On Tuesday 24 September 2013 16:55:44 Motsyo Gennadi wrote: > 24.09.2013 16:01, Aleksey Novodvorsky пишет: > > Миша, замену все же лучше хорошо обосновать и обсудить. Пока есть трое > > сомневающихся. > > Лично я не сомневающийся, я интересующийся. Мне не нравится systemd, но > я просто реально оцениваю возможность, что sysvinit очень скоро > окончательно помрет, тащить и патчить его будет тяжело/лень/некому, и > тогда снова придется устраивать революции в отдельно взятой/локально > установленной/обжитой системе. Я тоже соглашусь, что без необходимости sysvinit в новой установке лишь приведет в дальнейшем к дополнительным сложностям при обновлении из-за необходимости вручную переходить на systemd. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/