Здравствуйте В сообщении от 18 августа 2015 Hihin Ruslan написал(a): > В сообщении от 18 августа 2015 Петр Лонзингер написал(a): > >  По поводу прямоугольника: должен помочь переход к > > приприетарным драйверам. У меня ядро std-def, мне это > > помогало (правда пропала последняя возможность регулировки > > яркости подсветки через командную строку), насчет un-def- не > > знаю, думаю, надо тоже попробовать поставить проприетарный > > драйвер, может после этого и остальные грани этой проблемы > > сами отпадут. > > Не - я как раз с них "слезаю", мне как-раз нужно от них уйти. > > PS похоже, что на un-def загрузился не радеон, а "неизвестно > что". С курсором разобрался быстро - поставил опцию Option "sw_cursor" "on" (когда-то была видеокарта s3g что-то там и так-же решалась эта проблема). С ядром un-def проблема осталась - крах работы ядра при запуске X-в. Загрузился в 3-й режим, и при запуске X-в увидел креш kernel. - как его скинуть в какой-нибудь лог? А то не получается понять в какой момент он случается, видно, что не сразу - X-ы запускаются, и крах происходит уже после их старта - в момент инициализации работы TDE. - может кто с этим уже встречался? У меня на ноуте две видеокарты от AMD - одна в процессоре, одна в материнке. С драйверами fglrx как ими управлять - понятно, а как с драйверами radeon? -- А ещё говорят так (fortune): Chewing gum on /dev/sd3c ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан