Здравствуйте ! On Thursday 25 August 2016 12:09:08 Алексей Варакин написал(а): > Здравствуйте! >   > Опоздал я немного, но я внесу свои пять копеек: параметры для сетевой карты > можно прописать в особом файле iplink(так у меня сделано). > https://www.altlinux.org/Etcnet "Управление канальными параметрами > интерфейсов". Спасибо, но наверное, все-же: "Управление физическими параметрами интерфейсов Если поместить в конфигурационный каталог интерфейса файл ethtool, в котором будет строка с параметрами программы ethtool, то она будет выполнена при конфигурации интерфейса. Например, если есть необходимость, чтобы интерфейс net1 имел скорость 10Мбит/с и авто-согласование скорости было отключено, то в файл /etc/net/ifaces/net1/ethtool нужно поместить следующую строку: speed 10 autoneg off " -- C уважением, Хихин Руслан.