* [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-25 18:24 Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-25 18:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вот еще одно изобретение белорусских законодателей. Даже не знаю --
хорошо оно или плохо? Если будет интерес, могу запостить и сам указ.

From: Maksim Otstavnov @ 2001-01-25 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

Hello Alexander,

AB> Вот еще одно изобретение белорусских законодателей. Даже не знаю --
AB> хорошо оно или плохо? Если будет интерес, могу запостить и сам указ.

Запост(щ?)ите ссылку.

Вообще, забавно. В "общей" законодательной модели (которой Белоруссия
следует, я предполагаю, так же, как и Россия) "объекты
интеллектуальной собственности" находятся в "собственности" (pun _not_
intended) обладателя исключительных прав (т.е. для закрытого софта -
его публикатора). Тексты соглашений с пользователями ("лицензии")
известных мне публикаторов проприетарного софта также следуют этой
модели (см. например, MS Windows EULA; в моей копии написано: "...The
SOFTWARE PRODUCT is licensed, not sold...").

Соответственно, если налоговая модель предполагает обложение этой
"собственности", видимо, субъектом налоговых отношений должен быть
публикатор или его нац. представительство. Вовлекать в них
пользователя будет так же нелогично, как, например, брать налог на
недвижимость (если таковой предусмотрен моделью) с нанимателя жилья, а
не с ее владельца.

Разумеется, по внедрении такой модели соответствующая сумма будет
неявно включена в стоимость лицензии (так же, как сумма налога на
недвижимость неявно включена в квартплату).

А вот стОит ли в исчислении налоговой базы учитывать количество
"пиратских" установок - сложный вопрос. Ближайшая грубая аналогия
подсказывает, что да, поскольку если в мою квартиру кто-то самовольно
въехал и живет там, вряд ли налоговый инспектор сочтет это достойной
отмазкой от уплаты налога на недвижимость. Скорее, скажет: с
налоговыми отношениями это никак не связано, а проблему с самовольным
заселением решайте сами, закон дает вам для этого инструменты.

Любопытно было бы развернуть соответствующую дискуссию. Надо полагать,
в ее ходе адвокаты публикаторов закрытого софта очередной раз
продемонстрируют своеобразие понимания "собственности" в
звукосочетании "интеллектуальная собственность": произвольное
распоряжение без какой-либо ответственности. В правоведении под
"собственностью" понимается обычно нечто иное: определенный комплекс
прав и "антиправ" (ответственности и рисков), с ними связанных и, в
общем случае, их уравновешивающих.

PS: Насколько я знаю по России, по уплате налога на продажу в ходе
сделки по приобретению лицензии на проприетарный софт, сделка
становится налогово очищенной. Это практика, а насколько она оправдана
законами, судить не берусь - там и юрист-то, каковым я не являюсь,
ногу сломит.

--
-- M

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-25 20:02   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-25 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Jan 25, 2001 at 07:40:48PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> Запост(щ?)ите ссылку.
http://194.226.121.66/webnpa/text.asp?NR=P30000479
Жду комментариев.

> [...]
> пользователя будет так же нелогично, как, например, брать налог на
> недвижимость (если таковой предусмотрен моделью) с нанимателя жилья, а
Разумно.

> Разумеется, по внедрении такой модели соответствующая сумма будет
> неявно включена в стоимость лицензии (так же, как сумма налога на
> недвижимость неявно включена в квартплату).
Безусловно.

> [...]
> "собственностью" понимается обычно нечто иное: определенный комплекс
> прав и "антиправ" (ответственности и рисков), с ними связанных и, в
Думаю, Максим, что подобная дискуссия была бы полезна и организовать ее,
наверное, следует. Я, к сожалению, совсем не обременен юридическими
знаниями и почти беспомощен в данной области, кроме моментов, касающихся
открытых лицензий.

--
[...]
-- A bird in the hand is worth what it will bring.

* Re[2]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-25 20:19     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-01-25 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

Hello Alexander,

> [...]
AB> наверное, следует. Я, к сожалению, совсем не обременен юридическими
AB> знаниями и почти беспомощен в данной области, кроме моментов, касающихся

Я ж тоже не юрист, поэтому, наверное, максимум того, что я могу
сделать - это отогнать деперсонализированную копию Вашего письма и
своего ответа в соответствующее подразделение Терры, в надежде, что
этот мотив пересечется с какими-то местными проблемами. В принципе, у
нас есть и белорусское издание (Терра+/Минск), но насколько они
самостоятельны и готовы сами заниматься тамошней проблематикой, я
совершенно не в курсе.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,

* Re: Re[2]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-25 20:23       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-25 20:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Jan 25, 2001 at 08:17:08PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> [...]
> своего ответа в соответствующее подразделение Терры, в надежде, что
> этот мотив пересечется с какими-то местными проблемами. В принципе, у
Мое письмо было всего-лишь пересылкой переписки из ФИДО. Будем тщить
надежду :-)

> нас есть и белорусское издание (Терра+/Минск), но насколько они
> самостоятельны и готовы сами заниматься тамошней проблематикой, я
> совершенно не в курсе.
Насколько я могу видеть по публикациям в локальном издании, совсем не готовы.

--
[...]
-- Cheap things are of no value, valuable things are not cheap.

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 10:31 ` Rider
From: Rider @ 2001-01-26 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> Вот еще одно изобретение белорусских законодателей. Даже не знаю --
> хорошо оно или плохо? Если будет интерес, могу запостить и сам указ.

Необходимо начать рекламную компанию в Беларуси.
Есть идеи?

Есть у кого-нить знакомые среди крупных изданий (Internet/Offline) в
этой стране?

Rgds
Rider

@ 2001-01-26 10:52   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-26 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Rider wrote:

> Необходимо начать рекламную компанию в Беларуси.
:-) Я думаю, что Александр разберется.
> Есть идеи?
Да. Повысить среднюю зарплату в Беларуси.  Но не слишком, а так, чтобы
наши диски были по карману, а диски MS -- нет.
Есть идеи? :-)

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 11:03     ` Rider
From: Rider @ 2001-01-26 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> :-) Я думаю, что Александр разберется.
> Да. Повысить среднюю зарплату в Беларуси.  Но не слишком, а так, чтобы
> наши диски были по карману, а диски MS -- нет.
> Есть идеи? :-)

Да. Есть. Александра в президенты Беларуси ;-)
Я думаю, что он и там разберется, а если что - мы поможем.. ;-)

Может быть сделать Mandrake Belarussian Edition? ;-)
По спец-цене на одном диске?

Rgds
Anton

* Re[2]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 11:30     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-01-26 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Friday, January 26, 2001, 3:20:45 PM, you wrote:

AN> :-) Я думаю, что Александр разберется.
AN> Да. Повысить среднюю зарплату в Беларуси.

Отличается ли доход среднего потенциального пользователя в Минске от
дохода среднего потенциального пользователя... в Твери и Самаре, к
примеру? (Вопрос искренний, я не знаю ответа.). Теоретически объем
рынка должен быть пропорционален объему рынка компьютеров.

--
-- M

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 11:32   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-26 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jan 26, 2001 at 10:31:50AM +0300, Rider wrote:

> Необходимо начать рекламную компанию в Беларуси.
> Есть идеи?
Рекламную кампанию чего? Антон, вначале нужно определить свои позиции
достаточно четко, а потом вести некую компанию. Если речь идет об Open
Source, то в этом списке немало белорусов. Последняя наша рекламная
кампания совместно с книжным магазином oz.by была достаточно успешна, а
на читаемые нами (Minsk Linux Users Group) курсы по Linux в рамках
Internet Access  Training Program-2 постоянно количество желающих
превышает емкость помещений. Многие работают по различным
OpenSource-проектам, не особенно афишируясь.

Самое главное, кто эту кампанию будет вести? Время, ведь, тоже где-то
нужно найти. :-)

> Есть у кого-нить знакомые среди крупных изданий (Internet/Offline) в
> этой стране?
Есть. Но все дело в том, как и что рекламировать, ведь реклама должна
быть поддержана чем-то еще, кроме просто слов.

--
[...]
-- It seems to make an auto driver mad if he misses you.

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 11:36       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-26 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jan 26, 2001 at 11:03:12AM +0300, Rider wrote:

> Да. Есть. Александра в президенты Беларуси ;-)
У нас и так Александр в президентах. :-)

> Я думаю, что он и там разберется, а если что - мы поможем.. ;-)
>
> Может быть сделать Mandrake Belarussian Edition? ;-)
> По спец-цене на одном диске?
... И его безбожно изуродуют на Ждановичах (местное Митино).

--
[...]
-- It's better to be quotable than to be honest.
		-- Tom Stoppard

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 11:37     ` Rider
From: Rider @ 2001-01-26 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> Есть. Но все дело в том, как и что рекламировать, ведь реклама должна
> быть поддержана чем-то еще, кроме просто слов.

Все.... я все понял - все свои предложения я сформулирую немного позже.
Идей много - и задач перед нами стоит не меньше ;-)

Rgds
Antoon

* Re: Re[2]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 11:37       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-26 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jan 26, 2001 at 11:29:50AM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> [...]
> примеру? (Вопрос искренний, я не знаю ответа.). Теоретически объем
> рынка должен быть пропорционален объему рынка компьютеров.
Давайте сравним. Каков прожиточный минимум потенциального пользователя
в Твери?

--

@ 2001-01-26 11:39         ` Rider
From: Rider @ 2001-01-26 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> У нас и так Александр в президентах. :-)

Надо Другого - Бокового.

> ... И его безбожно изуродуют на Ждановичах (местное Митино).

Ладно... попозже подумаем.. есть идеи - сейчас просто голова несколько
другим забита ;-(

А сколько у вас стоит пиратский диск?

Rgds
Anton

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 11:41         ` Rider
From: Rider @ 2001-01-26 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> Давайте сравним. Каков прожиточный минимум потенциального пользователя
> в Твери?

Не знаю как в Твери, но в Калужской области - прожиточный минимум
700-800 рублей.
Средня зарплата - 1000-1500 рублей.

Но опять же не стоит забывать, что владельцы компьютеров - это не те,
кто живут на прожиточный минимум. Я прав?

Курс - ~28.5 (если кто не знает ;-)

Rgds
Anton

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 12:04           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-26 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jan 26, 2001 at 11:39:17AM +0300, Rider wrote:

> Надо Другого - Бокового.
Не надо. Дело не в политиках, а в нас самих. А мне еще до 35 лет ой как много :-)

> Ладно... попозже подумаем.. есть идеи - сейчас просто голова несколько
> другим забита ;-(
>
> А сколько у вас стоит пиратский диск?
К стыду своему, не знаю. Вероятно, $2-2,5. Последний раз, когда я
покупал что-то на Ждановичах, это был 1C-Репетитор в облегченном
варианте на четырех дисках без руководства пользователя, который стоил
$14, но он был заклеен голограммой с лицензией внутри коробки.

--
[...]
-- Conformity is the refuge of the unimaginative.

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 12:10       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-26 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maksim Otstavnov wrote:

> [...]
> примеру? (Вопрос искренний, я не знаю ответа.). Теоретически объем
> рынка должен быть пропорционален объему рынка компьютеров.
Тверь и Самара -- две большие разницы. Думаю, что в Минске и Твери
примерно одинаков, в Самаре -- заметно больше.
Rgrds, AEN.

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 12:14             ` Rider
From: Rider @ 2001-01-26 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> Не надо. Дело не в политиках, а в нас самих. А мне еще до 35 лет ой как много :-)

И в политиках к сожалению тоже.

> [...]
> варианте на четырех дисках без руководства пользователя, который стоил
> $14, но он был заклеен голограммой с лицензией внутри коробки.

Понятно... я тоже не знаю.... народ говорит, что 60-65 рублей. В баксах
так-же получается.

Rgds
Rider

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 12:14           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-26 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jan 26, 2001 at 11:41:40AM +0300, Rider wrote:
> Не знаю как в Твери, но в Калужской области - прожиточный минимум
> 700-800 рублей.
> Средня зарплата - 1000-1500 рублей.
Могу говорить только за себя, поскольку несколько оторван от жизни в
последние месяца три. Я получаю на основной работе (Республиканский
институт высшей школы БГУ, простой преподаватель) порядка 60,000-70,000
бел.руб, это на семью с двумя маленькими детьми. В других вузах зарплаты
еще меньше. В переводе на $ получается что-то около $50-60. Прожиточный
минимум сейчас реально около $30-40, если не больше.

> Но опять же не стоит забывать, что владельцы компьютеров - это не те,
> кто живут на прожиточный минимум. Я прав?
Наверное, хотя "все смешалось в доме ..."

> Курс - ~28.5 (если кто не знает ;-)
:-)
--
[...]
-- Philosophy will clip an angel's wings.
		-- John Keats

* Re[4]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 12:29         ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-01-26 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

Hello Alexander,

Friday, January 26, 2001, 11:34:43 AM, you wrote:

AB> Давайте сравним. Каков прожиточный минимум потенциального пользователя
AB> в Твери?

$60/мес. за Интернет + $20-25 среднемесячных расходов на апгрейд и
расходники.

Если напрячься, можно урезать вдвое (например, "ночной" доступ в
Интернет).

--
-- M

* Re: Re[4]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 12:52           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-26 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jan 26, 2001 at 12:29:58PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> $60/мес. за Интернет + $20-25 среднемесячных расходов на апгрейд и
> расходники.
>
> Если напрячься, можно урезать вдвое (например, "ночной" доступ в
> Интернет).
В Минске стоимость доступа в интернет сильно различается в зависимости
от предпочтений. Цена самого дешевого пакета примерно $20-25 (ночной),
но есть еще беспарольная служба Белтелекома, где платишь потом по
телефонному счету поминутную оплату. Плюс повременка уже лет 5, если не
больше.

Среднемесячный апгрейд и покупка расходников -- все сильно
зависит от сферы деятельности. Печатать мне, например, приходится
нечасто, доступ в Интернет практически бесплатный (в оффисе провайдера,
которого я консультирую). Но это не типичный случай.

--
[...]
-- Common sense is instinct, and enough of it is genius.
		-- Josh Billings

* Re: Re[4]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 13:32             ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-01-26 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 26 Jan 2001 11:49:46 +0200
Alexander Bokovoy <ab@avilink.net> wrote:

> [...]
AB> нечасто, доступ в Интернет практически бесплатный (в оффисе провайдера,
AB> которого я консультирую). Но это не типичный случай.

Читаю это и возникает ощущение, что у России, Беларуси и Эстонии не было общего прошлого.
Прошло немногим менее 10 лет, а разница большая.

Интернет:
DialUp:
	- есть бесплатный и платишь только за телефон
	- есть платный с неограниченным доступом - 7$, в т.ч. почтовый адрес
	- есть платный - повремёнка с двойным тарифом

хDSL	- 30$ за подключение и по 35$ каждый месяц - неограниченный доступ 64/256kb

Тарелка и ISDN	- 90$ в мес. 64/256kb - дорого :(

Пиратские диски от 6 до 12$

--
Best regards
AB

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 13:40               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-26 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksandr Blohin wrote:

> [...]
>
> хDSL    - 30$ за подключение и по 35$ каждый месяц - неограниченный доступ 64/256kb
>
> Тарелка и ISDN  - 90$ в мес. 64/256kb - дорого :(

Европа... А ISDN у вас повсеместно или только кое-где?
А вот RE бы у вас по ценам пошел. :-)

Rgrds, AEN

* Re[6]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 13:41             ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-01-26 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

Hello Alexander,

Friday, January 26, 2001, 12:49:46 PM, you wrote:

> [...]
AB> но есть еще беспарольная служба Белтелекома, где платишь потом по
AB> телефонному счету поминутную оплату. Плюс повременка уже лет 5, если не

Мой некий циничный подтекст заключался в том, что для 90% людей,
которые смогли купить компьютер, могут его поддерживать и покупать
доступ, $10-15 в год за очередной дистрибутив не суть критичная сумма.

Еще более циничное замечание могло бы заключаться в том, что вряд ли
удастся _одновременно_ осуществлять penetration и зарабатывать деньги
на продаже дистрибутива. Я бы даже высказал предположение, что
зарабатывать деньги на продаже дистрибутива можно лишь в одном случае:
когда идет _рост_ рынка, который _оплачен_ какими-то другими
средствами. И на очень небольшом отрезке времени.

Вполне возможно, что в России, Белоруссии и прочих окрестных странах
такого периода не будет вообще.

--
-- M

* Re[6]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 13:45               ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-01-26 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksandr Blohin

Hello Aleksandr,

Friday, January 26, 2001, 3:39:13 PM, you wrote:

AB> Читаю это и возникает ощущение, что у России, Беларуси и Эстонии
AB> не было общего прошлого.

Было. Но, наконец, кончилось :/

--
-- M

* Re[6]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 13:56               ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-01-26 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksandr Blohin

Hello Aleksandr,

Friday, January 26, 2001, 3:39:13 PM, you wrote:

AB> Пиратские диски от 6 до 12$

А сколько в Таллинне можно продать дистрибутивов Linux по $10-15 в
год? Может, в .ee их можно продать больше, чем в .ru и .by вместе
взятых, и деньги нужно зарабатывать там?

--
-- M

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 14:07                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-26 14:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maksim Otstavnov wrote:

> А сколько в Таллинне можно продать дистрибутивов Linux по $10-15 в
> год? Может, в .ee их можно продать больше, чем в .ru и .by вместе
> взятых, и деньги нужно зарабатывать там?

:-) А сколько их можно продать в Германии, Израиле и Канаде? За $20-30.
Кто бы за это взялся...
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 14:12                 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-01-26 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 26 Jan 2001 18:09:25 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

AN> Европа...

Не только. Скорее малые размеры и, как следствие, более жёсткая конкуренция со стороны телефонных компаний и провайдеров интернета.

AN> А ISDN у вас повсеместно или только кое-где?

В городах - точно.

AN> А вот RE бы у вас по ценам пошел. :-)
AN>
AN> Rgrds, AEN

Как знать.

Вот цены:

Mandrake 6.1 - 60$
Mandrake 7.0 CD-only - 6$ (самопал из магазина)
Caldera Open Linux 2.2 - 45$
Corel Linux 1.0 CD-only - 6$ (самопал из магазина)
RH 6.1 CD-only - 6$ (самопал из магазина)
Slackware 7.0-Box - 53$
S.U.S.E Linux 6.3-Box - 45$
StarOffice 5.1 - 43$
Applixware 4.4.2 - 115$

--
Best regards
AB

@ 2001-01-26 14:14               ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-26 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jan 26, 2001 at 12:39:13PM +0000, Aleksandr Blohin wrote:

> Читаю это и возникает ощущение, что у России, Беларуси и Эстонии не было общего прошлого.
> Прошло немногим менее 10 лет, а разница большая.
Александр, Вы не учитываете главного -- Прибалтика в последние 10 лет активно шла в сторону
максимально большего приближения к Европе и отходу от бывшего СССР. Благодаря этому у Вас
и Telia хорошо обосновалась, и Скандинавия рядом не только географически.

> [...]
>
> хDSL	- 30$ за подключение и по 35$ каждый месяц - неограниченный доступ 64/256kb
>
> Тарелка и ISDN	- 90$ в мес. 64/256kb - дорого :(
Все это мне очень хорошо известно и, собственно, возражений не вызывает :-)

> Пиратские диски от 6 до 12$
А вот это -- новость :-) Кто в этом (более высокой цене) "повинен" --
государство с правильной политикой в области законодательства или еще
что?

--
[...]
-- "He don't know me vewy well, DO he?"   -- Bugs Bunny

* Re: Re[6]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 14:18                 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-01-26 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 26 Jan 2001 13:56:17 +0300
Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> wrote:

> [...]
MO> год? Может, в .ee их можно продать больше, чем в .ru и .by вместе
MO> взятых, и деньги нужно зарабатывать там?

Не знаю. Статистика в этой области мне не попадалась. Но если увижу - сообщу :)

Best regards
AB
--

@ 2001-01-26 14:22                   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-26 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jan 26, 2001 at 01:18:33PM +0000, Aleksandr Blohin wrote:

> Как знать.
>
> Вот цены:
>
> Mandrake 6.1 - 60$
> Mandrake 7.0 CD-only - 6$ (самопал из магазина)
Однодисковый?

> Caldera Open Linux 2.2 - 45$
> Corel Linux 1.0 CD-only - 6$ (самопал из магазина)
Однодисковый?

> RH 6.1 CD-only - 6$ (самопал из магазина)
Однодисковый?

> Slackware 7.0-Box - 53$
> S.U.S.E Linux 6.3-Box - 45$
> StarOffice 5.1 - 43$
> Applixware 4.4.2 - 115$
Судя по этим ценам, $25-35 за RE (не менее 4 дисков) вполне перевариваемо.

--
[...]
-- "Wish not to seem, but to be, the best."
-- Aeschylus

* Re: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 14:28                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-26 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksandr Blohin wrote:

> Не только. Скорее малые размеры и, как следствие, более жёсткая конкуренция со стороны телефонных компаний и провайдеров интернета.

> В городах - точно.

Интересно, это за 10 лет или эстонская соввласть была неглупа?

Rgrds, AEN

* Re: Re[4]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-26 14:30                 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-01-26 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 26 Jan 2001 13:11:27 +0200
> [...]

AB> А вот это -- новость :-) Кто в этом (более высокой цене) "повинен" --
AB> государство с правильной политикой в области законодательства или еще

Стоимость транспортировки 8)

--
Best regards
AB

@ 2001-01-26 14:34                     ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-01-26 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 26 Jan 2001 13:19:37 +0200
Alexander Bokovoy <ab@avilink.net> wrote:

AB> Однодисковый?

Да

AB> Однодисковый?

Да

AB> Однодисковый?

Да

AB> Судя по этим ценам, $25-35 за RE (не менее 4 дисков) вполне перевариваемо.

И даже очень.

> [...]
AB>    IPLabs Linux Team    |     linux.iplabs.ru     | Architecte Open Source
AB> -- "Wish not to seem, but to be, the best."

Best regards
AB
--

@ 2001-01-26 14:40                     ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-01-26 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 26 Jan 2001 18:56:41 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

AN> Интересно, это за 10 лет или эстонская соввласть была неглупа?
AN>
AN> Rgrds, AEN

Если быть точнее, то за последние 5 лет.
До этого станции меняли и кабели тянули. Или наоборот :)
Как говорил один предыдущий оратор "Благодаря этому у Васи Telia хорошо обосновалась, и Скандинавия рядом не только географически." :)

--
Best regards
AB

@ 2001-01-31  7:45   ` Roman Mediakov
From: Roman Mediakov @ 2001-01-31  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: Rider

Цитирую:

R> Необходимо начать рекламную компанию в Беларуси.

Её нужно начать не только в Беларуси. Надо беспощадно давить мерзкие
статейки, появляющиеся в региональной компьютерной периодике. У нас
(Екатеринбург) в КомпьютерМэне была целая серия статей одного автора,
главный смысл которых - "Линукс - наколенная самоделка, недостойная
внимания пользователей".

P.S. "Давить" значит последовательно и аргументированно опровергать.

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк

* Re[3]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-31  8:30     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-01-31  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: Roman Mediakov

Hello Roman,

Wednesday, January 31, 2001, 7:46:01 AM, you wrote:

RM> Её нужно начать не только в Беларуси. Надо беспощадно давить
RM> мерзкие статейки, появляющиеся в региональной компьютерной
RM> периодике.
[skip]
RM> P.S. "Давить" значит последовательно и аргументированно опровергать.

Это все очень трудно опровергать. "Мерзкие статейки" появляются
оттого, что их пишут люди, которые не должны были их писать, а не
из-за чьей-то злой воли. Возразить можно разве что на редакционную
политику.

При этом есть IMVHO две опасности: локальная и тотальная.

Локальная заключается в том, чтобы что-то "защищать", т.е.
проваливаться в логику агитации и пропаганды. Это а) непродуктивно, б)
недостойно и в) вредно влияет на собственное психическое равновесие.

Тотальная опасность заключается в переоценки важности поддержки
миграции с Windows. Она не так важна, как это кажется на первый,
второй и третий взгляды.

Поддержка новых пользователей и распространение культуры "ленивого
компьютинга" - культуры, в которой, как любили говорить в IBM, машина
должна работать, а человек - думать (в отличие от "персонального
компьютинга", в котором "пользователь" - дежурный около машины)
гораздо важнее. Это, конечно, трудно: как показывает опыт, советские
люди думать любят даже меньше, чем работать... хотя в это и трудно
поверить ;)

--
-- M

* Re: Re[3]: [mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$
@ 2001-01-31 10:19       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-31 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Jan 31, 2001 at 08:28:01AM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> [...]
> оттого, что их пишут люди, которые не должны были их писать, а не
> из-за чьей-то злой воли. Возразить можно разве что на редакционную
Опровергать вполне возможно и даже иногда отлично получается. Приведу свежий
пример у нас -- в местной "Компьютерной газете" были опубликованы результаты
некоторого тестирования процессоров от AMD, по которомы оказалось, что они
проигрывают Intel по многим позициям. К счастью, нашелся человек, который
скурпулезно прошелся по всей статье, аргументированно опроверг почти все позиции
(а там были даже откровенные ошибки вроде путаницы с размерами L1 и L2 кэшей),
привел результаты собственного тестирования и тем самым не столько восстановил
"доброе имя" AMD, сколько показал профнепригодность первого автора, чего будет
достаточно в маленьком мире компьютерной прессы Беларуси, чтобы он смог
публиковать свои опусы с трудом.

> [...]
> гораздо важнее. Это, конечно, трудно: как показывает опыт, советские
> люди думать любят даже меньше, чем работать... хотя в это и трудно
Совсем нетрудно, :-) главное -- поприсутствовать при этом процессе.
--
-- "World domination.  Fast"
(By Linus Torvalds)