Привет всем! В p7 поехал KDE-4.11 . Особенности, с которыми мне пришлось столкнуться: - При использовании эффектов рабочего стола при переключении из текстовой консоли в графическую или при возврате из полноэкранного OpenGL-приложения может отключаться перерисовка экрана (черный экран с курсором мыши). Помогает Alt+Shift+F12. - Разрешение экрана увеличилось в ширину (у меня монитор и ТВ в режиме клона). Проблема решилась после отметки главного выхода в настройках KScreen. Т.е. просто отметил соотв. звезду в `kcmshell4 kscreen` и нажал "применить". - При использовании Nepomuk KDE может предлагать авторизоваться для увеличения лимита отслеживаемых ядром каталогов. Нужно ввести пользовательский пароль. - При первом запуске KDE-4.11 у меня Akonadi не подцепил ресурсы Google. Помог перезапуск Akonadi. - При копировании в Konsole с Shift-ом изменилось поведение. Теперь нужно сначала щелкнуть в начало выделения, затем с Shift-ом щелкнуть в конец. - Пароли KWallet рекомендуется вводить своевременно, т.к. в некоторых случаях может произойти отключение соотв. приложения от KWallet до перезапуска этого приложения. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/