* [mdk-re] Консультация по программированию наwxWindows
@ 2002-01-25 14:47 John
From: John @ 2002-01-25 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake

Есть здесь программирующие на wx? Отчего у меня диалоговое окно не
отображается? Рисовал его с помощью DialogEd, который взял из виндового
дистрибутива и собрал под линукс.

Главный файл - my_dialog.cpp

#include "wx/wx.h"
#include "dialog1.h"
#include "dialog1.wxr"

class MyApp : public wxApp
{
public:
    virtual bool OnInit();
};

class MyDialog : public wxDialog
{
};

IMPLEMENT_APP(MyApp)

bool MyApp::OnInit()
{
    MyDialog *dialog = new MyDialog;
    if (dialog->LoadFromResource(NULL, "dialog1"))
    {
        puts("OK");
        dialog->ShowModal();
        dialog->Close(true);
    }
    else
        puts("Fail");

    return true;
}

Файл dialog.h

/*
 * dialog1.h
 * Window identifiers file written by Dialog Editor
 */

#define ID_DIALOG100 100

Файл dialog1.wxr

static char *dialog1 = "dialog(name = 'dialog1',\
  style = 'wxRAISED_BORDER | wxCAPTION',\
  title = 'dialog1',\
  id = 100,\
  x = 10, y = 10, width = 228, height = 184,\
  background_colour = 'C7D0D9',\
  use_dialog_units = 1,\
  use_system_defaults = 0,\
  font = [12, 'wxSWISS', 'wxNORMAL', 'wxNORMAL', 0]\
).";

После компиляции и запуска програмка говорит Fail.

И еще вопрос: кто какими инструментами пользуется для разработки на wx?

[-- Attachment #2: my_dialog.tar.gz --]
[-- Type: application/x-gzip, Size: 706 bytes --]

* Re: [mdk-re] ëÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ ÐÏ ÐÒÏÇÒÁÍÍÉÒÏ×ÁÎÉÀ ÎÁwxWindows
@ 2002-01-25 18:08 ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-01-25 18:08 UTC (permalink / raw)
  To: John

Здравствуйте!

J> Здравствуйте!

J> Есть здесь программирующие на wx? Отчего у меня диалоговое
J> окно не отображается? Рисовал его с помощью DialogEd, который
J> взял из виндового дистрибутива и собрал под линукс.

<skip>

J> После компиляции и запуска програмка говорит Fail.

Прям так и говорит? В смысле, это все?

Честно говоря, не пробовал ничего собирать под Linux, надо
попробовать на досуге.

Подо что вы собирали wx? Под gtk или под Motif? Собранная
библиотека wx/wx-devel (я не помню, какой у нее состав и имена
под *nix) -- каких версий? С какими ключами все собрано? При
сборке использование ресурсов разрешалось?

И еще глупое предположение. Что там с концами строк в DialogEd'е?
Что будет, если "сделать одну длинную строку", без '\'?

Попробуйте собрать и запустить пример resource из поставки wx.
Что получиться?

J> И еще вопрос: кто какими инструментами пользуется для
J> разработки на wx?

Имеете в виду IDE? По-моему, в *nix годится любая, начиная с
vim:) Просто берете пример поподходящее, вместе с Makefil'ом, и
начинаете его "курочить":) А среды, которая хотя бы создовала
"костяк" приложения (открытой/бесплатной) нет даже под Win. Есть
Boa для wxPython, но штука капризная. Зато классная:) И вообще
гляньте в сторону wxPython, не пожалеете:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
25.01.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Консультация по программированию наwxWindows
@ 2002-01-28  8:07   ` John
From: John @ 2002-01-28  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serge Skorokhodov wrote:

>Здравствуйте!

><skip>

>Прям так и говорит? В смысле, это все?

Ну не сам по себе говорит, а говорит то, что я написал и что должно
выполняться в случае неудачного создания окна.

> [...]
>под *nix) -- каких версий? С какими ключами все собрано? При
>сборке использование ресурсов разрешалось?

Я взял собранный wx из Сизифа, собирал сам только DialogEd

> [...]
>Что будет, если "сделать одну длинную строку", без '\'?
>
>Попробуйте собрать и запустить пример resource из поставки wx.

Попробую

> [...]
>Boa для wxPython, но штука капризная. Зато классная:) И вообще
>гляньте в сторону wxPython, не пожалеете:)

Нет, я уже привык к C++

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ëÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ ÐÏ ÐÒÏÇÒÁÍÍÉÒÏ×ÁÎÉÀ ÎÁwxWindows
@ 2002-01-28 13:35     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-01-28 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: John

Здравствуйте!

J> Нет, я уже привык к C++

Ну, тогда соберите src.rpm wxWindow с отладочной информацией,
лучше в виде devel-static:), да и посмотрите в отладчике, что там
не грузится:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
28.01.2002 suralis-s@mtu-net.ru