* [Comm] Синхронизация адресной книги между сервером и несколькими устройствами
@ 2015-03-12 10:34 Кабанов Евгений Константинович
From: Кабанов Евгений Константинович @ 2015-03-12 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество
	AltLinux

Добрый день, уважаемые!

Стоит задача автоматизировать синхронизацию адресной книги
телефона, домашнего ПК и сервера без помощи Google.

Какие рабочие варианты известны?

--
Кабанов Евгений Константинович
http://kabanov.tel, http://kabanov.pw

* Re: [Comm] Синхронизация адресной книги между сервером и несколькими устройствами
@ 2015-03-12 10:41 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2015-03-12 10:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 12.03.2015 13:34, Кабанов Евгений Константинович wrote:
> Добрый день, уважаемые!
>
> Стоит задача автоматизировать синхронизацию адресной книги
> телефона, домашнего ПК и сервера без помощи Google.
>
> Какие рабочие варианты известны?

Найдёте и мне скажите!

* Re: [Comm] Синхронизация адресной книги между сервером и несколькими устройствами
@ 2015-03-12 10:44   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2015-03-12 10:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 12.03.2015 13:41, Anton Farygin wrote:

> Найдёте и мне скажите!

Добавлю, что по слухам искать надо тут: https://owncloud.org/

* Re: [Comm] Синхронизация адресной книги между сервером и несколькими устройствами
@ 2015-03-12 10:49   ` Кабанов Евгений Константинович
From: Кабанов Евгений Константинович @ 2015-03-12 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

> Найдёте и мне скажите!

Вот, что есть сейчас:
- телефон на Yandex.Kit с учёткой яндекса;
- почтовый сервер Yandex (почта на домене);
- домашний ПК.

Телефон-сервер синхронизируется без проблем.

Руками нужно скачивать адресную книгу на комп с яндекса ну и
как-то импортировать в Sylpheed. Импортируется плохо, в другие
клиенты лучше.

Хорошо бы телефон-ПК и/или ПК-сервер как-то синхронизировать,
что бы руки исключить.

Evolution может считывать VCARD-адресную книгу с яндекс-диска,
но он мне сам по себе не нравится да и на яндекс-диск контакты
тоже нужно как-то закидывать.

Как, интересно, телефон с ПК поженить? Jplot?

--

@ 2015-03-12 11:00     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2015-03-12 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 12.03.2015 13:49, Кабанов Евгений Константинович wrote:
> [...]
> но он мне сам по себе не нравится да и на яндекс-диск контакты
> тоже нужно как-то закидывать.
>
> Как, интересно, телефон с ПК поженить? Jplot?

Заменять одних мух на других котлет не интересно. В моём понимании
yandex ничем не лучше google.

Надо ставить свой сервер и проводить синхронизацию своими инструментами.

* Re: [Comm] Синхронизация адресной книги между сервером и несколькими устройствами
@ 2015-03-12 11:04       ` Кабанов Евгений Константинович
From: Кабанов Евгений Константинович @ 2015-03-12 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

> Заменять одних мух на других котлет не интересно. В моём
> понимании yandex ничем не лучше google.
> Надо ставить свой сервер и проводить синхронизацию своими
> инструментами.

Предположим, есть свой XMPP и почтовый сервер. Что там должно
быть для такой синхронизации почты и XMPP? LDAP? Клиентам на
устройствах к чему подключаться?

--

@ 2015-03-12 12:24     ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2015-03-12 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

12.03.2015 11:44, Anton Farygin пишет:

> Добавлю, что по слухам искать надо тут: https://owncloud.org/

+1.
Стоит-работает. Причём и календарь, и автозаливка фоток с телефона, и
файло тоже обменивается.

* Re: [Comm] Синхронизация адресной книги между сервером и несколькими устройствами
@ 2015-03-12 12:33       ` Кабанов Евгений Константинович
From: Кабанов Евгений Константинович @ 2015-03-12 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

> +1. Стоит-работает. Причём и календарь, и автозаливка фоток с
> телефона, и файло тоже обменивается.

А адресная книга (и какой клиент)?

--

@ 2015-03-12 13:01         ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2015-03-12 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

12.03.2015 13:33, Кабанов Евгений Константинович пишет:

> А адресная книга (и какой клиент)?

Адресная книга (книги) тоже.

Приведу выгрызку с нашей корпоративной вики:

How to connect phones and various programs to our Cloud for contacts,
calendars and files synchronization

Android:

Contacts:

Application for syncronize contacts: CardDAV Sync
(https://play.google.com/store/apps/details?id=org.dmfs.carddav.Sync)
Direct link to APK: http://dmfs.org/carddav/carddav-sync-free-0.4.5.apk
Instructions:
http://doc.owncloud.org/server/6.0/user_manual/pim/contacts.html#keeping-your-addressbook-in-sync
Autoconfiguration URL for addressboks: https://URL/remote.php/carddav/
(Samsung and HTC users, read notes carefully)

Calendars:

App link:
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.gege.caldavsyncadapter
or https://play.google.com/store/apps/details?id=org.dmfs.caldav.lib
Autoconfiguration URL for calendars: https://URL/remote.php/caldav/

iOS:

Contacts:

iOS should support CardDAV natively. Create a new account with CardDAV
type. Connect URL can be found in addressbook properties.

Calendars:

In iCAL create a new calendar with type CalDAV, URL can be found in
calendar properties.

Thunderbird

Contacts:

SOGo connector, can be found on
http://www.sogo.nu/english/downloads/frontends.html
Instructions:
http://doc.owncloud.org/server/5.0/user_manual/pim/sync_thunderbird.html
URL can be found in addressbook properties.

Calendars:

Extension for Thunderbird: Lightning. Just create a new calendar, type
CalDAV. URL can be found in calendar properties.

Evolution:

Contacts:

Create a new addressbook with type CardDAV or WebDAV. URL can be found
in addressbook properties.

Calendar

Create a new calendar with CalDAV type. Enter URL:
https://URL/remote.php/caldav/ and search for available calendars.

Our webmail (Имеется ввиду roundcube)

Contacts:

Go to Settings, choose CardDAV, and set credentials for your cloud
addressbook. URL can be found in addressbook properties. Then go to
webmail Address book, select a new created and enjoy.

Android

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.owncloud.android

Desktop

http://owncloud.org/install/#desktop

WebDAV

http://doc.owncloud.org/server/6.0/go.php?to=user-webdav

* Re: [Comm] Синхронизация адресной книги между сервером и несколькими устройствами
@ 2015-03-13 14:26           ` Кабанов Евгений Константинович
From: Кабанов Евгений Константинович @ 2015-03-13 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

> Адресная книга (книги) тоже.
> Приведу выгрызку с нашей корпоративной вики:

Премного благодарен!

--

  @ 2015-03-13 15:50   ` Кабанов Евгений Константинович
From: Кабанов Евгений Константинович @ 2015-03-13 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

> [...]
> для синхронизации. В нее положил профиль Firefox-а, а в
> домашний каталог сделал симлинки. Все прекрасно работало, до
> момента пока не отказался от Firefox-а.
> С почтой поступил по другому. Я использую Thunderbird.
> Установил дополнение Addressbooks Synchronizer, он умеет
> * with local files (resp. files on network shares)
> * with files via FTP or WebDAV (http or https)
> * with files in IMAP folders
> Так как предпочитаю работатьс почтой по IMAP, то настроил
> папку, куда и сохраняю адресную книгу. Дома она так же
> подгружается из папки по IMAP. Пробуйте, может что-то

Благодарю за опыт!

Мне бы к Яндексу, как к LDAP-серверу со своим Sylpheed
подключиться... но девочка из саппорта пока ничем не смогла мне
помочь, возможно нужно что-то из Яндекс-API смотреть...