* [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-06 14:24 имя фамилия
From: имя фамилия @ 2004-04-06 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Может все таки оставим еврейские комментарий при себе?
Если есть другие предложения говорите.

Я так понял по вашим отзывам распространение линукса в массы не нужна.
(я про те массы которые, по тем или иным причинам плохо дружат с
компьютером и настройка которого у них вызывает проблемы, а таких
70-80%)

П.С. Почему у евреев нос большой?
         Потому что воздух бесплатный!

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-06 15:11 ` Egor S. Orlov
From: Egor S. Orlov @ 2004-04-06 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 06 Apr 2004 18:24:56 +0400
"имя фамилия" <alt-linux@rambler.ru> wrote:

> [...]
> (я про те массы которые, по тем или иным причинам плохо дружат с
> компьютером и настройка которого у них вызывает проблемы, а таких

массы, которые плохо дружат с компьютером
не должны заниматься его настройкой

--
WBR, Egor S. Orlov
FST SPbSPU

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-06 15:35 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2004-04-06 15:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 06 Apr 2004 18:24:56 +0400
"имя фамилия" <alt-linux@rambler.ru> wrote:

> Может все таки оставим еврейские комментарий при себе?
> Если есть другие предложения говорите.

Потрудитесь процитировать, а то неясно, кому именно адресовано ваше
хамство.

> [...]
> нужна.(я про те массы которые, по тем или иным причинам плохо
> дружат с компьютером и настройка которого у них вызывает проблемы,

Если Линукс ставится на сеть в каком-то предприятии, то нужен
нормальный системный администратор, который бы все настраивал и
объяснял пользователям, что "здесь вам не тут". А если на личный
компьютер, то каждый решает сам, что ему использовать. Линукс - не
тюрьма народов, кто хочет - пользует, кто не хочет - не пользует.

> П.С. Почему у евреев нос большой?
>          Потому что воздух бесплатный!

Господин Имя-Фамилия, не заставляйте меня краснеть за то, что я
русский.

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-06 16:05   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-04-06 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Господин Имя-Фамилия, не заставляйте меня краснеть за то, что я
> русский.

вот блин. уже неделя как он здесь? :-(

и что это за сабж такой?
г-н Фамилия, что здесь происходит?

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-06 16:30     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2004-04-06 16:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

"Nick S. Grechukh" <ngrechukh@ua.fm> writes:

> вот блин. уже неделя как он здесь? :-(

Уже давно пора отписать этого "господина"
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-06 17:57 ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2004-04-06 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

имя фамилия пишет:

> Я так понял по вашим отзывам распространение линукса в массы не нужна.
> (я про те массы которые, по тем или иным причинам плохо дружат с
> компьютером и настройка которого у них вызывает проблемы, а таких 70-80%)
Типа:
"Если вы такие умные, то почему вы строем не ходите?" ;)

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-07  2:13       ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2004-04-07  2:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 06 Apr 2004 19:30:10 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll@tdr.pibhe.com> wrote:

> Уже давно пора отписать этого "господина"

Ну вот, сразу и отписывать, исправиЦЦа человек, а вы сразу "не годен"...

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-07  2:51         ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2004-04-07  2:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 7 Apr 2004 09:13:20 +0700
Evgeny Yugov <yugov@scs-900.ru> wrote:

> Ну вот, сразу и отписывать, исправиЦЦа человек, а вы сразу "не
> годен"...

Поддерживаю Максима - отписать. Исправить эту имя-фамилию уже
невозможно. Сommunity осуществляет взаимоподдержку, исправлением
занимаются в другом месте и другие люди.

Успехов. Павел.

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-07  4:30 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-04-07  4:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 06 Апрель 2004 19:24 имя фамилия написал:

> Я так понял по вашим отзывам распространение линукса в массы не нужна.

распространение линукса смопроизвольно происходит только в те массы, которые
смогу сделать себе значок "мой компьютер" на рабочем столе сами.
если массы даже этого не могут - линукс им не нужен ;)

--
Mike

* Re[2]: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-07  8:38           ` Alexander Leschinsky
From: Alexander Leschinsky @ 2004-04-07  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: Pavel N. Solovyov

Hello Pavel,

   On Wed, 7 Apr 2004 08:51:52 +0600 (07.04.2004 8:51 my local time),
   received Wednesday, April 7, 2004 at 14:07:02,
   you wrote about "[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1"
   at least in part:

> Поддерживаю Максима - отписать.
Если немножко подумать, помоделировать ситуацию, то даже тому, кто
глубоко не знаком с искусством (но никак не наукой) модерирования
листов, станет ясно, что это - не решение.
Отписка в случае немодерируемой подписки означает, что нет никакой
возможности предотватить появление отписанного снова... И даже бан на
сетки этому не поможет...

Тролли дохнут без внимания, и идут разводить на базары в другие места.
Twit - очень надежное лекарство, тем более что средств для этого разных
и на уровне MUA и на уровне MTA вагон...

 Alexander Leschinsky

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-07 10:17             ` Krasavin Andrey
From: Krasavin Andrey @ 2004-04-07 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 07 Апрель 2004 12:38 Alexander Leschinsky
написал(a):

> другие места.

А вот это действительно точно сказано. Поддерживаю. Сам вот все
искушался соблазном ответить что-нибудь эдакое "имени_фамилии",
но решил, что он сам отсюда испарится, если никто из участников
не уделит ему должного внимания.
--
WBR, Krasavin Andrey.

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-07 13:04 ` Денис Гайнцев
From: Денис Гайнцев @ 2004-04-07 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 06 Апрель 2004 20:24 имя фамилия написал(a):
> [...]
> (я про те массы которые, по тем или иным причинам плохо дружат с
> компьютером и настройка которого у них вызывает проблемы, а таких

Надо полагать, что у Вас ИФ нос маленький, потому что за воздух Вы платите
столькоже, как и за ОС Виндовз - постоянно с со всем присущим усердием.
Плохо в школе учились - большой нос из за генов (есть такие участки в цепи
дизоксирибонукленовой кислоты), равно как и размер мозга. Видимо у Вас нос и
мозг одного размера, поэтому Вам даже за воздух платить приходиться, а не
только за Виндовз. Интересно за Ваш мозг с Вас плату не требуют?

Насчет распространения линукса в массы:
здесь небольшой замкнутый круг - массы не будут ставить Линукс до тех пор пока
не будет продвинутой поддержки пользователя (сложно переходить на другую ОС
не умея с ней общаться), а продвинутой поддержки пользователя не будет пока
массы не начнут активно использовать Линукс (не выгодно производить
программный продукт для одиночек). Этот круг можно разорвать, заставив
платить людей за Виндовз (тогда те что поумнее будут использовать Линукс, а
остальные платить за воздух). В первую очередь это (чтобы люди платили за
Виндовз) не выгодно МелкоМягкому, так как в этом случае он потеряет
доминирующее положение на рынке ПО для персональных компьютеров и
государственные организации перестанут устанавливать ПО этой компании на
своих компьютерах (сейчас практически во всех госучереждениях на ПК стоит MS
Windows и некоторые из них покупают лицензионные версии - основной источник
дохода MS в России). Если заставить людей платить за MS-ное ПО, то это
приведет к падению доходов MS в России. Россия от этого только выиграет -
разнообразие ОС делает страну менее уязвимой в случае "информационной" войны.
Кстати распространение MS в России (читай СССР) произошло не благодоря
продвинутым технологиям в ПО этой компании, а как раз наоборот - в США
существовал запрет на продажу высокотехнологичных продуктов в другие страны,
что позволило доминировать на рынке не Макинтошам - а IBM, не MacOS и
Unix/Linux - а MS DOS. Сейчас страна просто разгребает наследие холодной
войны. А Линукс достаточно сильно распространен в России на серверах крупных
компаний, системах межбанковских расчетов (банкиры почему-то не доверяют
системе под которую ежедневно пишется 5-10 вирусов) (банкоматы тоже не под
Виндой работают - хотя жаль ;-) ), системах склад-торговля (в супермаркетах
наверное бываете - интересно как бы работал магазин, где каждые два-три часа
всю систему перезагружать приходилось), компьтерах управляющих сложными и
ответственными производствами (не хотел бы я жить рядом с АЭС управлаемой
ПОделием от MS),  на серверах Интернет-провайдеров (процентов 95 из них
используют Linux/Unix), медицинских центрах (пока не видел ни одного
томографа под управлением MS), железнодорожных и авиационных диспетчерских
(если бы там стоял МелкоМягкий - перестал бы летать/ездить по стране) и
многих других местах. Что говорить - в бытовую технику (системы домашних
кинотеатров, DVD-плейеры, музыкальные центры, стиральные машины, сотовые
телефоны...) сейчас Линукс встраивают. Так что не нам нужно распространение
Линукса, а массам нужно.

С уважением,	Денис Гайнцев

* Re[2]: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-07 13:30   ` Виктор Плюснин
From: Виктор Плюснин @ 2004-04-07 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: Денис
	Гайнцев

Hello Денис,

> [...]
ДГ> системе под которую ежедневно пишется 5-10 вирусов) (банкоматы тоже не под
Работают. Например, под NT 4.0.

ДГ> системах склад-торговля (в супермаркетах наверное бываете - интересно как бы работал магазин, где каждые два-три часа
ДГ> всю систему перезагружать приходилось),
Очень по разному бывает.

ДГ> С уважением,    Денис Гайнцев

 Виктор                            mailto:vp99@mail.ru

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-07 15:23     ` Денис Гайнцев
From: Денис Гайнцев @ 2004-04-07 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 07 Апрель 2004 19:30 Виктор Плюснин написал(a):
> Hello Денис,

> крупных ДГ> компаний, системах межбанковских расчетов (банкиры почему-то не
> доверяют ДГ> системе под которую ежедневно пишется 5-10 вирусов) (банкоматы
> тоже не под ДГ> Виндой работают - хотя жаль ;-) ),
> Работают. Например, под NT 4.0.

Я ни разу не видел банкомата работающего под NT 4.0
Может быть я в чем-то неправ, но для нормальной работы банкомата необходимо,
на мой взгляд, следующие условия:
- управление устройством выдачи денег;
- управление устройством заглатывания/считывания/выплевывания карт;
- выдача на экран простеньких статичных/псевдодинамичных картинок;
- опрос клавиатуры;
- связь с банком на предмет проверки данных, указанных на карте (и то не на
всех банкоматах)
Для всего этого достаточно программы весом в 1 Мбайт + 1-2 Мбайт картинок +
уникальная (написанная специально для этого банка) программа
шифровки/дешифровки данных весом в 1-2 (максимум в 3) Мбайта; соответсвенно
память 3-6 Мбайт. Для Unix достаточно. Для NT - нет (нужно еще 32 Мбайта для
хоть какой-нибудь работы). Я не говорю о стоимости данного ПО, но простите
меня - плох тот банкир, который не умеет считать деньги. К тому же известно
правило (хотя бывают исключения), что чем больше программа - тем больше риск
её неправильной работы. NT - вообще достаточно уязвимая ОС (хотя бывает и
хуже). Может я не прав и кто-то использует NT для банкоматов, но лично мне
это кажется не самым удачным решением.

> как бы работал магазин, где каждые два-три часа ДГ> всю систему
> перезагружать приходилось),
> Очень по разному бывает.

Да, я слышал о програмных продуктах MS, которые работают на кассах HP в
системе склад-торговля. На рынке США они занимают значительное положение. Но
это ПО пишется специально для этих систем - к ОС MS Windows оно отношения не
имеет. Там даже команда разроботчиков другая.

* Re[2]: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-07 20:17   ` Alexander Leschinsky
From: Alexander Leschinsky @ 2004-04-07 20:17 UTC (permalink / raw)
  To: Денис
	Гайнцев

Hello Денис,

   On Wed, 7 Apr 2004 19:04:29 +0600 (07.04.2004 19:04 my local time),
   received Wednesday, April 7, 2004 at 20:58:11,
> [...]

> Виндовз) не выгодно МелкоМягкому, так как в этом случае он потеряет
> доминирующее положение на рынке ПО для персональных компьютеров
Утверждение в корне неправильное.

Остальное - вызывает только легкую усмешку "Так рождаются легенды нового
времени..."

 Alexander Leschinsky

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-07 21:25   ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2004-04-07 21:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Apr 07, 2004 at 07:04:29PM +0600, Денис Гайнцев wrote:

ДГ> (банкоматы тоже не под Виндой работают - хотя жаль ;-) )

Уже частенько под виндой. И даже можно встретить банкоматы с синим экраном
:)

 ДГ> (не хотел бы я жить рядом с АЭС управлаемой ПОделием от MS)

...точно так же, как и Linux :)

 ДГ> на серверах Интернет-провайдеров (процентов 95 из них используют Linux/Unix)

Скорее FreeBSD, Linux гораздо реже (но сейчас всё чаще и чаще).

ДГ> Так что не нам нужно распространение Линукса, а массам нужно.

Истинно так.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08  2:37     ` Владимир Пичугов
From: Владимир Пичугов @ 2004-04-08  2:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexander Leschinsky пишет:

>Утверждение в корне неправильное

    отчего же? до последнего времени очень было на это похоже. И цена, и
пофигизм к пиратам именно к этому выводу приводили... Но сейчас,
насколько знаю, начались показательные преследования продавцов железа за
предустановку пиратской винды (вплоть до суда). Они почему то решили,
что мы готовы за нее платить :-)  имхо: 90% рабочих станций на моей
работе можно спокойно перевести на линукс, да вот только все к пиратской
винде привыкли...

--
DIXI

  Vladimir Pichugov

* Re[2]: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08  6:07       ` Alexander Leschinsky
From: Alexander Leschinsky @ 2004-04-08  6:07 UTC (permalink / raw)
  To: Владимир
	Пичугов

Hello Владимир,

   On Thu, 08 Apr 2004 08:37:43 +0600 (08.04.2004 8:37 my local time),
   received Thursday, April 8, 2004 at 8:53:31,
   you wrote about "[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1"
   at least in part:

>     отчего же?
ПАТАМУШТА!!!

> до последнего времени очень было на это похоже.
А никогда не учили, что похожие внешне результаты могут инициироваться
разными причинами? Неумение логически мыслить - не оправдание чтобы чушь
пороть...

тут я этот топик развивать не буду, предлагаю работу на дом - подумать,
почему я спокойно утверждаю, что детский лепет - это детский лепет

 Alexander Leschinsky

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08  6:37       ` Genix
From: Genix @ 2004-04-08  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 7 Apr 2004 21:23:15 +0600
Денис Гайнцев <hayntsev@mail.ru> wrote:

> Я ни разу не видел банкомата работающего под NT 4.0

Покажите мне банкоматы под линукс, плиз!
И фирму, которая способна их (имеется в виду ПО) сопровождать за
разумные (для банковского обслуживания) деньги.
А банкоматы под Win NT к сожалению реальность.

> [...]
> - опрос клавиатуры;
> - связь с банком на предмет проверки данных, указанных на карте (и то

на микрочиповых не обязательна

> Для всего этого достаточно программы весом в 1 Мбайт + 1-2 Мбайт
> картинок + уникальная (написанная специально для этого банка)
> программа шифровки/дешифровки данных весом в 1-2 (максимум в 3)

Очень у Вас скудные представления о работе банкомата. ~20 метров весь
комплект софта.

> Мбайта; соответсвенно память 3-6 Мбайт. Для Unix достаточно. Для NT -
> нет (нужно еще 32 Мбайта для хоть какой-нибудь работы). Я не говорю о

Не забывайте, что строить встраиваемую уникальную систему зачастую
дороже
чем универсальную. А теперь представьте, что случится если выйдет из
строя один из блоков встраемого в банкомат ПК? Каковы будут затраты по
восстановлению? А время восстановления? А затраны на зарплаты персоналу?

> стоимости данного ПО, но простите меня - плох тот банкир, который не
> умеет считать деньги. К тому же известно правило (хотя бывают

А много банкоматов поставил и настроил господин Денис Гайнцев????
Сколько из них работают под никсами?

> [...]
>
> хуже). Может я не прав и кто-то использует NT для банкоматов, но лично
> мне это кажется не самым удачным решением.

г-н Денис оторванный от банковской (и не только) жизни теоретик?

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re[2]: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08  6:41       ` Виктор Плюснин
From: Виктор Плюснин @ 2004-04-08  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: Денис
	Гайнцев

Hello Денис,

ДГ> Я ни разу не видел банкомата работающего под NT 4.0

Geldautomat от Winkor Nixdorf, например.
В нашем банке их 4 (один из них только куплен, даже еще не распакован).

> [...]
ДГ> хуже). Может я не прав и кто-то использует NT для банкоматов, но лично мне

Это все выбирает производитель банкомата.
Банк (в нашем случае) получает уже готовое решение, в котором можно очень немного поковыряться.
Ну а размер памяти (в указанных пределах) тут некритичен, все равно модулей на 8 мегабайт сейчас меньше, чем на 64. :-)

 Виктор                            mailto:vp99@mail.ru

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08  7:49       ` Ruslan Gordeev
From: Ruslan Gordeev @ 2004-04-08  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 7 Apr 2004 21:23:15 +0600
Денис Гайнцев <hayntsev@mail.ru> wrote:

> Я ни разу не видел банкомата работающего под NT 4.0

Это не значит, что их не существует, правда? :)
А еще банкоматы часто под os/2 работают...
Но это уже оффтопик.

--
With best regards,
Rulix.

ICQ: 24740791
JID: rulix@jabber.ru
http://www.rulix.tk

* [Comm] Re: lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08  8:42         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-04-08  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Apr 08, 2004 at 01:49:27PM +0600, Ruslan Gordeev wrote:

 RG> Это не значит, что их не существует, правда? :)
 RG> А еще банкоматы часто под os/2 работают...

Под OS/2, в отличии от других ОС, банкоматы _работают_, а не висят.
Но нынче OS/2 на банкоматах редкость -- банки любят когда у них банкоматы
висят, наверное :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08  9:37       ` BSW
From: BSW @ 2004-04-08  9:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Денис Гайнцев wrote:
> Я ни разу не видел банкомата работающего под NT 4.0
Я тоже, но в ТТХ пишут про OS/2, NT4, и даже DOS...

> Может быть я в чем-то неправ, но для нормальной работы банкомата необходимо,
> на мой взгляд, следующие условия:
... наличие стандартного системного софта, плюс драйвера для
специфического железа, плюс реализация специфичных протоколов.

> уникальная (написанная специально для этого банка) программа
> шифровки/дешифровки данных весом в 1-2 (максимум в 3) Мбайта; соответсвенно
Зачем уникальная? 3DES.

> хуже). Может я не прав и кто-то использует NT для банкоматов, но лично мне
> это кажется не самым удачным решением.
Видимо производители банкоматов так не считают.

* Re: [Comm] Re: lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08 10:15           ` Genix
From: Genix @ 2004-04-08 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 8 Apr 2004 12:42:37 +0400
Денис Смирнов <mithraen@freesource.info> wrote:

> [...]
>
> Под OS/2, в отличии от других ОС, банкоматы _работают_, а не висят.
> Но нынче OS/2 на банкоматах редкость -- банки любят когда у них

Если банкомат "висит", то с вероятностью 95% он будет висеть и под любой
другой ОС (при условии что его будут обслуживать те же самые
"специалисты"). Просто уровень (общий) людей, обслуживающих полуось
зачастую выше чем аналогичный фактор у мастдайщиков. И не надо лишних
фантазий.

--

@ 2004-04-08 10:29           ` BSW
From: BSW @ 2004-04-08 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lugovsky wrote:
>  А мне не везёт - регулярно вижу BSOD от NT4... Как минимум - в
> банкоматах Гута-банка...
Значит в Гуту не пойдем... :-)

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08 10:41         ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2004-04-08 10:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-04-08 10:45             ` V.Sokolov
From: V.Sokolov @ 2004-04-08 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

BSW пишет:

> Значит в Гуту не пойдем... :-)

И правильно. Идите в talk-room, наконец.
--
В.Соколов

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08 10:50         ` Antonio
From: Antonio @ 2004-04-08 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re[2]: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08 10:53             ` Alexander Leschinsky
From: Alexander Leschinsky @ 2004-04-08 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: BSW

Hello BSW,

   On Thu, 08 Apr 2004 16:29:24 +0600 (08.04.2004 16:29 my local time),
   received Thursday, April 8, 2004 at 16:35:05,
   you wrote about "[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1"
   at least in part:

> Значит в Гуту не пойдем... :-)
А не пойти ли Вам с обсуждением банков, банкоматов, интеллектуальных
возможностей пользователей разных OS в "более другое место"???
 Alexander Leschinsky

* Re[2]: [Comm] Re: lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08 10:54             ` Alexander Leschinsky
From: Alexander Leschinsky @ 2004-04-08 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: Genix

Hello Genix,

   On Thu, 8 Apr 2004 14:15:20 +0400 (08.04.2004 16:15 my local time),
   received Thursday, April 8, 2004 at 16:35:04,
   you wrote about "[Comm] Re: lamoBOT 1.0.1"
   at least in part:

> Просто уровень (общий) людей, обслуживающих полуось
> зачастую выше чем аналогичный фактор у мастдайщиков. И не надо лишних
> фантазий.
switch to talk@, please
 Alexander Leschinsky

* Re: [Comm] Re: lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08 11:37             ` BSW
From: BSW @ 2004-04-08 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Genix wrote:
> "специалисты"). Просто уровень (общий) людей, обслуживающих полуось
> зачастую выше чем аналогичный фактор у мастдайщиков. И не надо лишних
> фантазий.
Обслуживание софта в банкоматах =~0% от общего объема работ. Во всяком
случае ни мне, ни моим коллегам не приходилось делать этого больше 2-х
раз, причем первый раз - установка/настройка, второй - опять
установка/настройка, винт сдох.

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-08 12:12               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-04-08 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: BSW

On Thu, Apr 08, 2004 at 04:53:17PM +0600, Alexander Leschinsky wrote:
>А не пойти ли Вам с обсуждением банков, банкоматов, интеллектуальных
>возможностей пользователей разных OS в "более другое место"???
Кто бы говорил ;)

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Если человек работает в консоли, значит у него в голове
определенно что-нибудь да есть.
		-- zerg in sisyphus@

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-09  3:21         ` Владимир Пичугов
From: Владимир Пичугов @ 2004-04-09  3:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

>ПАТАМУШТА!!!

    очень хороший способ всегда быть правым. только детством отдает.

>А никогда не учили, что похожие внешне результаты могут инициироваться
>разными причинами? Неумение логически мыслить - не оправдание чтобы чушь
>пороть...

    да бога ради, я не настаиваю :-) более того сам не верю :-)  вот
только логика в определении причин не поможет. Вы удивитесь насколько
мало она используется при принятии решений.

--
DIXI

  Vladimir Pichugov        mailto:pichugov@kmez.ru

* Re[2]: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-09  6:04           ` Alexander Leschinsky
From: Alexander Leschinsky @ 2004-04-09  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: Владимир
	Пичугов

Hello Владимир,

   On Fri, 09 Apr 2004 09:21:21 +0600 (09.04.2004 9:21 my local time),
   received Friday, April 9, 2004 at 11:21:30,
   you wrote about "[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1"
   at least in part:

> логика в определении причин не поможет. Вы удивитесь насколько
> мало она используется при принятии решений.
После Вашего совершеннолетия мы продолжим беседу, в личной переписке

 Alexander Leschinsky

* Re: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-09  8:44             ` Владимир Пичугов
From: Владимир Пичугов @ 2004-04-09  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

>После Вашего совершеннолетия мы продолжим беседу, в личной переписке

    ответ ушел в мыло. здесь завязываем.

--
DIXI

  Vladimir Pichugov

* Re[2]: [Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1
@ 2004-04-10  9:48             ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2004-04-10  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: Владимир
	Пичугов

On Fri, 9 Apr 2004, Alexander Leschinsky wrote:

> После Вашего совершеннолетия мы продолжим беседу, в личной
> переписке

 Безграмотный зломудышь про байесовские сети не знает?