On Thu, Oct 02, 2014 at 11:20:57AM +0400, Serg Tselishev wrote: > Доброго дня! > Когда я это тестировал последний раз возникали ситуации, когда не > удалялась директория /media/имя_флешки и при новом подключении этой > флешки создавалась новая директория /media/имя_флешки1. Например это > происходило при перезагрузке машины с неотмонтированной флешкой. Это > мне показалось неудобным для моих скриптов-костыликов и я стал > привыкать к /run/media/... Как варант -- монтировать tmpfs в /media. Тогда пустые каталоги будут честно удаляться при перезагрузке. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/