael Shigorin @ 2001-10-02 19:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> стандартные  каталоги.  Ну  скажем  не  совсем  стандартные.  Просто  на  сайтах
> поддержки этих программ все каталоги другие.
Это Вы их готовить не умеете 8-))
/usr/local -- _стандартная_ площадка для самосбора.
Пакеты в дистрибутиве ложатся в /usr (/var, /etc) --
_стандартное_ место для _штатных_ пакетов.

Почитайте про юниксы, вот Немет возьмите и почитайте ;)

related reading:
/usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/Software-Building-HOWTO.html
/usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/Software-Release-Practice-HOWTO.html

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster@www.chem.univ.kiev.ua
>Home Page:  http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/  ICQ: 113344029
>Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729

* [mdk-re] опять про обновление :(
@ 2001-10-02 22:57   ` Maxim
From: Maxim @ 2001-10-02 22:57 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Здравствуйте, Michael.
Вы писали 2 октября 2001 г., 11:55:09:

> [...]

MS> /usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/Software-Building-HOWTO.html
MS> /usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/Software-Release-Practice-HOWTO.html

спасибо всем большое за советы где почитать. Я все прекрасно понимаю.
Просто не очень удобно интерпретировать документацию.
А во вторых не очень удобно когда все в один каталог валится.
Ладно, эту часть темы закрыли. Лучше бы помогли с обновлением. :)

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru