* Re: [Comm] (без темы)
  @ 2015-01-03  9:52       ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2015-01-03  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

03.01.2015 12:47, Олег Потеев пишет:
> Процессор загружен на 30%!
> Самое интересное, что такой же дистирбутив на старом компе работает
> быстрее. А здесь Атом двухпроцессорный, и так тормозит!
а какой процесс грузит процессор?

* Re: [Comm] Тормозит система
  @ 2015-01-03 13:02           ` Vasiliy D. Sevostyanov
From: Vasiliy D. Sevostyanov @ 2015-01-03 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Hi, you wrote 13:16 Sat 03 Jan :
>  Больше Firefox.
> Читал, что он здорово тормозит, но не думал, что так здорово может!
> Может стоит отказаться, и перейти на что-то более лёгкое (Хром).
> После загрузки и входа в профиль пользователя, очень тормозит работу проверка на обновление (не учитывая скорость интернет). Такой же дистрибутив, но старом, значительно быстрее загружается.
Это может не сам ФФ тормозить, а какое-либо дополнение для него. Либо их
для него слишком много. Перезапуск без них может помочь
(в меню: Справка/Перезапустить без дополнений).

И попробуйте какой-нибудь альтовский Лайв-СД -- может, у Вас не всё в порядке с
железом/контактами/памятью.

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.

* Re: [Comm] Тормозит система
  @ 2015-01-08 11:38     ` Vladimir Didenko
From: Vladimir Didenko @ 2015-01-08 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: Олег
	Потеев,
	ALT Linux Community general discussions

On 08.01.2015 14:01, Олег Потеев wrote:
> Вообще, что-то странное! Смотрел процессы, тоже вроде нет особо
> нагружающих!

Ну а с видео у вас что? Какая видеокарта и видеодрайвер используются?

Владимир.

* Re: [Comm] Тормозит система
  @ 2015-01-08 13:15         ` Vladimir Didenko
From: Vladimir Didenko @ 2015-01-08 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 08.01.2015 15:48, Олег Потеев wrote:
> У меня нетбук, карта интегрированная: Intel Corporation Atom Processor
> D4xx/D5xx/N4xx/N5xx Integrated Graphics Controller

Ну насколько я понимаю, это Intel GMA и в линуксе с ним очень плохо.

Владимир.

* Re: [Comm] Тормозит система
  @ 2015-01-08 14:10             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2015-01-08 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Jan 08, 2015 at 04:29:17PM +0300, Олег Потеев wrote:
> Что раньше работало достаточно шустро. Но не переходить же на
> старые дистрибутивы?

Ммм... всё, что про "неправильные" (powervr) чипы знаю -- здесь:
http://www.altlinux.org/Intel_GMA_500/600

* Re: [Comm] Тормозит система
@ 2015-01-12  4:14           ` REAL
From: REAL @ 2015-01-12  4:14 UTC (permalink / raw)
  To: Олег

03.01.2015 17:16, Олег Потеев пишет:
>   Больше Firefox.
> Читал, что он здорово тормозит, но не думал, что так здорово может!

Да, бывает и больше 100% проца отжирает (с учётом того, что никаких
флэш-плагинов не установлено), перезапуск помогает. Что его заставляет
так себя вести, неясно.

* Re: [Comm] Тормозит система
  @ 2015-01-12  7:58               ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2015-01-12  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

12.01.2015 08:39, Олег Потеев пишет:
>  Удивительно, но Firefox установленный на Маке работает хорошо, никаких проблем!
> А вот на Линуксе, даже у старых сборок постоянно какие-то проблемы. :(
> Такое впечатление, что попробуют что-то сделать, не получается и сразу же бросают.
> Ждут новых версий. И так со многими программами. :(
У них, похоже, Linux - не целевая аудитория. Судя по Азе Доцлеру, они
уже давно
на Маках специализируются. Поэтому их Chrom* избиает как младенчиков
вифлеемских.

Андрей Черепанов
ALT Linux
cas@altlinux.ru