Добрый день! On Wed, 19 Jan 2022 16:49:40 +0300 Vladimir Karpinsky wrote: > Добрый день! > > Я обычно при обновлении дублирую вывод apt в файл через tee -a, чтобы при необходимости можно было бы потом посмотреть, > что и как обновилось. Но в файл идёт вывод только самого apt -- вывод от процессов, которые он вызывает в процессе > работы, в этот файл не попадает: например, туда не попадает перезапуск служб, при обновлении ядра не попадает вывод от > grub и т.д. Можно ли как-то отправить в файл всё, что я вижу на терминале, как в этом случае, так и в аналогичных, или > это принципиально невозможно? Заранее спасибо! Я в таких случаях делаю лог средствами того, где отображается терминал. У меня это обычно внутри screen, так что достаточно C-a H нажать. Средствами самого шелл легко перенаправить весь stdin и stdout куда угодно, но дублировать на экран просто так не получится. Best regards, Andrew Savchenko