* [Comm] Thunderbird & m$ win
@ 2008-08-27 12:47 Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-08-27 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Всем привет!
Не много оффтопа, но думаю мне тут быстрее ответят, ем я буду сам искать
ответ. Суть дела такова: в винде по правой кнопке мышки вызываем локальное
меню, далее жмём отправить, выбираем адресат. В системе соит по умолчанию
почтовый клиент Mozilla Thunderbird, но вызывается OE. Как сделать, что бы
вызывалась именно громоптица? Одному пользователю сделал так, но ни как не
могу вспомнить, как сделал ... :-S
P.S.: потихонечку приучаю народ в конторе в OpenSource.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] Thunderbird & m$ win
@ 2008-08-27 12:57 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2008-08-27 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей Шенцев пишет:
> адресат. В системе соит по умолчанию
> почтовый клиент Mozilla Thunderbird, но вызывается OE.

Значит TB не стоит почтовиком по умолчанию. В настройках есть кнопочка
"проверить, что я тут по умолчанию". Соответственно проверить и поставить.

* Re: [Comm] Thunderbird & m$ win
@ 2008-08-27 13:02 ` Victor Zhuravlyov
From: Victor Zhuravlyov @ 2008-08-27 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Может в ОЕ есть что-то вроде "проверять стоит ли по умолчанию при
запуске" и там галка стоит?

* Re: [Comm] Thunderbird & m$ win
@ 2008-08-27 13:04   ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-08-27 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Wednesday 27 August 2008 16:57:57 Alexei V. Mezin написал(а):
> Значит TB не стоит почтовиком по умолчанию. В настройках есть кнопочка
> "проверить, что я тут по умолчанию". Соответственно проверить и поставить.
Стоит. Обязательно ставлю. Вариант снести OE и переустановить TB ни к чему не
приводит - почтовый клиент вообще не запускается. :(

@ 2008-08-27 14:03     ` Купраш Александр
From: Купраш Александр @ 2008-08-27 14:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей Шенцев пишет:
> Стоит. Обязательно ставлю. Вариант снести OE и переустановить TB ни к чему не
> приводит - почтовый клиент вообще не запускается. :(
Должен
Точно помню, что просто удалял OE из установленных компонентов MS и TB
после этого нормально вставал в действие "Отправить" без переустановок и
тд...
Насчет перезагрузок врать не буду, не помню