On Thu, 25 Nov 2021 18:09:03 +0300 Igor Arbichev wrote: > 5 ноября открыл ошибку №41292.Прошел уже почти месяц. Сначала по этой > ошибке не было вообще никаких телодвижений. Пришлось еще кричать "Ау"! В > настоящее время последнее сообщение по ошибке от Алексея Гладкова: > > "Это не спам. Это уведомление, что systemd-sysv-generator > сконвертировал sysv-сервисы. Зачем об этом постоянно писать я не > понимаю. Но сервис работает. У меня нет systemd и нет ни знаний, ни > возможности создать юнит-файл." > > Как мне понимать это сообщение? Как то, что разработчики Альта > расписались в собственной некомпетентности? > > P.S.У меня Альт Рабочая станция К 9.2. У меня нет никакого sysv. Зачем > что-то конвертировать? Это означает, что Алексей не использует systemd и не может помочь с данной проблемой. Но любой желающий может прислать патч. Я тоже не пользуюсь systemd и поддерживаю его в своих пакетах только в тех рамках, которые не требуют от меня использования systemd: т.е. если код есть, пусть будет; если сломался — приму патчи, но не более того. Это не вопрос компетентности, это вопрос личного выбора разработчика. Ну точно так же разработчик не может обеспечить работу пакета на, скажем, power9, не имея к нему доступа. Best regards, Andrew Savchenko