On Sat, Jan 05, 2013 at 02:37:33PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote: > Денис, я уже писал, что смена архитектуры порою "реально > практически необходимая задача". Я, например, купил ноутбук, у которого > 6 Гб оперативной памяти, apt-get install kernel-image-std-pae > а кого-то напугало сообщение о том, что > Firefox в ближайшем будущем будет только 64-разрядным... "напугало" это еще не реально необходимая задача :) > Это совершенно не очевидно. 'tar', а особенно 'rsync' использую > регулярно, но использовать их при переезде на домашней машинке не вижу > необходимости. Тут я совершенно согласен с Вашим утверждением в > соседнем обсуждении, что для разгребания "файлопомойки" mc удобнее, > особенно когда переносишь на новый диск /home. Если речь идет о частичном переносе -- разумеется, mc удобнее. Хотя полезности сделать полный бэкап с помощью tar это не отменяет. > Я чересчур ленив для того, чтобы разбираться, что мне в /etc > понадобится, а что нет. Поэтому мне проще положить его куда-то целиком, > а потом, по мере надобности, подтягивать то, что нужно. Я это и подразумевал -- скопировать весь отдельно, установить новую систему, потом тащить в нее ценное из старого /etc. >> Если цель переустановки -- избавиться от мусора, то это более логичный >> подход. > Я ни в коей мере не отношу себя к "хакерам", я обычный > "продвинутый массовый пользователь", которому нравится испытывать > что-то новенькое (в виртуальной машине всегда немного не так, как в > реальной), поэтому "мусора" у меня бывает достаточно... Как человек, у которого "мусора" несколько терабайт я скромно промолчу :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------