On Sat, 2 Jan 2021 13:49:48 +0200 Gennadi wrote: > Я не могу понять, как виртуальный noarch-пакет qmmp-full, который внутри > пуст и просто содержит перечень зависимостей пакетов для установки полного > набора Qmmp, может иметь unmet в архитектуре, в которой его нет и не было... Архитекторы нашей сборочницы считают, что noarch должен быть устанавливаемым на все возможные архитектуры. Поэтому если у Вашего noarch пакета есть зависимость, которую невозможно удовлетворить на одной из архитектур, то это unmet. Best regards, Andrew Savchenko