On Fri, Apr 03, 2015 at 02:54:12PM +0300, Alex Moskalenko wrote: > Просветите меня пожалуйста, по каким причинам asterisk11-fax зависит от > mithraen-pbx-fax - штуки интересной, но никак особо с факсовыми > функционалом Asterisk'а не связанной? В свою очередб mithraen-pbx-fax > тащит за собой postfix (что на мой взгляд очень-очень спорно) и нужные > ему tclsh. Так сложилось исторически. Исправлено. > На мой взгляд, неплохо было бы от asterisk11-fax (и прочих > asterisk*-fax) зависимость на mithraen-pbx-fax оторвать совсем, а в > mithraen-pbx-fax оторвать жесткую зависимость на postfix - ему > достаточно любого smtp-сервера, слушающего на 127.0.0.1 > Стоил ли заводить баги в багзилле? Спасибо за баги! > PS Подскажите пожалуйста, в чем разница между asterisk11 и astewrisk11cert? У Digium есть отдельный 'certified branch' с более длительным циклом тестирования. Подробности здесь: http://www.digium.com/en/products/asterisk/certified-asterisk -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/