* [Comm] KDesktop 7, NetworkManager applet
@ 2015-01-14 10:57 Sergey
From: Sergey @ 2015-01-14 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Приветствую.

Консультация нужна по NM. Где и как задаётся у него источник конфигов ?
Немного поэкспериментировал с разными вариантами по составу пакетов и,
в какой-то момент, пропали все настроенные соединения. Оказалось, что
NM-апплет начал смотреть в /etc/NetworkManager/system-connections вместо
home. Соответственно, вопросов два. Где оно должно быть в home, так как,
что-то, найти не получается пока, и как заставить NM смотреть в старое
место ?

--
С уважением, Сергей.

* Re: [Comm] KDesktop 7, NetworkManager applet
@ 2015-01-14 12:42 ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2015-01-14 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

* Re: [Comm] KDesktop 7, NetworkManager applet
@ 2015-01-14 13:32   ` Sergey
From: Sergey @ 2015-01-14 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wednesday 14 January 2015, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> А если создать нового пользователя?

Аналогично, пользуется глобальными настройками из etc.
Может, это как-то через policy kit задаётся ? Но этих
настроек тоже не видно...

--

@ 2015-01-14 14:20     ` Sergey
From: Sergey @ 2015-01-14 14:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wednesday 14 January 2015, Sergey wrote:

> Аналогично, пользуется глобальными настройками из etc.

Самое главное - при первой переустановке (что-то не стал с p6 обновляться)
всё подхватилось. Потом поковырялся с разницей пакетов между LiveCD и обычной
установкой из-за разницы в поведении SailingRaces, доломал всё и решил ещё
раз переставить, и на тебе, NM, теперь, с /etc работает. Настройки Wi-Fi точек
и GPRS нашлись в ~/.gnome2/keyrings/default.keyring, это же самое, плюс всё
остальное - в ~/.gconf/system/networking/connections/. Вопрос, как это теперь
использовать заставить. Может быть, какой-то компонент не доустановился ?

--

@ 2015-01-14 15:41       ` Mikhail Efremov
From: Mikhail Efremov @ 2015-01-14 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 14 Jan 2015 18:20:10 +0400 Sergey wrote:

> [...]
> использовать заставить. Может быть, какой-то компонент не доустановился ?

NM давно уже хранит все настройки сам в своих конфигах (отдельно могут
храниться только пароли). Настройки из gconf должны автоматически
смигрировать при первом запуске nm-applet. Кажется был рецепт что
делать, если этого почему-то не произошло (сходу не нашел, это было
очень давно: я уж и не помню с какой версии NM настройки перестали
храниться в gconf).

--
WBR, Mikhail Efremov

* Re: [Comm] KDesktop 7, NetworkManager applet
@ 2015-01-14 15:50         ` Mikhail Efremov
From: Mikhail Efremov @ 2015-01-14 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 14 Jan 2015 18:41:00 +0300 Mikhail Efremov wrote:

> [...]
> делать, если этого почему-то не произошло (сходу не нашел, это было
> очень давно: я уж и не помню с какой версии NM настройки перестали

Нашел:
$ gconftool-2 -s --type int /apps/nm-applet/stamp 2
и перезапустить nm-applet.
Собственно, не так уж и давно, пожалуй: 2011 год и NM-0.9.

--
WBR, Mikhail Efremov

* Re: [Comm] KDesktop 7, NetworkManager applet
@ 2015-01-15  6:07           ` Sergey
From: Sergey @ 2015-01-15  6:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wednesday 14 January 2015 18:50:39 Mikhail Efremov wrote:

> $ gconftool-2 -s --type int /apps/nm-applet/stamp 2
> и перезапустить nm-applet.

Спасибо, помогло. Как раз всё переехало в
/etc/NetworkManager/system-connections после этого.

> Собственно, не так уж и давно, пожалуй: 2011 год и NM-0.9.

Да я p7 с KDE4/NM/systemd вот только-только поставил. :-)

> Настройки из gconf должны автоматически смигрировать при
> первом запуске nm-applet.

В первый раз точно смигрировались автоматом. Со второй попытки
не случилось, а /etc я между попытками не бакапил. Скрипт
автомиграции в home ничего не оставляет, чтобы второй раз не
запускаться ?

--

@ 2015-01-15 13:22             ` Mikhail Efremov
From: Mikhail Efremov @ 2015-01-15 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 15 Jan 2015 10:07:32 +0400 Sergey wrote:

> [...]
> не случилось, а /etc я между попытками не бакапил. Скрипт
> автомиграции в home ничего не оставляет, чтобы второй раз не

Не помню, может оставляет. Вообще с этой миграцией настроек у некоторых
людей были проблемы, но таких было немного и я не смог это
воспроизвести. Сейчас с этим разбираться я уже точно не буду, вряд ли
это сильно актуально: людей, только сейчас переезжающих с p6 на p7 не
много, надеюсь.

--
WBR, Mikhail Efremov