On Thu, Feb 23, 2012 at 08:39:24AM +0400, Геннадий Ищенко wrote: > > > > > > grep speedstep /etc/modules > > > > > > rpm -q cpufreq-simple > > > > > Привожу все, что просили: > > > > Только все это лучше в багзиллу и уже там разбираться. > > > Я в багзиллу только раз и положил что-то года три назад и долго > > > мучился с оформлением. А тут и сформулировать трудно. > > Тут как раз сформулировать просто -- если хотите, давайте вместе. > > Собственно, ответы на мои вопросы из Вашего же письма как раз и > > пойдут; вешать стоит на проект Sisyphus, компонент cpufreq-simple > > с остальным по умолчанию. > Михаил, буду очень благодарен, если это сделаете вы. Я прошлый > раз возился довольно долго и нет полной уверенности, что все > сделал правильно, да и забыл уже где и что. Опыт вещь великая, > а у меня его нет и, самое главное, особенно и нет смысла > приобретать, так как нахожу что-то очень редко, а возраст > такой, что все, что не используется - забывается быстро. Да уж, новое -- это хорошо забытое старое: https://bugzilla.altlinux.org/6074 Там, правда, про P4M -- но вот как раз для него из P4 и есть смысл пытаться грузить speedstep-ich; пригодился на паттерн. Проверьте, что выдаёт приложенный скрипт? (не должен ничего) 2 community: у кого есть машинки с Pentium 4 и Mobile P4 -- пожалуйста, прогоните его тоже. В идеале заодно попробовав загрузить предложенный модуль, если вывод непуст. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/