On Tue, Sep 24, 2013 at 04:55:44PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Лично я не сомневающийся, я интересующийся. Мне не нравится systemd, но > я просто реально оцениваю возможность, что sysvinit очень скоро > окончательно помрет, тащить и патчить его будет тяжело/лень/некому, и > тогда снова придется устраивать революции в отдельно взятой/локально > установленной/обжитой системе. Присоединяюсь. При всех моих претензиях к systemd (кои без мата озвучивать сложно), он уже стал стандартом де-факто. И со временем все больше будет проблем совместимости с sysvinit. Поэтому, IMHO, поддержка sysvinit нужна сейчас чтобы не устраивать революций в уже установленных системах, но ставить новые системы на sysvinit, по крайней мере десктопы, я бы не стал. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/