On Fri, Nov 07, 2014 at 04:24:42PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: >> Это не будет работать на x86_64, там нужно для skype запускать >> i586-apulse. > Я так пробовал, у меня тогда скайп вообще не логинился. Тупо. Использование просто apulse на x86_64 должно просто игнорироваться skype'ом, ибо там подкладываются библиотеки для x86_64 а не i586. Вот прямо сейчас я на Сизифе запускаю skype через i586-apulse, и все работает. >> Только это все равно неудобно для юзверя. Лучше по-умолчанию делать иначе >> -- если apulse установлен, то использовать его. > Это нужно делать не в /usr/bin/skype, а в этом костыле. Если > организуете такой скриптик с проверками - запакуем и сделаем пакет для > страждущих. На самом деле все еще проще -- прямое копирование кода из i586-apulse должно работать. Потому как все что там делается -- добавляется еще один путь для поиска библиотек. Ежели этого пути нет, то ничего сломаться не должно. У меня нет под рукой машины с pulse, чтобы это проверить. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/