* [mdk-re] By-by-by
@ 2001-04-28 12:38 andrew
From: andrew @ 2001-04-28 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте mandrake-russian,

  Пишет Вам тот бедный студент, который уходит в армию. Получил
  сегодня последнюю зарплату на временной работе и получилось совсем
  весело: деньги есть, линукс есть, но надо идти в армию. К сожалению
  из рассылки ухожу сегодня на год. Насчет аспирантуры узнал(это кому
  тоже грозит): она дает отсрочку на три года, после чего надо
  защитить кандидатскую, чтобы не идти в армию совсем. Но так как я
  заканчиваю математический фак-тет, то как мне сказали серьезные умы
  нашего факультета, защититься я за три года не успею и следовательно
  меня заберут в армию(это мне 25 уже будет, а в этом возрасте что-то
  уж совсем не хочется в армию). Поэтому чтобы голова не болела в
  будущем прощаюсь со всеми Вами на год. Буду в инете еще час-полтора,
  так что если кто-то что-то хочет добавить пишите в рассылку.

  Всем пока!!!!!!!!

С уважением,
 andrew                          mailto:negber@rambler.ru

* Re: [mdk-re] By-by-by
@ 2001-04-28 12:54 ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-04-28 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 28 Apr 2001 12:43:37 +0400
andrew <negber@rambler.ru> wrote:

> [...]
>   будущем прощаюсь со всеми Вами на год. Буду в инете еще час-полтора,
>   так что если кто-то что-то хочет добавить пишите в рассылку.

Ну все же не горюй! Желаю  дороги - лёгкой, начальников - справедливых, приобрести хороших новых друзей, быстрого течения времени. Помните солдат спит, а служба идет ;)

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox@rgantd    ICQ:6647501

* Re: [mdk-re] By-by-by
@ 2001-04-28 13:09 ` cornet
From: cornet @ 2001-04-28 13:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

andrew wrote:

> [...]
>   будущем прощаюсь со всеми Вами на год. Буду в инете еще час-полтора,
>   так что если кто-то что-то хочет добавить пишите в рассылку.

Удачи тебе!!

До встречи через год :-)))

> С уважением,
>  andrew                          mailto:negber@rambler.ru
--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] By-by-by
@ 2001-04-28 13:18 ` BlaCat
From: BlaCat @ 2001-04-28 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: andrew

Приветствую, andrew!

28 апреля 2001 г., около 15:43:37 был такой спич:

a> Здравствуйте mandrake-russian,

a>   Пишет Вам тот бедный студент, который уходит в армию. Получил
a>   сегодня последнюю зарплату на временной работе и получилось совсем
a>   весело: деньги есть, линукс есть, но надо идти в армию. К сожалению
a>   из рассылки ухожу сегодня на год. Насчет аспирантуры узнал(это кому
a>   тоже грозит): она дает отсрочку на три года, после чего надо
a>   защитить кандидатскую, чтобы не идти в армию совсем. Но так как я
a>   заканчиваю математический фак-тет, то как мне сказали серьезные умы
a>   нашего факультета, защититься я за три года не успею и следовательно
a>   меня заберут в армию(это мне 25 уже будет, а в этом возрасте что-то
a>   уж совсем не хочется в армию). Поэтому чтобы голова не болела в
a>   будущем прощаюсь со всеми Вами на год. Буду в инете еще час-полтора,
a>   так что если кто-то что-то хочет добавить пишите в рассылку.

a>   Всем пока!!!!!!!!

a> С уважением,
a>  andrew                          mailto:negber@rambler.ru

Удачи тебе, andrew!

С уважением,
Gennady V. Tsoi
BlaCat | UIN#3347489 | mailto:blacat@pisem.net | http://blacat.pisem.net

* Re: [mdk-re] By-by-by
@ 2001-04-28 14:57 ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-04-28 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: andrew

Здравствуйте!

andrew пишет по-поводу [mdk-re] By-by-by

a> _______________________________________________
a> Mandrake-russian mailing list
a> Mandrake-russian@altlinux.ru

Не верь, не бойся, не проси...

Сергей Скороходов 28.04.2001 suralis@pisem.net

* Re[2]: [mdk-re] By-by-by
@ 2001-04-28 16:55   ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-04-28 16:55 UTC (permalink / raw)
  To: Serge Skorokhodov

Hello Serge,

Saturday, April 28, 2001, 2:59:49 PM, you wrote:

a>>   Всем пока!!!!!!!!
a>> С уважением,
a>>  andrew                          mailto:negber@rambler.ru
В общем служи честно, держись своего призыва.
И в обиду себя не давай.

Наверное эти принципы и до сих пор верны.

Возвращайся, думаю что все с огромной радостью воспримут твое
возвращение.

SS> Не верь, не бойся, не проси...
Это бандитские заморочки.
SS> Сергей Скороходов 28.04.2001 suralis@pisem.net

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re[3]: [mdk-re] By-by-by
@ 2001-04-28 17:46     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-04-28 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Krivulja

Здравствуйте!

Sergey Krivulja пишет по-поводу [mdk-re] By-by-by

> [...]

SK> И в обиду себя не давай.

SK> Наверное эти принципы и до сих пор верны.

SK> Возвращайся, думаю что все с огромной радостью воспримут твое

Я бы не стал называть Шаламова бандитом, это раз. А
во-вторых, я думаю, что профессиональные военные, любящие
нашу армию, вместе со мной скорбят о проявляющихся в ней
(кое-где у нас порой) порядках, которые часто не слишком
отличаются от порядков в колонии не слишком строгого
режима (хорошо, если так) :(

Все очень сильно зависит от рода войск и даже от конкретной
части. Например мои друзья, служившие на погранзаставах,
вынесли из армии очень положительные впечатления (и, кстати,
вернулись без некоторых видимых профессионалу "стигматов",
избавление от которых занимает у обычного демобилизованного
2-3 года в дружелюбной обстановке [если вообще возможно]).
Но уже порядки, царящие в погрангарнизонах описывали в
однозначных выражениях. Такие же высказывания я часто слышал
от друзей, служивших в "стратегических войсках". А вот
большинства, "стойко перенесших тяготы и лишения" на, так
сказать, общем основании -- слышал только "другое". И
собственный годичный опыт несения медицинской службы -- не
разубедил.

Служи честно -- это очень заманчиво и правильно. Но тогда,
когда армия занимается своим главным делом: несением службы
и совершенствованием воинского мастерства. А все попытки
превратить ее в то, на что она в массе своей, увы, частенько
похожа на протяжении моей (не столь короткой) сознательной
жизни -- беспощадно пресекаются.

А так, предоставленные сами себе молодые люди (где вы,
отцы-командиры?), не занятые осмысленным делом образуют
одинаковое сообщество что в казарме, что в тюрьме. Это
научный факт, все попытки опровергнуть его столь же
беспомощны, как попытки опровергнуть закон всемирного
тяготения. И то, что очень и очень многие воинские части у
нас представляют ИМЕННО ГРУППЫ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ САМИМ СЕБЕ И НЕ ЗАНЯТЫХ ОСМЫСЛЕННЫМ ДЕЛОМ --
это беда. Вопрос кто виноват и как изменить -- я, к
сожалению, ответа не знаю.

Исключения, к сожалению, только подтверждают правило.
Поработайте с тем, что поступало и поступает из армии в
лечебные учреждения (особенно психиатрического профиля) -- и
Вам будет трудно избавиться от ощущения, что современная
армия часто КАЛЕЧИТ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ К
ВЫЖИВАНИЮ ВО ВРАЖДЕБНОЙ, БЕСПОЩАДНОЙ И ОСНОВАННОЙ НА
ПСИХОЛОГИИ БЛИЗКИХ К ПРЕСТУПНЫМ СООБЩЕСТВАМ НЕФОРМАЛЬНЫХ
ГРУПП СРЕДЕ. С профессиональной точки зрения такое
уродование психики не отличается от того, что делает с таким
же человеком тюрьма:( Вся вина таких молодых людей очень
часто -- в излишней романтичности и недостаточной
психологической стойкости.

Я менее всего хотел бы незаслуженно задеть военных и, будучи
связан с армией многочисленными родственниками, не могу не
принимать близко к сердцу ее проблемы. Но объективную
картину надо видеть такой, какая она есть. И напутствия
молодому человеку, которому предстоит не самый легкий период
в его жизни, должны быть направлены на то, чтобы и после
возвращения он продолжал интересоваться Linux'ом. Если бы он
был "кремень, который и так все знает" -- он бы в рассылку
не писал (или писал бы другое). Служба в армии -- не горе, а
испытание. Кто-то подбадривает, кто-то дает неприятный
совет, помогающий вернуться. Но я бы никому не посоветовал
идти на службу, сделав chmod 777 на все нюансы своей души. К
сожалению.

С глубоким прискорбием,
Сергей Скороходов 28.04.2001 suralis@pisem.net

* Re[4]: [mdk-re] By-by-by
@ 2001-04-28 18:04       ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-04-28 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: Serge Skorokhodov

Hello Serge,

SS> С глубоким прискорбием,
Сергей, ну Вы уж прям панихиду закатили.

SS> Сергей Скороходов 28.04.2001 suralis@pisem.net
Ваши тезисы, в предыдущем письме, весьма интересны
и логичны.
Но ,думаю, если и продолжать дискуссию, то в частном порядке.

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: Re[4]: [mdk-re] By-by-by
@ 2001-04-28 18:15         ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-28 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 28 Apr 2001 18:06:59 +0400
Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru> wrote:

> [...]
> и логичны.
> Но ,думаю, если и продолжать дискуссию, то в частном порядке.

Присоединяюсь. IMHO, можно бы и закругляться.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* [mdk-re] Re: offtopic
@ 2001-04-28 18:36         ` Vladimir Antonoff
From: Vladimir Antonoff @ 2001-04-28 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Извините за оффтопик, но может быть кто-нибудь подскажет,
где  сейчас еще можно купить книгу Теренса Чана "Системное программирование
на С++ для UNIX". Тираж вышел достаточно давно, но может быть где-нибудь еще
завалялся один экземплярчик.

Заранее благодарен. Владимир Антонов.

* Re: [mdk-re] Re: offtopic
@ 2001-04-28 18:44           ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-04-28 18:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Apr 28, 2001 at 06:38:07PM +0400, Vladimir Antonoff wrote:
> [...]
> на С++ для UNIX". Тираж вышел достаточно давно, но может быть где-нибудь еще

А обязательно именно эту? Я видел в продаже другую с похожим названием и
содержанием.

--
Юрий А. Зотов

* Re: Re[3]: [mdk-re] By-by-by
@ 2001-05-05 10:09       ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2001-05-05 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!

>  SS> Не верь, не бойся, не проси...
>  Это бандитские заморочки.

Я в свое (1972 - 1974 гг) время был в армии, от зоны же бог миловал. Но со
мной служили солдатики, которые по малолетке побывали и там. Они армию
называли - почетная отсидка. Мол, в принципе все то же, только называется не
срок, а почетный долг.
Я там оставил половину зубов, изрядную часть здоровья, наивную веру в
собственное бессмертие - но приобрел указанные выше императивы - потом и на
гражданке они иногда изрядно помогали.
До службы я удивлялся тому, насколько однозначно выделялись из нас - только
что
вылупившихся из домашнего гнезда студентов - те, которые пришли в
университет после армии. Причем, если бы спросили чем - наверное, сразу бы и
не сказал.  А когда я сам пришел оттуда - так же удивляло то, как
безошибочно преподы и студенты определяли то же самое про меня - даже когда
износились парадные "гады" и штаны.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152
> [...]
> совет, помогающий вернуться. Но я бы никому не посоветовал
> идти на службу, сделав chmod 777 на все нюансы своей души. К

* [mdk-re] ipchains / SSH 2
@ 2001-05-06 18:27         ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-05-06 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Простите за оффтопик -

чтобы ipchains пустил SSH, нужно еще и порты 1024:5999 открыть?
Что-то он меня иначе не пускает. А раньше (в 7.0) вроде просто
ipchains ... ssh -j ACCEPT вполне хватало (не помню точно - но
был ssh 1). Это не опасно, все порты старше 1024 открыть - причем
и TCP и UDP - иначе я не смог сконнектиться?

--

M.

* Re: [mdk-re] ipchains / SSH 2
@ 2001-05-06 18:30           ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-05-06 18:30 UTC (permalink / raw)

On Sun, May 06, 2001 at 06:24:55PM +0400, Michael Bykov wrote:
> [...]
> был ssh 1). Это не опасно, все порты старше 1024 открыть - причем
> и TCP и UDP - иначе я не смог сконнектиться?

Нет, протокол SSH на сетевом уровне не менялся, ничего дополнительно
открывать не надо. Проверьте еще раз iВаши правила для ipchains.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] ipchains / SSH 2
@ 2001-05-06 19:55           ` Roman S
From: Roman S @ 2001-05-06 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Bykov <mediacom@ok.ru> wrote:

> [...]
> был ssh 1). Это не опасно, все порты старше 1024 открыть - причем
> и TCP и UDP - иначе я не смог сконнектиться?

Да, есс-но. Клиент для соединения с чем угодно использует порты > 1024
т.е. на сервере открывается <ssh> со <все-все порты>
На клиетне должно быть разрешение <откуда-угодно или диапазон-клиентских>
на <ssh>

--
Rgds!
Roman Savelyev

@ 2001-05-06 20:04             ` Vyt
From: Vyt @ 2001-05-06 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 6 May 2001 20:07:56 +0400
Roman S <rromas@mailru.com> wrote:

> Да, есс-но. Клиент для соединения с чем угодно использует порты > 1024

И < ~5000. Некоторые > 1024 используются X-ми и еще чем-то :)

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru