* Re: [Comm] Установка starter kit с usb-флешки
  @ 2013-05-22 20:59     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2013-05-22 20:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

23 мая 2013 г., 0:49 пользователь Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> написал:

> [...]
>  В сообщении от 22 мая 2013 Владимир Гусев написал(a):
>
> Я в курсе про dd и прочие варианты.. Но ведь у нас iso. Где
>
> *.img, образ для флешки - вот в чем вопрос? Просто натравить
>
> образ для CD на флешку не получится.. Не получалась
>
> загрузочная флешка.. раньше, по крайней мере..
>

> У нас гибридные образы - их можно писать и на флешку и на CD/DVD
>

> Отлично. Сейчас из-под макос посредством dd создам флешку и попробую снова.
>

> Сделал. Начал устанавливать - то же самое, что и в случае с  СD - застыло на
> 5-м шаге - Установка системы. Это был starter kit с Icewm.. Качаю образ с

А в  режиме Live работал нормально?

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] Установка starter kit с usb-флешки
  @ 2013-05-23 12:16         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2013-05-23 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, May 23, 2013 at 04:08:38AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Я подождал еще с полчаса, и, наконец, наступил-таки 6-й шаг -
> загрузчик. Дошел до конца. Между шагами 5 и 6 прошло около часа.

Сколько там памяти и есть ли своп?  Если мало -- разумеется,
лучше использовать нормальный инсталер (можно собрать и его).

> Теперь будет битва за сеть, чтобы... драйвер для rtl8187se
> по-прежнему своеобразен в третьих версиях ядра, ndiswrapper
> отсутствует как класс (есть надежный виндовый драйвер для этой
> карточки), реалтековский же ethernet (rtl8101/8102 pci express
> fast ethernet) и вовсе не нашел сам себе модуля (в прежних
> версиях работал уже чуть ли не 5 лет), нет также и ntfs-3g...

Оп, а вот с ntfs-3g накладочка вышла, спасибо.

> Полноценную поддержку хотя бы сетевых интерфейсов всех мастей
> нужно было сразу поместить в эти киты..

Киты-то можно обновить, но пока нужного тебе не будет в бранче
(то есть сперва в сизифе) -- в них ему попасть неоткуда.

* Re: [Comm] Установка starter kit с usb-флешки
@ 2013-05-23 13:29           ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2013-05-23 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

23.05.13 15:16, Michael Shigorin написал:
> Сколько там памяти и есть ли своп?  Если мало -- разумеется,
> лучше использовать нормальный инсталер (можно собрать и его).
Тут вроде исправлялось и я даже бекпортил это в T6. У меня на T6 он
более чем сразу съел при загрузке на установке и не потребляет.

С уважением, Роман

[-- Attachment #2: rom_as.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 298 bytes --]

begin:vcard
fn:Roman Savochenko
n:Savochenko;Roman
org:DIYA Ltd
adr:;;;Dneprodzerzinsk;Dnepropetrovsk;51925;Ukraine
email;internet:rom_as@oscada.org
title:Leading engineer-programer
tel;work:+380675675542
tel;fax:+380569262025
tel;cell:+380679859815
url:http://diyaorg.dp.ua
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] Установка starter kit с usb-флешки
@ 2013-05-23 14:21           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2013-05-23 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thursday 23 May 2013 15:16:22 Michael Shigorin wrote:

[...]
> использовать нормальный инсталер (можно собрать и его).
Было бы неплохо для тестирования, т.к. в KDesktop используется только он,
например.

[...]

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] Установка starter kit с usb-флешки
  @ 2013-05-23 22:21             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2013-05-23 22:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

24 мая 2013 г., 1:52 пользователь Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> написал:

> [...]
> возможности выбрать локализацию по умолчанию. В icewm-kit русская, в tde-kit

Во всех starter kits, кроме icewm, язык выбирается на первом же экране
до загрузки Live, нужно нажать на F2.

Действительно, образ icewm сильно отличается от всех прочих, вопросы
тут к mike@ :-)

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] Установка starter kit с usb-флешки
@ 2013-05-24  4:29             ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2013-05-24  4:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

24.05.2013 00:52, Владимир Гусев пишет:
> [...]
> как (забегая вперед) после всех "битв" я вернулся на simply 6.0.1 и там
> модуль заработал сразу и полноценно. Очень странно все это..
В целом это проблема драйвера r8169, причём regular-* Сизифа корректно
работают с этой картой. Где-то тут рядом про это было.

> Более того, когда создавал очередную загрузочную флешку на своем рабочем
> компе с p6, случайно, в раздражении вместо разделов флешки удалил все
> разделы рабочего компа.. в итоге таблица разделов уничтожена, но пока
> комп не перегрузился - все файлы доступны, все программы работают,
> пришлось срочно настраивать шару на самбе и сливать по сети на ближайший
> виндовый комп в уч. классе. Параллельно запустил testdisk в глубоком
> режиме поиска. Вроде он нашел разделы, пока окно программы висит. Завтра
> приду и продолжу спасать данные... Лишь бы не было сбоя в электропитании..
У меня после подобного и выключения testdisk нормально восстановил
разделы диска, из LiveDisk.

С уважением, Роман

[-- Attachment #2: rom_as.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 301 bytes --]

begin:vcard
fn:Roman Savochenko
n:Savochenko;Roman
org:DIYA Ltd
adr:;;;Dneprodzerzinsk;Dnepropetrovsk;51925;Ukraine
email;internet:rom_as@diyaorg.dp.ua
title:Leading engineer-programer
tel;work:+380569262025
tel;fax:+380569262025
tel;cell:+380679859815
url:http://diyaorg.dp.ua
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] Установка starter kit с usb-флешки
@ 2013-05-24  7:58               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2013-05-24  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, May 24, 2013 at 07:29:06AM +0300, Roman Savochenko wrote:
> [...]

Ох, нельзя руту раздражаться.  Лучше встать, походить,
подумать, успокоиться и продолжать размеренно.

Молодец, что не стал спешно бездумно бутаться.

> У меня после подобного и выключения testdisk нормально
> восстановил разделы диска, из LiveDisk.

Ещё до перезагрузки стоит глянуть fdisk -l (или sfdisk -d) /dev/sda
или хотя бы /proc/partitions тоже скопировать.

* Re: [Comm] Установка starter kit с usb-флешки
@ 2013-05-24  9:48             ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2013-05-24  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: community