On Mon, Nov 21, 2011 at 01:59:33PM +0400, Vasiliy Tolstov wrote: > 21 ноября 2011 г. 13:51 пользователь Eugene Prokopiev написал: > > > Вы этот "apt-rpm" где взяли-то? Я сильно сомневаюсь, в том, что он > > поможет вам собрать Альт в чужой среде. > > > Я взял его из дерева srpm альта. Учитывая, что я уже собираю debian/ubuntu, > mageia/mandriva, centos/fedora, archlinux, gentoo, exherbo, slackware и тп > не вижу труда собрать altlinux таким же образом. Расскажите, пожалуйста, как вы собираете столь разнородные операционные системы. Это может быть интересно. -- ldv