On Wednesday 25 March 2015 21:27:33 Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Я правильно понял, что на данный момент владельцам nVidia свое un-def > ядро лучше не обновлять в t7 ввиду отсутствия ядерного модуля? И когда > планируется его появление? Его и в p7 нет. http://packages.altlinux.org/ru/Sisyphus/srpms/kernel-modules-nvidia-un-def Как я понял, это надо кому-нибудь из мантейнеров самому собрать и бэкпортировать в t7/p7, а потом просить Андрея, что-бы он пропустил в p7. -- C уважением, Хихин Руслан.