* Re: [Comm] flash in branches
  @ 2013-11-17 14:08 ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-11-17 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте adobrovolskii

http://www.altlinux.org/Peper_Flash_в_Chromium
--
  А ещё говорят так  (fortune):

Teamwork is essential -- it allows you to blame someone else.
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] flash in branches
  @ 2013-11-17 17:29     ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-11-17 17:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте adobrovolskii
  В сообщении от 17 ноября 2013 adobrovolskii написал(a):
> а хромиум в 6й ветке вообще рабочий?
Не в курсе. Давно на p7 и Сизифе.

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

Genius is pain. -- John Lennon

  @ 2013-11-17 20:09     ` Sergey
From: Sergey @ 2013-11-17 20:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sunday 17 of November 2013 21:35:28 adobrovolskii wrote:

> Но, проблемы то у пользователя!

Проблемы у пользователя тех, кто на флеше что-то сделал зачем-то.
:-)

--
С уважением, Сергей

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-18  6:14     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-11-18  6:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

17.11.2013 19:20, adobrovolskii пишет:
> Кстати, а хромиум в 6й ветке вообще рабочий? А то я его поставил,
> запустил... А он только орет, что я куда-то не вошел и он ничего показать
> не может... Что за болезнь?

	t6, chromium + pepper flash - ни единой проблемы.

* Re: [Comm] flash in branches
  @ 2013-11-18  6:16           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-11-18  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18.11.2013 07:41, Michael Holzman пишет:
> У меня стоит 6-ка с Хромиумом (спасибо Gennadi Motsyo). Флеш почти всегда
> работает. Но жутко грузип процессор: моя старая машина практически
> останавливается.

	Михаил, приветствую. А переезд на pepper flash не помогает?

* Re: [Comm] flash in branches
    @ 2013-11-18  6:21         ` Sergey
From: Sergey @ 2013-11-18  6:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Monday 18 November 2013, adobrovolskii wrote:

> Если конечно в Хромиуме оно все работает, то может и получится
> уговорить остаться... Но, обычно не помогает.

Ну попробуйте Adobe уговорить тогда. Зачем поднимать заведомо
нерешаемый вопрос ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-18  6:28         ` Sergey
From: Sergey @ 2013-11-18  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Monday 18 November 2013, adobrovolskii wrote:

> Если конечно в Хромиуме оно все работает, то может и получится уговорить
> остаться... Но, обычно не помогает.

Сразу про Pepper: https://wiki.mozilla.org/NPAPI:Pepper
Mozilla is not interested in or working on Pepper at this time.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-18  8:18         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2013-11-18  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Nov 17, 2013 at 11:23:36PM +0200, adobrovolskii wrote:

> Похоже Вы считаете, что эта фраза что-то изменила? На 90% систем оно
> работает а на 5% нет.

iPad это отнюдь не 5%. И на нем флеша нет и не будет. Так что -- да, флеш
хороним.

Гугль смог договориться с Adobe, чтобы выпускать плагин для себя. В ff его
можно будет использовать, если реализовать то же API.

Но пока -- да, как минимум для тех ресурсов где необходим свежий флеш
придется использовать chrome или chromium.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-18  9:12     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-11-18  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

17.11.2013 21:20, adobrovolskii пишет:
> [...]
> не может... Что за болезнь?
> Это называется "программа для легкой работы?!"
Я дома на p6 постоянно только в Chromium и сижу. Есть мысли и туда
притащить
31.x, но какой кровью это обойдётся — не знаю.
В p6 Firefox 24.x уже не будет из-за старого Python
(http://forum.altlinux.org/index.php/topic,30646.0.html).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-18  9:14         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-11-18  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

18.11.2013 01:23, adobrovolskii пишет:

> [...]
> там про десктоп...
> Если конечно в Хромиуме оно все работает, то может и получится уговорить
Флеши, которые требуют сильно новую версию, ещё найти надо. Я вот не
находил. Так что проблема хотя и есть, но несколько преувеличена.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-18 10:42     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2013-11-18 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

17.11.2013, 23:36, "adobrovolskii" <adobrovolskii@gmail.com>:
> Увы. Но, хороним не флеш а Лиса. На окнах флеш и сейчас живее всех живых. А вот в Линуксе -- уже проблема на ровном месте! Я понимаю про проприетарщину и т.д и т.п... Но, проблемы то у пользователя!

Вместо того, чтобы плакать и хоронить, лучше почитайте например тут:

http://mozilla.github.io/shumway/

ЗЫ и не пишите в HTML.

--
Mike

* [Comm] webmail s...x (was: flash in branches)
@ 2013-11-18 11:49       ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-18 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Monday 18 November 2013 14:42:34 Mike Lykov wrote:

[...]
> ЗЫ и не пишите в HTML.
А вы не читайте HTML ;-)
В том письме есть текстовая часть, а какую читать -- ваш выбор.

P.S.
Другое дело, когда в письме присутствует текстовая часть, но в пустом виде.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/

  @ 2013-11-18 12:41         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2013-11-18 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Так я не плачу. :)

"Увы. Но, хороним не флеш а Лиса." - это называется "не плачу и не хороню"?

Так зачем вам самые новые версии adobe flash? тех, что были выпущены для Linux, недостаточно?

> Мне как-то все равно Лис или Хром, Окна или Линукс... Мне надо чтоб проблем не было. И все. :)

Так сделайте чтобы работало. И проблем не будет.

> Ну ещё один один эксперимент и что? Лучше скажите насколько оно реально рабочее.

Вот вы и скажите, это же вам надо. Проэкспериментируйте, расскажите авторам о результатах, поддержите как-либо.

> Это Вы кому?

вам, так как в ваших письмах есть две части:

--047d7b678614d9642e04eb6489b5
--047d7b678614d9642e04eb6489b5

Я бы предложил оставить только Content-Type: text/plain;, ибо зачем два раза дублировать одно и то же?

--
Mike

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-18 12:41         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2013-11-18 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 ноября 2013 г., 16:33 пользователь adobrovolskii
<adobrovolskii@gmail.com> написал:

> Так я не плачу. :) Мне как-то все равно Лис или Хром, Окна или Линукс... Мне
> надо чтоб проблем не было. И все. :)

Если Вы хотите, чтобы действительно не было проблем, то думайте, как
избавиться от Adobe Flash Player, который стал главным источником
уязвимостей на всех платформах, которые он еще поддерживает. Поверьте,
это добрый совет.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-18 13:38           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2013-11-18 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 18, 2013 at 01:14:29PM +0400, Андрей Черепанов wrote:

> Флеши, которые требуют сильно новую версию, ещё найти надо. Я вот не
> находил. Так что проблема хотя и есть, но несколько преувеличена.

Сейчас его стали требовать вебинарные площадки, непонятно зачем :-/

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [Comm] flash in branches
  @ 2013-11-18 13:48             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-11-18 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

18.11.2013 17:22, adobrovolskii пишет:

> [...]
> Могу только обходить стороной то, что не работает с текущим линуксовским
> флешем. Или осваивать новое ПЗ. Оба варианта сильно напрягают. Один,
> недоступностью, возможно, полезной информации. Второй, необходимостью снова
> непродуктивно тратить время.
> К счастью, пока это единичные случаи. Но, уже неприятно. А ПЗ все не святое
> и содержит уязвимости. Смысл мне, пользователю, давать совет об изменении
> методов разработки сайтов?
>
> Лучше скажите, что может не хватать бранчевому Хрому, что он в сеть выйти
> не может? Когда рядом стоящий Лис никаких проблем не испытывает.
А случайно там прокси-сервер неработающий не прописан?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* [Comm] webmail s...x 2 (was: flash in branches)
  @ 2013-11-18 13:52             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-18 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

[...]

1. Email-ы участников обсуждения здесь цитировать не принято. Не знаю, как в
HTML-части, но в текстовой вы процитировали явно адрес оппонента.
2. В текстовой части цитирование кривое. Невозможно читать.
3. В первую очередь вы ответственны за содержание ваших писем. Не нужно валить
на программы или еще кого-то.

--

  @ 2013-11-18 14:00             ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-11-18 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

  В сообщении от 18 ноября 2013 adobrovolskii написал(a):
> Сперва учверждалось, что только Хромик. Он у меня после
> установки тупо не идет в сеть. Говорит, что я куда-то не
> вошел. Куда? И как сделать чтоб он работал?
Скорей всего он просит войти в google аккаунт, но это можно
игнорировать он и без него прекрасно работает.

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

honeymoon, n.: A short period of doting between dating and
debting. -- Ray C. Bandy

  @ 2013-11-18 14:10                 ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-11-18 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте adobrovolskii
  В сообщении от 18 ноября 2013 adobrovolskii написал(a):
> Насчет гуглозаписи... интересная мысль. Надо тоже попробовать.
> А игнорировать я пытался... Не работает... Или подскажите как
> игнорировать? Возможно я неправильно игнорирую... :)
>
> Неубедительно... :)

А вы хоть картинку где-нибудь выложите и сюда отошлите, что-бы
стало понятно в чём у вас проблема.
Да просто - открываешь новую вкладку и в ней работаешь, а в
старой отказываешься региться.

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

Fortune finishes the great quotations, #6 "But, soft! What light
through yonder window breaks?" It's nothing, honey. Go back to
sleep.

@ 2013-11-18 14:58             ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2013-11-18 14:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Да. Это не плач. Это ответ на утверждение, что где-то хоронят флеш. Т.к. сам флеш не в курсе и уже ушел до версии 10.8+

А почему вы думаете, что это не вынужденные релизы? я вижу тут много причин для новых релизов:
http://www.adobe.com/support/security/#flashplayer

> Чтоб при заходе на сайт видеть его содержимое а не заставку загрузите новый флеш. И только.

И ни одного примера сайта, ни одного номера версии.. это несерьезно.

> Если Вы не уверены, что оно вообще работает, зачем советовать? Мы ж не в Сизифе.

Так вам надо чтобы работало или рядиться в сизифе-не в сизифе? если ShumWay избавит от проприетарного плагина Flash player (а рано или поздно к этому придут все равно) - разве это не то что вам очень требуется?

> Вы правда думаете, что я сижу и дублирую текст в двух частях?

нет, я думаю это делает ваш неверно настроенный почтовый клиент, а вы никак не можете понять, что тут не так. подсказываю - надо настроить так, чтобы не генерировал HTML вообще.

--
Mike

* Re: [Comm] flash in branches
  @ 2013-11-18 19:20     ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-11-18 19:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

http://www.altlinux.org/Peper_Flash_%D0%B2_Chromium

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Rudeness is a weak man's imitation of strength.

  @ 2013-11-18 19:30         ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-11-18 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте adobrovolskii
  В сообщении от 18 ноября 2013 adobrovolskii написал(a):
> Пока я так понимаю, он пользуется флешем
> стоявшим в Лисе?

Не - в Chrome

--
  А ещё говорят так  (fortune):

An ounce of mother is worth a ton of priest. -- Spanish proverb

  @ 2013-11-18 19:46             ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-11-18 19:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте adobrovolskii

> Сейчас. До вивисекции пакета с Хромом.
Стандартным flash из пакета mozilla-plugin-adobe-flash

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum,
sodomy and the lash. -- Winston Churchill

  @ 2013-11-18 20:13     ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-11-18 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

  В сообщении от 19 ноября 2013 adobrovolskii написал(a):

> Надо ещё посмотреть на подсказаный Майком проект в Лисе, с
> HTML5.
Ну,  html5 многие браузеры поддерживают. Быстрее можно назвать,
кто не поддерживает.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

FORTUNE PROVIDES QUESTIONS FOR THE GREAT ANSWERS: #21 A: Dr.
Livingston I. Presume. Q: What's Dr. Presume's full name?

  @ 2013-11-18 21:54             ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2013-11-18 21:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

19.11.2013 01:39, adobrovolskii пишет:

> Я ж уже один написал. livemocha.com <http://livemocha.com>
> Правда, если у Вас ещё нет там счета, оно просто заявит, что Линукс не
> поддерживается скорее всего.

Не знаю, что это там за живаямоча, но при попытке перейти по ссылке
"Зарегистрироваться" она мне пишет:

"Поддержка браузера Linux появится в скором времени!

Для полноценной работы заходите на наш сайт с персонального компьютера.
Ждём вас здесь с нетерпением!"

Захожу с помощью:
Сизиф х64
FF 25.0.1 с офф.сайта
Shockwave Flash 11.2 r202 с офф.сайта

P.S. Удивительно, но мой комп, оказывается, не персональный. Интересно,
что она пишет пользователям MacOS.

* Re: [Comm] [JT] flash in branches
@ 2013-11-19  5:33               ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2013-11-19  5:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 19 Nov 2013 01:54:34 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> P.S. Удивительно, но мой комп, оказывается, не персональный.
> Интересно, что она пишет пользователям MacOS.

	Пользователи MacOS эту "живуюмочу" могут употреблять, потому
как: "Visit us from your Mac or PC to access the full Livemocha
experience."

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-19  6:29               ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-11-19  6:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18.11.2013 23:54, Alexei V. Mezin пишет:
> [...]
>
> "Поддержка браузера Linux появится в скором времени!
>
> Для полноценной работы заходите на наш сайт с персонального компьютера.

	Подтверждаю. Только-что попробовал зайти хромиумом с пеппер-флешем, а
потом ФФ с адобовским (бранч t6) - ответ в обеих браузерах идентичный -
Linux не поддерживается.

> P.S. Удивительно, но мой комп, оказывается, не персональный. Интересно,
> что она пишет пользователям MacOS.

	Так мне оно так и написало - заходите либо с PC, либо с MAC.

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-19 14:53                 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2013-11-19 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

19.11.2013 10:29, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>      Подтверждаю. Только-что попробовал зайти хромиумом с пеппер-флешем,
> а потом ФФ с адобовским (бранч t6) - ответ в обеих браузерах идентичный
> - Linux не поддерживается.

Так смотреть надо не на "не поддерживается", а на "скоро все будет!".
Так что рано панику разводить.

* Re: [Comm] flash in branches
  @ 2013-11-20  6:30                     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-11-20  6:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

19.11.2013 20:21, adobrovolskii пишет:

> А так, совершенно не понятно, что и когда будет. Ведь и сроков никаких.
> Возможно они просто ждут когда влеш станет одной версии... А может ещё
> чего...
> Совершенно не понятно чего. Ведь там содержимое уроков на флеше и обычном
> html. Что там может не поддерживаться, ума не приложу?.. :(
А это вопрос к кодерам этих уроков: зачем они сделали такую
бессмысленную проверку?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-20  8:41                       ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2013-11-20  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

20.11.2013 10:30, Андрей Черепанов пишет:

> А это вопрос к кодерам этих уроков: зачем они сделали такую
> бессмысленную проверку?

И что будет, если подменить в браузере строку идентификации?

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-20  8:49                         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-11-20  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

20.11.2013 12:41, Alexei V. Mezin пишет:

> И что будет, если подменить в браузере строку идентификации?
Я не думаю, что строка идентификации браузера влияет на флеш-плагин.
Надо в самом флеш-плагине менять.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-20  8:54                         ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-11-20  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Alexei V. Mezin
  В сообщении от 20 ноября 2013 Alexei V. Mezin написал(a):
> И что будет, если подменить в браузере строку идентификации?

Как ? Вы знаете как это сделать в Chromium?

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

"That boy's about as sharp as a pound of wet liver" -- Foghorn
Leghorn

@ 2013-11-20  9:02                           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-11-20  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

* [Comm] [JT]Re:  flash in branches
@ 2013-11-20  9:05                           ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2013-11-20  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

20.11.2013 12:54, Hihin Ruslan пишет:
> Здравствуйте Alexei V. Mezin
>
> Как ? Вы знаете как это сделать в Chromium?

В FF для этого найдется десяток-другой плагинов :) С готовыми строчками
"под любой браузер". Думаю, что в других браузераз должно быть
аналогично (или пора ставить вопрос "а нужен ли такой браузер?").

* Re: [Comm] [JT]Re:  flash in branches
@ 2013-11-20  9:57                             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-11-20  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

20.11.2013 13:05, Alexei V. Mezin пишет:

> В FF для этого найдется десяток-другой плагинов :) С готовыми строчками
> "под любой браузер". Думаю, что в других браузераз должно быть
> аналогично (или пора ставить вопрос "а нужен ли такой браузер?").
И для Chromium есть такие. Просто лень искать было.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-20 11:27                             ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-11-20 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

20.11.2013 11:02, Андрей Черепанов пишет:
> http://softlakecity.ru/browsers/chrome/kak-izmenit-user-agent-v-google-chrome

	Изменение идентификации на IE9 в хромиуме не помогло.

* Re: [Comm] flash in branches
  @ 2013-11-20 12:19                                 ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-11-20 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

  В сообщении от 20 ноября 2013 adobrovolskii написал(a):
> [...]

Поигрался с User Agent. Первое слово в сообщении точно берётся из
User Agent. Вплоть до
"Windows comming Soon!"
А вот сообщение скорей всего выпадает по какой-то другой причине.

Там java скрипты какие-то, возможно в них какая-нибудь проверка
просходит.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Comparing information and knowledge is like asking whether the
fatness of a pig is more or less green than the designated
hitter rule." -- David Guaspari

@ 2013-11-20 12:29                                 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-11-20 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

20.11.2013 13:28, adobrovolskii пишет:
> [...]

	Я впервые встречаю настолько упоротых разрабов, чтоб такое зачудить...

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-20 12:31                                   ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2013-11-20 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: ruslandh, ALT Linux Community general discussions

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-20 12:34                                   ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2013-11-20 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-20 13:03                                     ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2013-11-20 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-20 13:04                                     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-20 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wednesday 20 November 2013 14:31:35 Andrii Dobrovol wrote:

[...]
> Жаль, что вариантов не просматривается. :(
Просматривается
http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_106/108865/
http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_106/108866/
http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_106/108867/

--

  @ 2013-11-20 13:24                                         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-20 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wednesday 20 November 2013 15:08:10 adobrovolskii  wrote:

[...]

> Откуда дровишки?!
Как обычно, с http://www.adobe.com/support/security/ ;-)

[...]

--

  @ 2013-11-20 14:10                                             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-20 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wednesday 20 November 2013 15:29:57 adobrovolskii  wrote:

[...]

> [...]
Я уже писал вам, что цитирование кривое. Вы цититуете свой собственный текущий
текст и включает email-адрес оппонента.
А задачи прошли до того, как я отправил письмо. Там DONE написано.

--

  @ 2013-11-20 14:39                                                 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-20 14:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wednesday 20 November 2013 16:24:01 adobrovolskii  wrote:
> 2013/11/20 Sergey V Turchin

>  Можете сказать что изменить в его настройках, я изменю.
В правом верхнем углу по щелчку на аватарке всплывает меню, в котором есть
кнопка "Выйти".

> Сейчас вытер ваш мейл руками. Но делать это каждый раз... просто забуду.
Это ваша проблема. Не моя или кого-либо еще из участников этой рассылки.

--

@ 2013-11-20 14:40                                                 ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-11-20 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> Можете сказать что изменить в его настройках, я изменю.
> Сейчас вытер ваш мейл руками. Но делать это каждый раз...
Что за почтовик у вас? web gmail?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

You have a strong appeal for members of the opposite sex.

  @ 2013-11-20 14:58                                                     ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-11-20 14:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте adobrovolskii
  В сообщении от 20 ноября 2013 adobrovolskii написал(a):

Лучше им вообще не пользоваться (после просмотра его возможных
настроек).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Richard B. Johnson wrote: > It's a "tomorrow" thing. Ten hours it
too long to stare at a > screen. Sissy! - Jens Axboe on
linux-kernel

@ 2013-11-21  5:55                                         ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-11-21  5:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

20.11.2013 15:08, adobrovolskii пишет:

> Сергей! Да Вы никак волшебник!.. :)
> Откуда дровишки?! Жду с нетерпнием! И обязательно проверю.

	Боюсь, не поможет, если на том сайте проверяют не версию флеша, а
операционную систему и линуксовую машину сразу же отсекают.

* Re: [Comm] flash in branches
  @ 2013-11-21 10:01                                             ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2013-11-21 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Не помогло. Проверяют именно версию флеша. И хотят не ниже 11.3.
> Вот так вот и хоронят...

А вы все продолжаете плакать и причитать. Что вы сами сделали для решения проблемы?
Пока я вижу что вы только требуете и требуете, и только в рассылке.

а тем временем вы даже не попробовали, например,
http://packages.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/gnash

на различных сайтах.

ЗЫ и я, кстати, тоже пишу через веб-почту (яндекса). но я нормально цитирую и не шлю HTML.

--
Mike

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-21 10:24                                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2013-11-21 10:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Nov 21, 2013 at 11:50:43AM +0200, adobrovolskii wrote:
> Но, страдают от этого только пользователи Линукса. Это факт.
> Остальное треп.  Увы. :(

С трёпом лучше сюда:

С фактами -- к владельцам сайтов через средства обратной связи.

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-22 12:44                                             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2013-11-22 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: adobrovolskii; +Cc: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Nov 21, 2013 at 11:50:43AM +0200, adobrovolskii wrote:

> Вы сами подумайте. Зачем держать версию Линового флеша замороженной а для
> Окон и Маков ее поднимать регулярно, если там только баг фиксы?

Это вопрос явно не сюда, а в adobe.

А вопрос "зачем завязываться на суперновый флеш", вместе с "нафига нужен
флеш, когда есть JavaScript" -- к авторам соответствующих сайтов.

И, так как на линукс-пользователей большинству из этих авторов сайтов
плевать, можно ссылаться на iPad.

В любом случае никто из здесь присутствующих повлиять на политику Adobe не
может, и все что мы можем -- пропагандировать замену флеша на js, и
голосовать ногами от тех сервисов, разработчики которых любят флеш.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [Comm] flash in branches
@ 2013-11-22 13:05                                               ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-22 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: adobrovolskii, ALT Linux Community general discussions

On Friday 22 November 2013 16:44:57 Денис Смирнов wrote:

[...]
> И, так как на линукс-пользователей большинству из этих авторов сайтов
> плевать, можно ссылаться на iPad.
На Android флеша вообще-то тоже уже нет.

[...]

--

@ 2013-11-22 13:45                                                 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-11-22 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

22.11.2013 15:05, Sergey V Turchin пишет:
> На Android флеша вообще-то тоже уже нет.

	Как пользователь андроида - с какого перепугу? Не нужно всех по
гуглонексусу равнять. Да и для него есть флеш.

* Re: [Comm] [JT] flash in branches
@ 2013-11-22 14:15                                                   ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-22 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Friday 22 November 2013 15:45:58 Motsyo Gennadi wrote:

> 	Как пользователь андроида - с какого перепугу? Не нужно всех по
> гуглонексусу равнять. Да и для него есть флеш.
Ссылку дайте на Play Market.
Или по файлопомойкам искать предлагаете древнюю версию?

--

@ 2013-11-22 14:23                                                     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-22 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Friday 22 November 2013 18:15:30 Sergey V wrote:

> Ссылку дайте на Play Market.
> Или по файлопомойкам искать предлагаете древнюю версию?
Которая к тому же обновляться не будет.
И не будет работать в Chrome (умолчательный браузер в Android, если не в
курсе).

--

@ 2013-11-22 17:40                                                     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-11-22 17:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

22.11.2013 16:15, Sergey V Turchin написав(ла):
> Ссылку дайте на Play Market.
> Или по файлопомойкам искать предлагаете древнюю версию?

Вместо файлопомойки оффсайт сойдет?

On September 10 2013, Adobe released Flash Player 11.1.111.73 for
Android 2.x and 3.x and 11.1.115.81 for Android 4.0.x in keeping with
statements made in Adobe's publicly available Flash Roadmap. This
release is the final update release of Flash Player for the Android
operating system.

http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/installers/archive/android/11.1.115.81/install_flash_player_ics.apk

* Re: [Comm] [JT] flash in branches
@ 2013-11-22 17:46                                                       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-11-22 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

22.11.2013 16:23, Sergey V Turchin написав(ла):
> И не будет работать в Chrome (умолчательный браузер в Android, если не в
> курсе).

	Я прекрасно в курсе, в каком браузере под андроидом работает флеш.
Сергей, установить рядом с хромом под андроидом любой другой браузер,
поддерживающий флеш, религия не позволяет?

List of browsers that DO support flash on the Nexus 7:
Firefox Beta
Maxthon Browser
Fennec (Aurora Nightly)
Dolphin HD 8.5.x (8.6+ does not support)

List of browsers that DO NOT support flash on the Nexus 7:
Chrome (The default browser installed)
Opera Mobile

* Re: [Comm] [JT] flash in branches
@ 2013-11-22 19:17                                                       ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-22 19:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri 22 November 2013 19:40:43 Motsyo wrote:
> 22.11.2013 16:15, Sergey V Turchin написав(ла):

> Вместо файлопомойки оффсайт сойдет?
Не сойдет, т.к.
1. Обновлений по безопасности не будет.
2. Все, что требует отключения опции "Не ставить с файлопомойки",
приравнивается к файлопомойке.

[...]

--
Regards, Sergey,              ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru

* Re: [Comm] [JT] flash in branches
@ 2013-11-22 19:22                                                         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-22 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri 22 November 2013 19:46:57 Motsyo wrote:
> [...]
> Сергей, установить рядом с хромом под андроидом любой другой браузер,
> поддерживающий флеш, религия не позволяет?
1. С какого перепугу я должен что-то ставить для работы какого-то недосайта?
2. Говорите это пользователям iPad http://www.ispring.ru/articles/flash-ipad.html.

[...]

--

@ 2013-11-22 20:27                                                           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-11-22 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

22.11.2013 21:22, Sergey V Turchin написав(ла):
> 1. С какого перепугу я должен что-то ставить для работы какого-то недосайта?
> 2. Говорите это пользователям iPad http://www.ispring.ru/articles/flash-ipad.html.

1. 99% - недосайты, исполбзующие флеш.
2. Зачем мне что-то кому-то говорить о iPad? У меня андроид, у меня все
работает. И флеш тоже. С оффсайтафайлопомойки.

* Re: [Comm] [JT] flash in branches
@ 2013-11-22 21:24                                                             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-22 21:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri 22 November 2013 22:27:32 Motsyo wrote:
> 22.11.2013 21:22, Sergey V Turchin написав(ла):
> 1. 99% - недосайты, исполбзующие флеш.
У меня 100% сайты, не только не требующие новую версию флеш, но и не
использующие его вообще.

> 2. Зачем мне что-то кому-то говорить о iPad?
Не знаю, зачем вы это придумали ;-)

> У меня андроид, у меня все
> работает. И флеш тоже. С оффсайтафайлопомойки.
У меня лучше работает, т.к. без дырявого флеша и без флеша вообще ;-)

--

@ 2013-11-22 22:42                                                               ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2013-11-22 22:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

22.11.2013 23:24, Sergey V Turchin написав(ла):
> У меня 100% сайты, не только не требующие новую версию флеш, но и не
> использующие его вообще.

	Т.е. 1% от всех сайтов? ;)

* Re: [Comm] [JT] flash in branches
@ 2013-11-22 23:28                                                                 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-11-22 23:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat 23 November 2013 00:42:22 Motsyo wrote:
> 22.11.2013 23:24, Sergey V Turchin написав(ла):

> 	Т.е. 1% от всех сайтов? ;)
Ваша статистика вредна только тем пользователям, которых уговаривают есть
кактус гурманы этого дела ;-)

[...]

--

@ 2013-11-23  0:38                                                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2013-11-23  0:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Nov 22, 2013 at 07:46:57PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Я прекрасно в курсе, в каком браузере под андроидом работает флеш.

В smoke-room@, все в smoke-room@! :)

* Re: [Comm] flash in branches
  @ 2013-11-25 14:27                   ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2013-11-25 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

19.11.2013, 15:58, "adobrovolskii" <adobrovolskii@gmail.com>:

>  Вот, вот. А ещё совсем недавно никаких проблем не было. И все работало.
>  А находится там сообщество занятое изучением иностранных языкоав на шару.
>  Очень полезный ресурс. БЫЛ, увы....

Тут подтверждай, не подтверждай, а приятеля попросил проверить в Win7,
сообщил, пишет что:
Windows Support Coming Soon

Наверное поддерживают только РК-86

--
Лучшее - враг хорошего!
(Спектрумовский фольклор)

* Re: [Comm] flash in branches
  @ 2013-11-25 17:39                       ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2013-11-25 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

25.11.2013, 19:35, "adobrovolskii" <adobrovolskii@gmail.com>:
> 2013/11/25 Speccyfighter

> А вот с этого места по подробней, пожалуйста. Чем проверяли и как?

Windows 7.

Windows Support Coming Soon:
IE 10.0.9200.16736
adobe-flash 11.9.900.117

Приглашение ввода данных для создания аккаунта:
Opera 12.16
adobe-flash 11.9.900.152

--
Лучшее - враг хорошего!